Введение.
Организация двустороннего взаимодействия с потребителем
Сайт программный магазин В последние годы во всем мире и в России развивается Интернет быстрыми темпами, и большинство населения имеет на работе или у себя дома доступ к его ресурсам. С развитием технологий гипертекстовой разметки в Интернете стало появляться большое количество сайтов, тематика которых была абсолютно разнообразной — от сайтов крупных компаний, которые повествуют об успехах… Читать ещё >
Введение. Организация двустороннего взаимодействия с потребителем (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
сайт программный магазин В последние годы во всем мире и в России развивается Интернет быстрыми темпами, и большинство населения имеет на работе или у себя дома доступ к его ресурсам. С развитием технологий гипертекстовой разметки в Интернете стало появляться большое количество сайтов, тематика которых была абсолютно разнообразной — от сайтов крупных компаний, которые повествуют об успехах компании и ее провалах, к сайтам маленьких фирм, которые предлагают посетить их офисы в пределах одного города.
Дальнейшее развитие этой технологии послужило так же появлению нового направления в Интернете — Интернет-форумов. Стали появляться сайты, а так же целые Веб-порталы, благодаря которым люди любой точки мира могут общаться, получать ответы на интересующие вопросы, получать какие либо консультации и, даже, заключать сделки и проводить деловые операции.
Также в наше время становится популярной практика покупки различных товаров в интернет магазинах и на торговых площадках. Шопинг — занятие полезное, и иногда увлекательное, которое приносит как положительные эмоции, так и отрицательные. Ушли в прошлое те времена, когда для того, чтобы стать обладателем желательного товара, необходимо было самостоятельно совершать длительные путешествия по магазинам города. Теперь, с появлением интернет торговли мы все чаще делаем покупки, оставаясь на рабочем месте или не выходя из дома, путем нескольких нажатий мыши.
В связи с этим, у любой фирмы, организации или индивидуального предпринимателя возникает необходимость использования просторов всемирной сети для рекламы своего бизнеса, поиска новых партнеров, создания дополнительных каналов реализации своей продукции и услуг, или же создания абсолютно нового направления своей деятельности.
Какой бы ни была задача, интернет идеален для ее воплощения благодаря своим особенностям:
- 1) Для него характерна высокая скорость распространения информации. Поскольку сообщение появившееся на вашем сайте может быть мгновенно растиражировано сетевыми изданиями, и далее уйти в печатные, без каких либо значительных материальных затрат на это;
- 2) Он предоставляет прекрасную возможность воздействия на конкретную целевую аудиторию, в которой заинтересован владелец сайта, выделять различные группы в этой аудитории или учитывать индивидуальные особенности и потребности конкретного посетителя.
- 3) Коммуникация в Интернете интерактивна. Это подразумевает возможность активного взаимодействия между сторонами и возможность вступать в прямой диалог с аудиторией даже, несмотря на то, большая часть представителей данной аудитории не может общаться между собой. Кроме этого интерактивность позволяет получать обратную связь, адекватно анализировать возникшую ситуацию и, в случае необходимости, своевременно реагировать.
- 4) Предрасположенность пользователей Интернета к получению информации способствует более позитивному восприятию и высокой усвояемости материала.
- 5) Это глобальная электронная торговая площадка, не имеющая каких-либо временных или территориальных ограничений. Пространство интернета практически не ограничено, в сравнении с печатным или эфирным. Здесь возможно размещение любого количества информации, объем которой не будет ограничен количеством печатных знаков или же рамками эфирного времени передачи.
Таким образом, наличие у организации собственного интернет-сайта сегодня можно считать не просто делом престижа или прихотью, но необходимостью, даже если ее деятельность никак не связана с информационными и интернет технологиями или продажей товаров во всемирной сети.