Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Упаковка. 
Товарная политика в маркетинге

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обеспечение возможностей создания рациональных единиц груза для погрузки и выгрузки товаров, а также их складирования и транспортировки; Упаковка может создать удобство в потреблении товара, иметь привлекательный внешний вид, подчеркнуть его престижность. Упаковка позволяет покупателю быстро выбрать товар нужной ему марки или соответствующей фирмы. Создание оптимальных (по массе и объему) единиц… Читать ещё >

Упаковка. Товарная политика в маркетинге (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Упаковка — определенное вместилище или оболочка, в которую помещается данный товар и которая в большинстве своем надлежащим образом оформлена. При этом непосредственное вместилище товара считается первичной упаковкой (например, для одеколона или духов ею является флакон, в который они налиты). В свою очередь эти духи или одеколон могут быть помещены, например, в оформленные соответствующим образом кожаные или картонные коробки, которые имеют дополнительные защитные функции и являются важным средством продвижения товара на рынок. В данном случае говорят о вторичной упаковке.

Функции упаковки Как уже отмечалось, упаковка, во-первых, должна обеспечить сохранение товара при его транспортировке, хранении и потреблении, во-вторых, быть средством продвижения товара на рынок. Это и определяет те основные функции, реализация которых должна быть обеспечена благодаря использованию упаковки. Такими функциями являются:

  • * защита товара от возможных повреждений;
  • * сохранение потребительских свойств товара;
  • * обеспечение возможностей создания рациональных единиц груза для погрузки и выгрузки товаров, а также их складирования и транспортировки;
  • * создание оптимальных (по массе и объему) единиц для продажи товара;
  • * содействие продвижению товара на рынок.

Упаковка как средство реализации маркетинга Создание упаковки можно рассматривать как один из важных элементов реализации маркетинга. Поместив товар в эффектную упаковку, можно обеспечить значительно больший прирост его продаж, чем при проведении других маркетинговых мероприятий, в частности рекламы. Это определяется рядом факторов. Вот основные из них.

  • 1. Упаковка может привлечь внимание потенциальных покупателей, позволяя, при необходимости, ознакомиться с основными характеристиками товара, облегчает выбор требуемого товара. Сказанное особенно актуально для магазинов розничной торговли, работающих на принципах самообслуживания.
  • 2. Упаковка может создать удобство в потреблении товара, иметь привлекательный внешний вид, подчеркнуть его престижность.
  • 3. Упаковка позволяет покупателю быстро выбрать товар нужной ему марки или соответствующей фирмы.
  • 4. Упаковка может обеспечить определенные выгоды покупателю. Так, используя различные размеры упаковки, можно предложить товары, помещенные в упаковки больших размеров, что иногда бывает наиболее приемлемым для покупателей. Вместе с тем, учитывая запросы отдельных покупателей, можно предложить товар в упаковке минимальных размеров.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой