Другие работы
Леонтьев также предположил, что большая производительность американского труда связана с более высокой квалификацией американских рабочих. Он провел статистическую проверку, которая показала, что США экспортируют товары, требующие более квалифицированного труда, чем труд на производство «конкурирующего импорта». Для этого В. Леонтьев разбил все виды труда на пять уровней квалификации и вычислил…
Реферат Ученова В. В., Старых Ю. В. История рекламы: детство и отрочество.// М.: «Мысль», 1994. Алтыев А., Шанин А. «Маркетинг — философия современного бизнеса». Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995. Уэллс У. «Реклама: принципы и практика» — СПб.: «Питер», 2002 г. Маркетинг: учебное пособие., под ред. Уткина З.А.// М: ЭКСМОС, 1998. Статистические данные по развитию КЖО…
Реферат Структура управления торгового предприятия OBI носит линейно-функциональный характер, так как наблюдается присутствие линейных и функциональных связей. Достоинства линейно-функциональной структуры предприятия заключается в следующем: уменьшает потребность в специалистах широкого профиля; единство и четкость распоряжений; оперативность в принятии управленческих решений (рис. 2.1). Обеспеченность…
Реферат Изменения объема товарно-материальных запасов в значительной степени зависят от превалирующего на данный момент отношения к ним предпринимателей, которое определяется конъюнктурой рынка. Когда основная масса предпринимателей настроена оптимистично относительно возможностей экономического роста, они расширяют свои операции, увеличивают объем инвестиций в создание запасов. Тем не менее колебания…
Реферат Также существует второе определение CRM: процесс создания, поддержания и расширения прочных, полноценных взаимоотношений путем альянса с благотворительной организацией. Он включает в себя установление взаимоотношений с потребителем на нескольких уровнях: эмоциональном, рациональном и духовном, результатом которого должна стать более высокая приверженность потребителей и компании в целом. Доминик…
Реферат Количественный и качественный состав определен штатным расписанием, утвержденными положениями для отделов и должностными инструкциями. Взаимосвязь исполнителей и подразделений в оргструктуре определяются функциональными обязанностями. Директор реализует свои обязанности на принципе единоначалия, несет персональную ответственность за деятельность предприятия. Директор нанимается Учредителем сроком…
Реферат Территориальная организация регионального маркетинга является научной дисциплиной и интегрирует в себе региональную экономику и маркетинг. Коммуникации и реклама являясь и одной из стратегий, и конкретным инструментом маркетинга регионов, пересекается со всеми его разделами. В настоящее время многие российские регионы приходят к пониманию необходимости маркетинга территорий. Выделяют следующие…
Реферат Наиболее тесный технический и технологический контакт склада с остальными участниками логистического процесса имеет место при осуществлении операций с входным и выходным материальными потоками, то есть при выполнении так называемых погрузочно-разгрузочных работ. Эти операции определяются следующим образом. Карты технологического процесса представляют собой документ, регламентирующий цикл…
Реферат Переходя к другому уникальному аспекту промышленного маркетинга — технической сложности продукта, — мы можем сказать, что главным препятствием для формирования истинной ориентации промышленной фирмы на маркетинг остается ее преимущественное внимание к продукту, инжинирингу, производству и технической стороне дела. Профессор Э. Реймонд Кори (Corey), рассматривая эту проблему, заметил, что…
Реферат И в ближайшее время появилась практика наема транспорта через тендера. Теперь через тендер можно не только сбывать продукцию, искать более выгодного поставщика сырья, услуг, но и зарегистрировавшись на определенных сайтах, выбирать более выгодные условия (фрахт) по перевозкам свой продукции. При ознакомлении с работой транспортного цеха ОАО «Нафтан» завод «Полимир», а именно в области наёма…
Реферат Услуги, связанные с разработкой сайтов, виртуальных туров, промо — акции, наружная реклама. Услуги по разработке сайтов, рекламы в прессе, создание фирменного стиля, логотипов. Услуги по разработке сайтов. Рекламы в прессе и на радио, наружной рекламы. Цены на услуги выше средних, система скидок и предоставление кредитов. Цена на услуги высокие, система скидок и услуг для VIP — клиентов…
Реферат Минаев Д. В. Маркетинг в схемах и моделях. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 480 с. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2002. — 400 с. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2001. — 224 с. Доступ, предоставленный Сотруднику Группы в Центральный Архив. Акт приема-передачи документов на государственное хранение. Предоставление сотрудникам…
Реферат Данная работа помогла закрепить теоретические знания и приобрести практические навыки в применении методов для решения конкретных задач, освоить методы анализа, выбора и обоснования при проведении маркетинговых исследований, развить самостоятельность при выборе методов достижения цели и творческой инициативы при решении конкретных задач. В данной курсовой работе исследовался менеджмент…
Реферат Вывод: из данной таблицы видно, что в 2010 г. фирма получила больше выручки от реализации товаров, работ и услуг, чем за 2009 г. В 2011 г. фирма также реализовала свою продукцию, однако темпы роста доходов спали. Результаты показывают, что деятельность предприятия будет эффективной и прибыльной. В качестве притоков денежных средств рассматриваются выручка от реализации товаров, доход от продажи…
Реферат Удовлетворенность составляющими предоставляемой услуги пересчитывается из расчетной базы данных аналогично перерасчету весомости: определяется сумма по колонкам (по всем составляющим услуги М1-М10), результат перерасчета взаимно нормализуется (приводится к визуально сопоставимым значениям от 0 до 1). Результаты расчета представлены в Таблице № 4. КПУ имеет смысл анализировать только в сравнении…
Реферат