Другие работы
Цель анализа конъюнктуры — выявление тенденций в движении экономических показателей, нахождение причин происхождения на рынке изменений, т. е. определение факторов, под воздействием которых складывается конъюнктура за рассматриваемый период, а также моделирование закономерностей действия рыночного механизма. Это необходимо для обеспечения предсказуемости развития рынка и обоснования применения…
Реферат Что касается организационной структуры управления маркетингом ООО «Опт-Снаб», то она в своем развитии претерпевала ряд изменений. Служба маркетинга предприятия была и с момента образования предприятия, и на первых порах подвергалась различным организационным катаклизмам, например, существовала как одно единое целое совместно с финансовой службой, то функционировала как самостоятельное…
Реферат Вывод: Исходя из данных таблицы, делаем вывод, что в ТЦ «Jim Moll» у всех исследуемых пяти магазинов удобное месторасположение (100%), удобная парковка (100%), близкое расположение остановки общественного транспорта (100%), и интенсивное автомобильное движение (100%). В 4 (ZARINA, RG512, GJ, Ostin) исследуемых магазинах из 5 поддерживается нормальный температурный режим в 1 магазине (М.видео…
Практическая работа Конец 50-х годов XX века в Японии ознаменовался повсеместным проникновением в промышленность всестороннего внутрифирменного контроля качества, который предусматривал проведение контроля со стороны всех сотрудников фирмы, начиная от рабочих, мастеров и кончая руководством. Именно с этого периода стало проводиться систематическое обучение всех работников методам контроля качества. В дальнейшем оно…
Реферат В качестве наружной рекламы фирма использует рекламные щиты, которые ставятся на пол на ножке. Газетная реклама используется в комплексе стимулирования сбыта фирмы не первый год. Именно реклама в газетах имеет гибкий характер, хорошо охватывает местность, имеет широкое признание и принятие, к тому же такая реклама всегда своевременна. Задачи фирмы: создание развитой сети по продаже обуви…
Реферат Многие средние и мелкие предприятия испытывают затруднения с организацией эффективных закупок и товародвижения, так как они не обладаю необходимыми складскими помещениями. Поэтому мелкооптовые магазины-склады самообслуживания (типа «Сash & Сarry») играют важную роль в товароснабжении предприятий малого бизнеса. Малый бизнес заинтересован в приобретении товара небольшими партиями и по низким ценам…
Реферат Компания «ТД «Каскад» прочно занимает позиции на алкогольном рынке, у компании есть неплохие шансы стать в скором времени лидером рынка по реализации алкогольной продукции в городе Санкт-Петербург. Умелое и грамотное обращение руководителей, управляющих всем наличным инструментарием маркетинга, позволит компании в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать…
Реферат В любых коммерческих операциях финансовые расчеты практически всегда привязываются к конкретным моментам времени (датам). Причем фактор времени играет не меньшую роль, чем размеры денежных сумм, и поэтому в коммерческих контрактах обязательно фиксируются сроки, даты, периодичность поступления товаров, денежных средств. Необходимость учета этого фактора определяется сущностью самого процесса…
Реферат Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе / Под ред. Н. Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 255 с. Подтвержденный график административных отпусков производственного персонала Предприятия на месяц регулирования фактического ФРВ. Устранение дефектов по гарантийным обязательствам Подрядчика в гарантийный период эксплуатации недвижимого имущества. Голубков…
Реферат На какой стадии находится предприятие? Предприятие ещё только создается, разрабатываются идеи по производству продукции продвижении её на рынке. Риск-вероятность потерпеть неудачу, в экономическом смысле слова потерять вложенные деньги. Определение местоположения фирмы: предприятие будет располагаться по адресу: ул. Энгельса, 57. Сейчас это помещение сдается в аренду. Производство и продажа…
Реферат Рекламное изображение должно создавать или вызывать определенный образ. В арсенале работников рекламы, фотографов и художников существует набор изобразительных средств, с помощью которых создается картинка, вызывающая или создающая образ. Этот набор в некотором роде представляет и набор слов, общий язык, на котором автор рекламы говорит со зрителями. Именно по этой причине язык должен быть прост…
Реферат Самостоятельность при определении торговой политике, выборе поставщиков и условий поставки, выработке ценовой стратегии, формировании коммерческих служб обеспечивает каждому предприятию возможность эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. В новых условиях хозяйствования организация коммерческой деятельности предприятий строится на основе принципа полного…
Реферат В зависимости от температуры, при которой ведется копчение, различают холодное (не выше 40оС), горячее (80−180оС) и полугорячее (60−80оС). Для установлении пищевой и питательной ценности рыбы, в ней, помимо органолептической оценки, обыкновенно определяют общий химический состав мяса или других органов тела, выраженный в виде содержания таких основных органических или минеральных соединений, как…
Реферат Иванова Н. А., Власова Т. А., Гуменюк Е. Г. Факторы риска поражения центральной нервной системы у недоношенных // 2-я междунар. конф. молодых ученых «Актуальные проблемы современной науки. Часть 2. Мед. науки». Тез. докл. Самара. — 2001. — С. 69. Радзинский В. Е., Галина Т. В., Девятова Е. А. и др. Зависимость перинатальных исходов от акушерской тактики при преждевременных родах и задержке роста…
Реферат Например, по данным исследовательского агентства Magram Market Research, размеренные (около 60 тактов в минуту) мелодии чаще подталкивают людей к импульсным покупкам. «Человек под их воздействием может потратить на 35−40% больше денег, чем собирался», — утверждает Владимир Скрипниченко, PR-директор Magram MR. Знаменитый маркетинговый консультант Мартин Линдстром уверен, что «сенсорный маркетинг…
Реферат