Базылев Н. И., Базылева М. Н. Основы бизнеса: Учеб. пособие. — Мн.: Мисанта, 2008. — 252 с.
Грибов В.Д., Грузинов В. П. Экономика предприятия: учебник. Практикум. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 336 с.
Гончаров П. Сертификация и лицензирование // Ваш налоговый консультант. — 2009. — № 8. — с.18- 24.
Драмшева С. Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. — М.: Экономика, 2007. — 328 с.
Ильина В. В. Правила чайной церемонии // Ваш торговый эксперт. — 2010. — № 8. — с.12−17.
Котлер Ф. Маркетинг — менеджмент. — СПб: ПИТЕР, 2007. — 308 с.
Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. — М.: Новости экономики, 2006. — 432 с.
Мазур И. И. Управление качеством: Учеб. пособие — М.: Омега-Л, 2008. — 328с.
Микулович Л.С., Локтев А. В., Фурс И. Н. Товароведение продовольственных товаров: Учеб. пособие. — Мн.: БГЭУ, 2007. — 614 с.
Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. — М.: Норма, 2008. — 296 с.
Новицкий Н.И., Олексюк В. Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие. — Мн.: Новое знание, 2006. — 238 с.
Орлов А. В. Товары и услуги: проблемы управления. — М.: Экономика, 2005. — 316 с.
Орлова Н.И. Гоcдума разработает чайный рецепт // Экономика и жизнь. — 2010 — № 10. — с.15−22.
Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: «Дашков и К», 2007. — 512 с.
Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: — Минск: Новое знание, 2008. — 512 с.
Экономика предприятия / В. Я. Хрипач, Г. З. Суша, Г. К. Оноприенко; Под ред. — Мн.: Экономпресс. 2009. — 298 с.
Экономика качества. Основные принципы и их применение / Под. ред. Джека Кампанеллы. Серия: Практический менеджмент. М.: РИА «Стандарты и качество», 2008. — 230 с.