Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Эффективность рекламного продукта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Эффективность рекламного проекта отражается в конечных результатах. Эффективность менеджмента рекламной деятельности — это динамика объема рекламирования в контексте целевого назначения рекламного продукта. Информация, используемая для оценки, и методы ее обработки: статистические и фактические материалы, данные рекламной экспертизы, штатные расписания, отчеты, стандарты и нормативы, регламенты… Читать ещё >

Эффективность рекламного продукта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эффективность рекламного проекта отражается в конечных результатах. Эффективность менеджмента рекламной деятельности — это динамика объема рекламирования в контексте целевого назначения рекламного продукта.

Под эффективностью менеджмента рекламной деятельности следует понимать сущностные свойства отношений управления производством и выходом рекламного продукта на рынок рекламы. При этом творческий процесс рекламирования и производства диктует единые целевые подходы к обоснованию стоимости рекламного проекта и затрат по видам работ.

Именно достижение социально-экономического эффекта в производстве рекламного продукта, получение и увеличение эффекта в производстве, и его доведение через все стадии воспроизводственного процесса до эффективного потребительского восприятия. Степень удовлетворения спроса потребителя рекламы проявляется как критерий развития рекламного дела и самого менеджмента с учетом всех издержек производства и выхода рекламного продукта на те или другие рекламоносители. Оценка эффективности менеджмента рекламной деятельности представлена рисунке 2.

Субъекты оценки деятельности менеджера рекламного проекта: руководитель рекламного проекта, экспертная комиссия (аттестационная, творческая), независимые оценочные центры. Методы, используемые при оценке: деловые тексты, деловые игры, теоретические и практические задания (ситуации), имитирующие рекламный процесс.

Информация, используемая для оценки, и методы ее обработки: статистические и фактические материалы, данные рекламной экспертизы, штатные расписания, отчеты, стандарты и нормативы, регламенты и прогнозы.

При обработке и анализе информации необходимо использовать моделирование, информационные технологии.

Рисунок 2 — Оценка эффективности менеджмента рекламной деятельности

Важно разработать системные критерии эффективности менеджмента рекламной деятельности:

  • — организация совместных рекламных проектов (программ);
  • — интеграция рекламных заказов (финансовый капитал);
  • — социальная интеграция коллектива рекламного агентства, рекламной службы фирмы;
  • — диверсификация, организационная интеграция.

Критерии регулирования, адаптации менеджмента рекламной деятельности: стандарты и нормативы величины рекламного заказа, производственные мощности, объемы рекламных продаж, качество рекламного проекта, численность персонала и его структура, управляемость и адаптивность членов рекламного проекта.

Важно методически определить понятие «рекламная услуга», т. е. решение конкретной управленческой задачи с обоснованием основных методов выполнения организационных и временных условий, потребных ресурсов по каждому их виду, а также с определением конечных результатов и последствий (позитивных и негативных), получаемых после реализации конкретного рекламного проекта.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой