Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Вид анализа по всем его параметрам

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Конкурентоспособность товара — способность продукции быть более привлекательной для покупателя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения, благодаря лучшему соответствию своих качественных и стоимостных характеристик к требованиям данного рынка и потребительским оценкам. Оценка конкурентоспособности продукции основывается на исследовании потребностей покупателя и требований… Читать ещё >

Вид анализа по всем его параметрам (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговый анализ необходим для диагностики отношений предприятия с внешней средой.

по объекту: внутриорганизационный;

по полноте охвата: локальный;

по используемым методам: количественно-качественный;

по времени: последующий (отчётный) и предшествующий (перспективный);

по уровню: стратегический;

по объему: сплошной;

по условиям: специальный;

по субъектам: внутренний и внешний;

по использованию техники: автоматизированный;

по срочности: углублённый.

Название задачи

Анализ конкурентоспособности продукции.

Цель решения

Цели анализа конкурентоспособности продукции:

оценка конкурентоспособности продукции;

изучение факторов, воздействующих на ее уровень;

разработка мер по обеспечению необходимого уровня конкурентоспособности продукции.

Сущность основных понятий. Анализируемые параметры и показатели

Конкурентоспособность товара — способность продукции быть более привлекательной для покупателя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения, благодаря лучшему соответствию своих качественных и стоимостных характеристик к требованиям данного рынка и потребительским оценкам.

Оценка конкурентоспособности продукции основывается на исследовании потребностей покупателя и требований рынка. Чтобы товар удовлетворял потребности покупателя, он должен соответствовать определенным параметрам:

технические — свойства товара, область его применения и назначения;

потребительские — соответствие товара свойствам человеческого организма, внешний вид товара;

нормативные — соответствие товара действующим нормам и стандартам;

экономические — уровень цен на товар, сервисное его обслуживание, размер средств, имеющихся у потребителя для удовлетворения данной потребности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой