Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Роль рекламы в нашей жизни

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

V Эстетическая (культурная). Во многих рекламах очень качественно подобраны цвета, звуки, которые могут повлиять на человека, вызвав в нём желание реализовать рекламное предложение или хотя бы обратить на неё более пристальное внимание. V Идеологическая (фактор, влияющий на становление и формирование мировоззрения человека); V Психологическая (воздействует на желания и мечты покупателя, не взывая… Читать ещё >

Роль рекламы в нашей жизни (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • v Экономическая (получение прибыли);
  • v Социальная (достижение общественно полезных целей);
  • v Политическая;
  • v Идеологическая (фактор, влияющий на становление и формирование мировоззрения человека);
  • v Психологическая (воздействует на желания и мечты покупателя, не взывая к его разуму);
  • v Образовательная. В процессе просмотра рекламы, а также внедрения новых технологий товаров и услуг, о которых она вещает, человек может почерпнуть для себя информацию абсолютно из всех сфер жизни (от причин появления налёта на плитке в ванной комнате до последних инновационных разработок в компьютерной технике);
  • v Эстетическая (культурная). Во многих рекламах очень качественно подобраны цвета, звуки, которые могут повлиять на человека, вызвав в нём желание реализовать рекламное предложение или хотя бы обратить на неё более пристальное внимание.

Законодательные ограничения

Обычно реклама ограничивается по объёму (доле), по способу, месту и времени распространения, вводится запрет на заведомо ложную, недобросовестную, неэтичную и иную ненадлежащую рекламу. Иногда деятельность рекламопроизводителей и рекламораспространителей лицензируется.

В Российской Федерации коммерческая и социальная реклама регулируется Федеральным законом «О рекламе», политическая реклама — Федеральными законами «О политических партиях» и «Об общественных объединениях», предвыборная агитация — законодательством о выборах. За нарушения в этой области предусмотрена административная ответственность (статьи 5.9, 5.12, 5.48, 6.13, 14.3 КоАП РФ). Уголовная ответственность за нарушение законодательства о рекламе недавно отменена.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой