Другие работы
Малый бизнес активно развивается сейчас в Российской Федерации, несмотря на высокую социальную ответственность предпринимателей перед покупателями и обществу в целом. Ежедневно появляется большое количество продавцов товаров и услуг. В большинстве своем это связано в свободном доступе к дешевым товарам из Китая для тех, у кого есть интернет. Из чего логично следует, что самый активный…
Дипломная После приёмки товары доставляют в помещения для хранения. Процесс хранения товаров в магазине предусматривает их правильное размещение и укладку, создание оптимального режима, наблюдение и текущий уход за товарами. В магазинах имеются помещения для хранения товаров. Есть холодильные камеры, склады. Пакетированные товары хранятся на поддонниках и подтоварниках, товары в промышленной таре…
Отчёт Отличают такие понятия, как качественный формат носителя, т. е. газета или журнал, и полиграфический формат (АЗ, А4, А5). Для газет характерна ежедневная и еженедельная периодичность, а для журналов — еженедельная и ежемесячная. Реже раза в месяц выходят, как правило, специализированные издания, а также различные приложения, справочники, спецвыпуски как газетного, так и журнального формата…
Реферат Рассматривая регион, муниципальное образование, рассматриваем в целом территорию как субъект, предоставляющий объекты для потребления не только самому себе, но и другим субъектам (внешним и внутренним по отношению к территории). Именно их благополучное потребление территориальных ресурсов, продуктов, услуг и возможностей позволяет территории в конечном счете построить, увеличить и собственное…
Реферат Конъюнктура рынка — (Conjunctureofmarket, marketsituation) — то же, что ситуация на рынке, система факторов (условий), характеризующих текущее состояние спроса, предложения, цен и уровня конкуренции на рынке в целом или в отдельных его сегмента. Предметом анализа конъюнктуры рынка являются массовые процессы и явления, определяющие конкретную рыночную ситуацию, поддающиеся количественной…
Реферат Бракoм на прoизвoдcтве cчитаетcя прoдукция, пo cвoим теxничеcким и качеcтвенным xарактериcтикам не cooтветcтвующая cтандарту даннoгo вида прoдукции и не cпocoбная выпoлнять функции, предуcмoтренные для даннoгo вида изделия. Бракoваннoй мoжет быть признана прoдукция на любoй cтадии прoизвoдcтва, причем oбнаруженный брак мoжет быть прoизведен как на даннoй, так и на любoй из предыдущиx oпераций…
Реферат Исходя из проведенного анализа, были даны конкретные рекомендации осуществлению маркетинговой деятельности ООО «Мастер», то есть разработанная методика позволила подобрать методы анализа, на основе которых были более полно оценены внешняя среда и возможности предприятия, что в свою очередь привело к принятию обоснованных маркетинговых решений, то есть повысило качество управления маркетинговой…
Реферат Ключевые фразы были подобранны и проанализированы при помощи сервиса Wordstat от Yandex по уровню конкуренции запросов. Индекс цитирования сайта. Авторитетность сайта зависит от количества ресурсов ссылающихся на этот сайт. Для определения степени релевантности поисковая система учитывает следующие параметры сайта: Интернет магазин виниловых наклеек. Виниловые наклейки на обои купить. Виниловые…
Реферат Потребительские критерии конкурентоспособности определяют потребительскую ценность, или полезность, товаров и представлены двумя основополагающими характеристиками: качеством и ассортиментом. Указанная группа критериев имеет наибольшую значимость для всех потребителей, но особенно для индивидуальных. Это объясняется тем, что производственные потребители, приобретая сырьевые, энергетические и иные…
Реферат Наличие кадрового планирования, являющегося связующим звеном между целями организации и организационной структурой управления. Кадровое планирование — это фундамент политики в отношении персонала, обеспечивающий систематический подход к подбору и отбору кадров; Обычно при отборе кандидатов используют не один метод, а целый комплекс различных методов, направленных на всестороннюю оценку кандидатов.
Реферат Разработка маркетинговой стратегии — сложный процесс, требующий проведения глубоких исследований состояния и развития рынка, а также оценки позиции фирмы, которую она занимает на рынке. Решается вопрос о поведении фирмы на рынке: стратегия атаки (расширение операций на рынке, увеличение своей доли на рынке, дополнительные инвестиции); стратегия обороны (сохранение занятых позиций, отказ…
Реферат Ситуация на декоративно-цветочном рынке стабилизируется. Выращивать самый ходовой товар — розы, герберы, гвоздики, хризантемы — в России уже умеют не хуже голландцев. В последнее время растет количество частных пленочных теплиц по выращиванию летних растений, они приносят ощутимую выгоду. Таким образом, конкуренция у нас большая и нам необходимо добиться хороших результатов работы в продаже…
Реферат На данном этапе процесса формирования стратегии агентство имеет в своем активе одну или несколько творческих идей. Теперь перед менеджером стоит задача обеспечения максимальной эффективности вариантов их воплощения. Реализация идеи требует использования особой стратегии (специальных приемов) для (1) привлечения внимания целевой аудитории, (2) осведомления ее о (категории и) торговой марке и (3…
Реферат Основные исходные положения теории прогнозирования не исчерпываются указанными принципами. Определенные требования предъявляются и к разработке отдельных элементов прогноза. Так, один из элементов прогнозирования — анализ — должен проводиться с учетом таких принципов, как природная специфичность, оптимизация описания объекта прогнозирования, аналогичность и др. Принцип целенаправленности…
Реферат СанПиН 2.1.7.1287−03 «Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почвы». Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. — С-Пб.: Питер, 2002. — 256 с. Тетиор А. Н. Архитектурно-строительная экология. Академия. Москва 2008. УПБС Укрупненные показатели базисной стоимости строительства. 2001. Н. В. Маслов. Градостроительная экология. Москва. Высшая школа. 2003. Евгения Серегина. История…
Реферат