В соответствии с учебным планом для моей практики была выбрана рекламная компания «Внимание», расположенная по адресу: г. Севастополь, ул. Гоголя, д. 27. Режим работы фирмы: с 9 до 18 часов ежедневно кроме субботы, воскресенья, с одним часом на обеденный перерыв срок прохождения с 26 сентября 2012 г. по 01 октября 2012 г.
Я была принята для прохождения производственной практики в штат агентства на должность менеджера.
Совместно с руководителем практики был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила.
ознакомилась с учредительным документом — уставом, утвержденным учредителем компании;
ознакомилась со структурой организации;
ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
ознакомилась с особенностями работы менеджера отдела продаж составляла отчетные ведомости по широкоформатной печати обучалась дизайнерскому делу, в частности разработкам логотипа фирмы Миссия компании — удовлетворить потребность предпринимателей, частных лиц в рекламном продукте, содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.
Целью деятельности ООО «Внимание» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
На первоначальном этапе развития локомотивом бизнеса являлась широкоформатная печать. Гибкая система ценообразования и дружелюбный подход к клиенту позволили в течении одного года не только уверенно закрепится на рынке, но и создать доброе имя. ООО «Внимание» — динамично развивающееся рекламное агентство. Компания стремится полностью освободить клиента от рекламных «забот», взяв на себя ответственность за успех и жизнеспособность рекламной кампании. Именно поэтому компания обладает собственной производственной базой и постоянно совершенствуется арсенал методов. Успешные проекты компании сочетают крепкие классические технологии и блестящий креатив. Стратегической задачей деятельности рекламного агентства является управление имиджем клиента. Этот процесс предполагает профессиональное достижение цели на каждом этапе позиционирования. Грамотное планирование и анализ плюс исключительно качественная пошаговая реализация — вот основа создания репутации и, в конечном итоге, продвижения бизнеса.