Введение.
Организация работы супермаркета
Дополнительные услуги, оказываемые в супермаркете «Кировском» — это оказание помощи покупателю при совершении покупки, предоставление скидки владельцам дисконтных карт сети супермаркетов «Кировский». Также в супермаркете работает безналичный расчет. К оплате принимаются карты Visa, Master Card. Цель товароведения — это изучение основополагающие характеристики товара, составить его потребительскую… Читать ещё >
Введение. Организация работы супермаркета (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Товароведение — это научная дисциплина, изучающая основополагающие характеристики товара.
Цель товароведения — это изучение основополагающие характеристики товара, составить его потребительскую стоимость и изучить какие изменения происходят на всех этапах товародвижения.
Основные задачи товароведения:
- 1. исследование и разработка общих закономерностей формирования и проявления потребительной стоимости товаров в условиях рыночной экономики;
- 2. совершенствование научных принципов формирования терминологии, систематизации и кодирования для различных групп товаров;
- 3. изучение и дальнейшая разработка принципов, методов и средств управления качеством и ассортиментом товаров в сфере обращения;
- 4. разработка требований к качеству и закрепление этих требований в нормативных документах;
- 5. разработка оптимальных условий использования товаров и ухода за ними;
- 6. изучение влияния режимов хранения и транспортирования на потребительские свойства товаров.
Товаровед должен знать и уметь:
- 1. знать ассортиментные характеристики товара;
- 2. способы хранения товара, режимы хранения;
- 3. знать виды потерь, причины их возникновения, порядок списания;
- 4. знать виды, формы, свойства, средств товарной информации;
- 5. изучить дефекты, способы их снижения;
- 6. определять приёмочные, браковочные числа;
- 7. работа с поставщиками;
- 8. оформлять необходимую документацию;
- 9. обеспечивать подготовку товара к реализации;
- 10. оценивать качество товара.
На период прохождения практики были поставлены следующие задачи:
- 1. изучение инструкции по технике безопасности, охране труда, противопожарной безопасности, производственной санитарии, санитарных правил и норм;
- 2. ознакомление с управленческой структурой предприятия;
- 3. анализ собственной деятельности торгового предприятия;
- 4. работа продавца или кассира на торгово-технологическом оборудовании;
- 5. приёмка товаров на рабочем месте продавца;
- 6. учёт товаров и отчётность;
- 7. подготовка рабочего места к торговле;
- 8. подготовка товаров к продаже, выкладка товаров;
- 9. участие в инвентаризации;
- 10. решение конфликтов с покупателями;
- 11. оформление ценников, размещение информационных материалов.
Место прохождения практики: ООО «Лев», супермаркет «Кировский», Екатеринбург, ул. Баумана, 46. Супермаркет расположен в жилом здании. Ассортиментная политика предприятия направлена на реализацию продовольственных товаров, также развивается направление реализации товаров под собственной торговой маркой «Кировский». Супермаркет реализует промышленные товары — бытовая химия, средства личной гигиены, товары лёгкой промышленности, книги, канцелярские товары.
Дополнительные услуги, оказываемые в супермаркете «Кировском» — это оказание помощи покупателю при совершении покупки, предоставление скидки владельцам дисконтных карт сети супермаркетов «Кировский». Также в супермаркете работает безналичный расчет. К оплате принимаются карты Visa, Master Card.