Практическая оценка ассортимента чая на примере ООО «Хорунжий»
Торговое помещение (торговый зал) — предназначенный для обслуживания покупателей, где размещается торговое и кассовое оборудование. Подсобные помещения — помещения для хранения тары, упаковочного и обвязочного материала, инструментов и оборудования. Общая площадь магазина — площадь всех помещений магазина в том числе всех туннелей, коридоров, подъездных путей = 117 м². По размещению — сеть жилых… Читать ещё >
Практическая оценка ассортимента чая на примере ООО «Хорунжий» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Общая хозяйственно-финансовая характеристика предприятия
Предприятие было основано в 2009 году — 1 февраля. Зарегистрировано администрацией города Волгодонска (из свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированным до 1 января 2004 года) См. приложение 1.
ООО «Хорунжий» представляет собой торгово-розничную сеть магазинов, реализующих широкий спектр продовольственной продукции и небольшую часть непродовольственных товаров. Исходя из существующей классификации торгово-розничной сети классифицируется по следующим признакам:
По стационарности — стационарная (магазины расположены в стационарных зданиях и сооружениях).
По товарно-ассортиментному профилю — смешанная (реализация товаров повседневного спроса).
По размещению — сеть жилых и спальных районов (ассортимент товаров представлен товарами повседневного спроса).
По материально технической базе (розничная сеть, расположенная в отдельно стоящих зданиях).
По формам продажи — традиционная продажа через прилавок.
По ассортиментному профилю — универсальный магазин Магазин «Продукты» относится к типу универсального магазина — т. е предприятие розничной торговли, реализующее универсальный ассортимент товаров (продовольственный и непродовольственный).
1. Организационная структура предприятия
В торговом предприятии ООО «Хорунжий» функциональное разделение труда т. е каждый работник выполняет отдельные функции, поэтому признаку весь персонал торгового предприятия делится на:
- — Управленческий
- — Основной (торгово-оперативный)
- — Вспомогательный
Схематическое изображение организационной структуры предприятия см. рис. 1.
Рис. 2.1 Организационная структура предприятия
Среднесписочная численность работников магазина ПРОДУКТЫ (ООО «Хорунжий») — 8 человек + заведующая, административный аппарат + склад — 12 человек. В штат всей Торгово-розничной сети — 45 человек.
2. Режим труда работников предприятия.
Работа персонала торгового предприятия осуществляется посменно в соответствии с трудовым кодексом РФ.
Наблюдения показали, что на предприятии работает персонал, соответствующий своему профессиональному назначению, прошедший подготовку на соблюдение правил по охране труда и безопасности.
3. Материально-техническая база предприятия
Материально-техническая база магазина состоит из помещений:
- 1) Торговое помещение (торговый зал) — предназначенный для обслуживания покупателей, где размещается торговое и кассовое оборудование
- 2) Помещения для приема, хранения и подготовки товаров к продаже.
- 3) Подсобные помещения — помещения для хранения тары, упаковочного и обвязочного материала, инструментов и оборудования
- 4) Административно-бытовые помещения, предназначенные для размещения аппарата управления.
Общая площадь магазина — площадь всех помещений магазина в том числе всех туннелей, коридоров, подъездных путей = 117 м2.
Площадь торгового зала, включая установочную площадь магазина, площадь контрольно кассового узла и площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. В магазине «Продукты» площадь торговая = 73,5 м2