Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Практическая оценка ассортимента чая на примере ООО «Хорунжий»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Торговое помещение (торговый зал) — предназначенный для обслуживания покупателей, где размещается торговое и кассовое оборудование. Подсобные помещения — помещения для хранения тары, упаковочного и обвязочного материала, инструментов и оборудования. Общая площадь магазина — площадь всех помещений магазина в том числе всех туннелей, коридоров, подъездных путей = 117 м². По размещению — сеть жилых… Читать ещё >

Практическая оценка ассортимента чая на примере ООО «Хорунжий» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая хозяйственно-финансовая характеристика предприятия

Предприятие было основано в 2009 году — 1 февраля. Зарегистрировано администрацией города Волгодонска (из свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированным до 1 января 2004 года) См. приложение 1.

ООО «Хорунжий» представляет собой торгово-розничную сеть магазинов, реализующих широкий спектр продовольственной продукции и небольшую часть непродовольственных товаров. Исходя из существующей классификации торгово-розничной сети классифицируется по следующим признакам:

По стационарности — стационарная (магазины расположены в стационарных зданиях и сооружениях).

По товарно-ассортиментному профилю — смешанная (реализация товаров повседневного спроса).

По размещению — сеть жилых и спальных районов (ассортимент товаров представлен товарами повседневного спроса).

По материально технической базе (розничная сеть, расположенная в отдельно стоящих зданиях).

По формам продажи — традиционная продажа через прилавок.

По ассортиментному профилю — универсальный магазин Магазин «Продукты» относится к типу универсального магазина — т. е предприятие розничной торговли, реализующее универсальный ассортимент товаров (продовольственный и непродовольственный).

1. Организационная структура предприятия

В торговом предприятии ООО «Хорунжий» функциональное разделение труда т. е каждый работник выполняет отдельные функции, поэтому признаку весь персонал торгового предприятия делится на:

  • — Управленческий
  • — Основной (торгово-оперативный)
  • — Вспомогательный

Схематическое изображение организационной структуры предприятия см. рис. 1.

Организационная структура предприятия.

Рис. 2.1 Организационная структура предприятия

Среднесписочная численность работников магазина ПРОДУКТЫ (ООО «Хорунжий») — 8 человек + заведующая, административный аппарат + склад — 12 человек. В штат всей Торгово-розничной сети — 45 человек.

2. Режим труда работников предприятия.

Работа персонала торгового предприятия осуществляется посменно в соответствии с трудовым кодексом РФ.

Наблюдения показали, что на предприятии работает персонал, соответствующий своему профессиональному назначению, прошедший подготовку на соблюдение правил по охране труда и безопасности.

3. Материально-техническая база предприятия

Материально-техническая база магазина состоит из помещений:

  • 1) Торговое помещение (торговый зал) — предназначенный для обслуживания покупателей, где размещается торговое и кассовое оборудование
  • 2) Помещения для приема, хранения и подготовки товаров к продаже.
  • 3) Подсобные помещения — помещения для хранения тары, упаковочного и обвязочного материала, инструментов и оборудования
  • 4) Административно-бытовые помещения, предназначенные для размещения аппарата управления.

Общая площадь магазина — площадь всех помещений магазина в том числе всех туннелей, коридоров, подъездных путей = 117 м2.

Площадь торгового зала, включая установочную площадь магазина, площадь контрольно кассового узла и площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. В магазине «Продукты» площадь торговая = 73,5 м2

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой