Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Маркетинговая ценовая стратегия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Метод используется для установления цены на товары в разрезе ассортиментных групп. Для каждой группы устанавливают верхнюю и нижнюю границы цены и определяют цену для каждой ассортиментной позиции в рамках данного диапазона цен. При этом интервалы между ценами на товары двух смежных ассортиментных позиций должны быть обоснованы и восприниматься покупателем. Многие новые товары можно потреблять… Читать ещё >

Маркетинговая ценовая стратегия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Любая строительная фирма одновременно производит и продает несколько товаров, которые составляют ассортиментные группы и определяют товарную номенклатуру в целом. Это товары взаимосвязаны общими затратами на производство и продажу. На это товары наблюдаются различный спрос, уровень конкуренции на данном рынке.

Методы определения цены:

  • — в разрезе ассортиментной группы;
  • — на дополняющие товары;
  • — на обязательные принадлежности;
  • — на побочные продукты производства;
  • — на отдельные наборы товаров.
  • 1. Метод используется для установления цены на товары в разрезе ассортиментных групп. Для каждой группы устанавливают верхнюю и нижнюю границы цены и определяют цену для каждой ассортиментной позиции в рамках данного диапазона цен. При этом интервалы между ценами на товары двух смежных ассортиментных позиций должны быть обоснованы и восприниматься покупателем.
  • 2. Многие фирмы наряду с основным товаром предлагают дополняющие или вспомогательные. Например, наряду с автомобилями массового изготовления по низким ценам, отдельно советуют приобрести оборудование (магнитолу и пр.). Здесь важно определить, какое оборудование включить в серийный вариант, а какое продавать отдельно и по какой цене.
  • 3. Многие новые товары можно потреблять лишь при наличии дополняющих товаров. Например. Фотоаппараты, если есть фотопленка, очистители воды при наличии фильтров. Поэтому фирма устанавливает на основной товар низкие цены, а на дополняющие — высокие. Фирмы, не использующие обязательные принадлежности для своего товара, не могут воспользоваться описанным методом.
  • 4. Многие фирмы наряду с основными товарами, изготавливают побочную продукцию. Например, на маслозаводе это сыворотка, которую затем используют при откорме животных. Завод заинтересован отдать такой продукт по самой низкой цене, а не самому нести затраты по сбыту.
  • 5. Потребителям предлагается не один товар, а некоторая их совокупность. При этом цена входящих в комплект товаров устанавливается на уровне, меньшем суммы цен, входящих комплект товаров. Например, подарочные косметические наборы могут стоить дешевле, что покупка товаров по отдельности.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой