Другие работы
Хранение. Общие условия хранения большинства косметических товаров предполагают температуру от 0 до 25 °C, размещение в упаковке изготовителя в скрытых складских помещениях, хорошо проветриваемых. При хранении они не должны подвергаться непосредственному воздействию солнечного света и находиться вблизи отопительных приборов. Для некоторых товаров требуются особые условия хранения или создание…
Реферат С этого времени активно занимается коммерческой деятельностью. Кроме государственных предприятий, поставлявших основные товары народного потребления, фирма сотрудничает с более чем 30-ю фирмами торгово-посреднического профиля. Фирма занимается мелкооптовой и мелкорозничной торговлей, что составляет в среднем 2 и 30% от общего объема товарооборота соответственно. Предприятие постоянно следит…
Реферат Pepsi одинакова во всем мире, но когда этот напиток впервые появился в Индии, компании Pepsi пришлось слегка адаптироваться к местному рынку. Pepsi «индинизирует» свои безалкогольные напитки, присоединив к названию префикс Lehar, что на хинди означает «волна», а в рекламе обыгрывается образ волны. Прежде чем японские автомобили были представлены на рынок США, эти автомобили пришлось переделать…
Реферат Средства с экстрактами зеленого или белого чая не обладают выраженным ароматом, но хорошо освежают и замечательно подходят для жирной кожи. Для придания свежести коже без выраженного подсушивающего эффекта нужен гель с экстрактом алоэ вера. Гели с ароматами сладких фруктов и ягод, среди которых популярны яблоко, манго, авокадо, с мягкими моющими компонентами подойдут также для поднятия…
Реферат Зобкова З. С., Фурсова Т. П. Пищевые добавки — улучшители консистенции молочных продуктов // Молочная промышленность. 1998. № 7−8. Крусь Г. Н., Храмцов А. Г., Волокитина З. В., Карпычев С. В. Технология молока и молочных продуктов; под ред. Шалыгиной А. М. — М.; Колос С, 2008. — 455 с. Думченко Н. И., Храмцов А. Г., Макеева И. А., Смирнова И. А., Гаврилова Н. Б., Голубева Л. В., Калинина Л. В…
Реферат Маркетинг некоммерческий организация имидж Имидж организации — устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже организации, качестве ее товара и услуг, репутации руководителей. Положительный имидж позволяет организации обеспечить рост лояльности и поддержки партнеров, потребителей товара (услуг), персонала, региональных и муниципальных властей и средств массовой…
Реферат Канал распределения — это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Члены канала распределения выполняют ряд очень важных функций: Исследовательская работа, Стимулирование сбыта, Установление контактов, Приспособление…
Реферат Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы победить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую…
Реферат Охват рекламной аудитории — это количество людей, увидевших, услышавших или прочитавших рекламное сообщение за определенный период времени. Охват выражается в тысячах человек или в процентах от целевой группы. Кроме того, обычно дополнительно рассчитывается количество людей, которые видели этот ролик не менее трех раз (считается, что таково минимальное количество контактов, необходимое для…
Курсовая Для изучения ассортимента сокосодержащих напитков было выбрано 3 магазина расположенных в Железнодорожном районе города Хабаровска. Данные магазины специализируются на продаже продуктов питания, некоторые из них так же предлагают промышленные и бытовые товары. Классифицировать ассортимент можно по следующим признакам: по торговой марке (Таблица 2.1); по массе потребительской упаковки (Таблица…
Реферат Для эффективного использования этими преимуществами необходимо устранить барьеры на пути эффективного применения электронной торговли, существует необходимость разрешения неясных вопросов. Необходимо отменить или смягчить законы, предусматривающие обязательность бумажного оформления при заключении и регистрации сделок, пересмотреть и уточнить порядок налогообложения осуществляемых через интернет…
Курсовая Распределительный канал в разных литературных источниках может называться маркетинговым, или логистическим. Из-за разнообразия и сложной структуры таких каналов теоретически и практически чрезвычайно сложно описать всю совокупность проблем, с которыми сталкивается каждый участник сбытовой сети при разработке комплексной стратегии распределения. На практике установлению окончательной структуры…
Реферат Во избежание существенных финансовых потерь, в период кризиса необходимо применять специфичный маркетинг, суть которого состоит в оперативном изменении маркетинговой политики фирмы и всех составляющих маркетинга (ассортимент товара, цена, каналы распределения и методы стимулирования сбыта) в зависимости от изменений внешней и внутренней среды. Ольга Егина, Антикризисный…
Реферат Все эти подготовительные операции целесообразно проводить в специальных помещениях с соответствующим образом оборудованными рабочими местами. Например, для подготовки к продаже радиои электротоваров в универмаге должна быть мастерская, оборудованная сетевыми электрическими розетками и телевизионными антеннами. Здесь проверяют наличие инструкций по эксплуатации и паспортов, комплектность изделий…
Реферат Данная диагностика направлена, прежде всего, на анализ внешней и внутренней среды организации. Здесь главное — определение силы воздействия благоприятных и неблагоприятных факторов, вероятности их проявления и распределение их влияния во времени. Кроме того, надо выявить и оценить внутренние факторы, содействующие и препятствующие проявлению кризисных явлений внутри организации, помогающие…
Реферат