Другие работы
Кроме того, предложены две инициативы, имеющие фундаментальное значение для успешной реализации каждого из отдельных проектов, входящих в общую программу трансформации федерального правительства в электронное. Первая инициатива e-Аutentification направлена на построение и укрепление доверия для того, чтобы содействовать широкому распространению электронного взаимодействия между обществом…
Реферат Налогообложение электронной коммерции затруднено существованием различий в налоговом законодательстве разных стран. Поскольку Интернет не имеет национальных границ, не понятно, в юрисдикции каких налоговых органов находится конкретная сделка. Эти разногласия относительно использования законов разных стран относятся не только к налогообложению. Интернет представляет собой глобальный канал…
Реферат Виды и методы исследования конкурентов можно подразделить на прямые и косвенные, методы наружного наблюдения и проникновения, методы количественные и качественные. Однако для эффективности применения тех или иных методов необходима соответствующая информация, которая может быть открытой или закрытой. Существует множество методов оценки конкурентоспособности компаний-конкурентов: матричные методы…
Реферат Таким образом, относительно простая технология производства макаронных изделий дает возможность использовать различные виды растительного и животного сырья, что представляет определенный интерес при решении проблемы рационального использования белковых ресурсов. Производить макаронные изделия с рекомендуемыми добавками желательно на макаронных установках небольшой мощности, так как в этом случае…
Реферат Сушка изделий. Цель — закрепить их форму и предотвратить возможность развития в них микроорганизмов. Это наиболее длительная и ответственная стадия технологического процесса, от правильности проведения которой зависит в первую очередь прочность изделий. Очень интенсивная сушка приводит к появлению в сухих изделиях трещин, а очень медленная сушка может привести к закисанию изделий. Охлаждение…
Реферат Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований ОАО «Уральская Сталь». Автор данной работы считает, что практическое использование ее результатов и внедрение…
Реферат Разработка и использование законодательных актов относятся к мерам предупреждения и наказания. Законы, непосредственно регламентирующие правоотношение к фальсификации товаров, в нашей стране отсутствует. Однако ряд Законов РФ может быть косвенно применен к фальсификаторам, реализующим опасные товары и дающим о них недостоверную информацию. Разбавленное пиво, разлитое в бутылки или банки, чаще…
Реферат Биржевая торговля является особым видом коммерческих операций путем проведения биржевых сделок между специально аккредитованными участниками. Осуществляется биржевыми посредниками (брокерские фирмы, брокерские конторы, независимые брокеры); Представляет собой соглашение о купле-продаже биржевого товара или биржевого контракта; Срочность (т.е. с немедленной поставкой или к определенному…
Реферат Поощрение обратной связи. Следует просить посетителей сайтов оставлять свое полное имя, адрес электронной почты, название предприятия и предпочтения относительно формата корреспонденции. Не больше одной страницы. Персонал не станет читать длинные информационные письма с экрана компьютера. Поэтому авторы электронных информационных сообщений должны быть краткими. Регулярное распространение. Очень…
Реферат Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность — это особая наука, где есть свои правила и законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия. И извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфических отечественных условиях можно лишь при условии глубокого…
Реферат Паблисити (отношения с прессой). Их целью является размещение соответствующей информации в новостных средствах массовой информации, чтобы привлечь внимание к какому — либо продукту или виду услуг. Эта реклама используется, в основном, для популяризации туристских поездок в заинтересованные страны, регионы, туристские центры, для повышения авторитета турфирм, предприятий. Паблисити применяется для…
Реферат В ценовой ситуации можно сделать следующие выводы: так как практически весь ассортимент женской одежды импортируется, цены достаточно высоки, и поэтому, рассчитаны на семьи со средним достатком. Что касается качества: большинство вещей изготовлено из синтетических тканей несимпатичных расцветок и представлены очень небольшим количеством размеров и по сезонности эта одежда немного «опаздывает…
Реферат Ценовая модель размещения рекламы в Интернет — модели выплаты вознаграждения за размещение рекламы. Плательщиком является рекламодатель, а получателем вознаграждения — издатель веб-ресурса. Различают несколько ценовых моделей: Баннер — один из форматов рекламного объявления, используемые в интернет-рекламе. Баннер представляет собой графическое рекламное объявление, размещаемое на страницах…
Реферат Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2010. — 512 с. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. — М.: Прогресс, 2011. — 736 с. Панкрухин А. П. Маркетинг-практикум / А. П. Панкрухин. — М.: Омега-Л, 2014. — 214 с. Басовский Л. Е. Маркетинг/ Л. Е. Басовский. — М.: ИНФРА М, 2009. — 218 с. Крылов И. В. Маркетинг / И. В. Крылов. — М.: Центр, 2009. — 192…
Реферат Основной акцент в исследовании производится на анализ деятельности предприятия «Купперсберг», для того, чтобы выявить сильные стороны компании, которые приводят к определению преимуществ компании за счет создания альянса. Также в исследовании предполагается тщательный отбор объекта ко-брендинга, который сможет обеспечить выигрышную позицию альянса в долгосрочной перспективе и определит…
Реферат