Другие работы
Любая организация, предприятие или отдельный предприниматель, действуя на рынке, постоянно задаются вопросами, ответы на которые позволяют им эффективно функционировать в условиях жесткой конкуренции. К таким вопросам можно отнести следующие: какую продукцию и в каком количестве следует производить, как организовать производственный процесс, кто является потребителем продукции, какой должна быть…
Реферат Точка территории, обеспечивающая минимум транспортной работы по доставке, в общем случае не совпадает с найденным центром тяжести, но, как правило, находится где-то недалеко. Подобрать приемлемое место для снабжающего центра позволит последующий анализ возможных мест размещения в окрестностях найденного центра тяжести. При этом необходимо оценить транспортную доступность местности, размер…
Контрольная Система КМ — является методом быстрого реагирования. Метод планирования и регулирования поставок товаров на предприятия розничной и оптовой торговли через распределительные центры. Данный метод предполагает тесное взаимодействие между торговым предприятием, поставщиками, оптимизацию запасов торговли, обеспечивающей немедленное удовлетворение заявок покупателей. Система ОКР — система планирования…
Реферат Исследования неоспорима, т.к. сегодня, в настоящий «коммуникационный» этап развития, главной задачей сети интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию, которая не имеет официальный сайт или не размещает информацию о товарах…
Реферат Потребителям выгодна такая организация работы поставщика, которая обеспечит получение товара в нужное время, в нужном месте, в требуемом количестве и состоянии при наименьших затратах. Поэтому логистика канала сбыта получила наибольшее развитие в последние годы как перспективное средство повышения конкурентоспособности. Традиционные средства — повышение качества и дифференциация товаров и услуг…
Реферат Отношения ПР-специалиста со СМИ сегодня не идеальны. Будущий пиарщик, взаимодействуя со своими коллегами — журналистами, обязан прочувствовать на себе все сложности, которые возникают у него на пути с коллегами, и изучить ситуацию изнутри. Поэтому прохождение практики в средствах массовой информации для студента специальности «связи с общественностью» полезно не только в приобретении практических…
Реферат Магазин находится в хорошем и выгодном местоположении, в самом центре деревне, что обеспечивает постоянную проходимость покупателей. К магазину круглый год есть подъезд, так как рядом проходит автомагистраль, которая обеспечивает доступность подъезда как для покупателей, так и для поставщиков. В магазине хороший, приветливый и вежливый персонал, но, к сожалению очень медленный и магазину…
Реферат Создавая систему мотивации для своего предприятия важно решить, что должно стать основой — опора на систему поощрений или наказаний. Как правило, методом наказаний является система штрафов, в соответствии со статей 192 ТК РФ. Штрафы могут быть удержаны из переменной части заработной платы сотрудника. Основные требования при внедрении подобной системы: разработанный функционал; наличие регламентов…
Реферат Реклама положительно воздействует на ход разработки новых видов продуктов и предоставляет эффективные способы информирования покупателей об их появлении. Все это в целом способствует привлечению инвестиций, повышению качества товаров и непрерывному расширению возможностей потребительского выбора. В отдельных случаях большие расходы, связанные с разработкой новых продуктов, благодаря рекламе…
Реферат Качество — комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия качество. Следует отметить, что принципиальной разницы между товарными сортами, марками и номерами…
Реферат Производительность труда — это экономическая категория, выражающая степень плодотворности целесообразной деятельности людей по производству материальных и духовных благ. Где ПТ — производительность труда конкретного периода т/о пп — товарооборот конкретного периода ч сппп — численность конкретного периода ПТпп — 201 209 901,6 /64=3 143 904,7. Где Ч собс. жел — уволенные по собственному желанию…
Реферат Давние традиции потребления чая в России способны обеспечить рост рынка в среднеи долгосрочной перспективе. Поскольку рынок горячих напитков практически насыщен, согласно мнению экспертов Euromonitor International (является одним из мировых лидеров среди независимых компаний, специализирующихся в области международных стратегических исследований потребительских рынков), его ежегодный рост…
Реферат Вопрос эффективности рекламы — это вопрос степени соответствия некоего объекта рекламы созданному о нем представлению. Стоящая перед рекламистом задача — создать эффективное рекламное обращение, которое увеличит спрос на товар или услугу, либо создаст необходимый имидж. В конечном итоге люди приобретают не товар, а обещание; производители косметики продают не ланолин, а надежду; покупаются…
Реферат В наше время завод производит и реализует на рынке г. Магнитогорска газированные напитки, ПЭТ-тару, квас, осуществляет доставку питьевой воды. В 2007 году была начата реорганизация предприятия, в результате которой основным производственным предприятием в структуре завода стало ООО «ЗБН», занимающееся производством и реализацией газированных напитков, ПЭТ-тары. В 2007 году по заказу ОАО «ММК» был…
Отчёт Увещевательная реклама. Формирует предпочтение к марке, стремится переключить с марки конкурентов на свою. Изменяет восприятие потребителем свойств товара, стремится побудить его совершить покупку не откладывая. Увещевательная рекламная кампания приобретает особую значимость на этапе роста, когда стоит задача формирования избирательного спроса. Она стремится утвердить преимущества одной марки…
Реферат