Реклама в прессе
Информационные (в основном, присутствует информация политического, общего характера, доля рекламы небольшая); Текст должен быть легким для восприятия, без хвастовства, представлять факты, а не голословные утверждения; Специфика рекламы в прессе диктует следующие особые подходы к ее созданию и размещению: Не стоит печатать текст светлыми буквами на темном фоне — его трудно читать. По регионам… Читать ещё >
Реклама в прессе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается. Газеты и журналы можно разделить на общие и специальные (профессиональные, отраслевые).
По месту издания: центральные и местные.
По регионам распространения: страны СНГ, Россия, отдельные области и города.
По видам информации газеты можно разделить на:
- · информационные (в основном, присутствует информация политического, общего характера, доля рекламы небольшая);
- · коммерческие (содержат, в основном, информацию о проблемах бизнеса, котировки курсов валют, биржевые котировки, цены и наличие товара в том или ином регионе. Доля рекламы больше, чем в информационных изданиях);
- · рекламно-коммерческие (содержат в основном рекламные объявления).
У каждого из этих типов изданий свои группы читателей. Наиболее массовая — первая группа, хотя доля, например, бизнесменов по отношению к общему числу читателей в них небольшая. Вторая группа — наиболее читаема крупными и средними бизнесменами. С третьей группой изданий, в основном, знакомятся деловые люди, занимающиеся малым бизнесом, и масса населения в поисках решения своих проблем (обмена, поиска товара и т. д.). Приведенное деление довольно условно, т.к. огромную роль играет еще и место издания газеты, ее направленность, присущий ей стиль и т. д.
Специфика рекламы в прессе диктует следующие особые подходы к ее созданию и размещению:
- · заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара;
- · не следует бояться большого количества слов, т.к. если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий;
- · потребитель нередко склонен воспринимать информацию буквально, поэтому лучше обойтись без отрицательных оборотов, т.к. у него в памяти могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы;
- · необходимо использовать простые, но положительно действующие на всех слова, например, «бесплатно», «новинка» и т. д.;
- · в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание;
- · фотографии работают лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после появления, использования товара;
- · простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы — идеальный вариант рекламного объявления в прессе;
- · хорошо использовать подрисуночные надписи — их обязательно прочтут;
- · не нужно бояться длинных текстов, т.к. если потребитель заинтересован в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст;
- · текст должен быть легким для восприятия, без хвастовства, представлять факты, а не голословные утверждения;
- · доверие к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов;
- · не стоит печатать текст светлыми буквами на темном фоне — его трудно читать[21].