За последние годы качественно изменились технологии торговли. Без рекламы не обходится ни одно более-менее успешное коммерческое предприятие, вне зависимости от его масштаба и объема продаж, ведь реклама как один из факторов нашего времени, воистину является двигателем торговли. Невозможно сегодня просто пройтись по улице мегаполиса и не встретить изобилие всевозможной рекламы, она повсюду: на щитах, плакатах, листовках, стендах, билбордах, тентах, столбах, на транспорте, в газетах, в радиосообщениях и так далее. Мировой рынок является средой, в которой в условиях реальной конкуренции рекламными мероприятиями осуществляется содействие экспорту отечественных товаров и услуг. Поэтому знание особенностей, состояния и тенденций развития мирового рынка рекламы представляется необходимым, прежде всего для того, чтобы во внешнеэкономической сфере подготавливались и проводились достаточно профессиональные и адекватные маркетинговому окружению рекламные кампании. Необходимы формирование высокой информационной культуры, выработка наиболее рациональных приемов и методов управления информацией.
Рекламируя товар, производители используют различные методики, которые помогают увеличить объём продаж. И эти методики воздействуют на человека и на общество.
Объектом изучения в работе является реклама. Предмет изучения — влияние эффективных методов рекламы на общество.
Цель моей работы — это изучение современных эффективных методов рекламы, их влияние на общество.
Передо мной стояли задачи изучить литературу по данному материалу, исходя из этого материала, выявить примеры методов рекламы, применяющихся в городе Полевском.
Сейчас эта тема очень актуальна, т. к. реклама окружает нас отовсюду: по телевизору, в любимых журналах, газетах, в общественных заведениях, на остановках и даже на общественном транспорте. За день мы сталкиваемся с таким количеством рекламы, даже не заходя в интернет и не включая телевизор и радио, что сейчас уже просто не можем представить жизнь без неё. Хорошо это или плохо, будет рассмотрено в данной работе.
Изучив данную тему, мы определим наиболее эффективные методы влияния рекламы на общество при помощи теоретического изучения материала по данной теме и сравнительного анализа методов.