Другие работы
Психосемантический подход имеет в своей основе методологические измерения локализации объектов в пространстве, образованном системой базовых семантических координат субъективной категоризации объектов и явлений. В «психосемантике сам субъект выступает носителем смыслового, семантического пространства. В психосемантике каждому человеку ставится в соответствие пространство смыслов, некий микрокосм…
Дипломная Прибыль Предприятия определяется к концу каждого финансового года (квартала). Она формируется из выручки от хозяйственной, коммерческой деятельности после возмещения материальных и приравненных к ним затрат и расходов по оплате труда. Из балансовой прибыли предприятия уплачиваются предусмотренные законом налоги и другие платежи в бюджет, а также процент по кредитам банков и по облигациям…
Реферат Репрезентативность выборки в значительной степени связана с тем, насколько широко представлена целевая аудитория в Интернете. Конечно, сегодня в практически любой целевой аудитории потребителей некоего продукта или услуги есть определенная доля пользователей Интернета. Однако их количество среди потребителей в данной группе может быть очень невелико и вероятность получения достаточной для…
Реферат Цель управления маркетинговой деятельностью, как правило, сводится к достижению прибыльности и эффективности деятельности субъекта на рынке, реали-зуемому посредством совокупности маркетинговых мероприятий, обеспечивающих установление, укрепление и содержание выгодных обменов компании с целевыми покупателями, способствующих росту объемов сбыта и увеличению доли рынка. Методы управления…
Реферат В ходе написания курсовой работы было проведена исследовательская работа по изучению теоретических и практических проблем организации и планирования сбыта продукции на предприятии ОАО «Комета». Выявленные недостатки легли в основу разработки ряда решений, которые включили в себя разработку организационных и экономических мероприятий по организации сбыта продукции ОАО «Комета». В процессе…
Реферат Научно-производственное предприятие Геофизической аппаратуры «Луч». Интернет ресурс http://www.looch.ru/about/. Ноздрева Р. Б. Маркетинг: Учебное пособие / Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. — М.: Изд. «Юристь», 2000. Михалёва Е. П. Маркетинг: Пособие для сдачи экзамена / Е. П. Михалева. — М.: Изд. «Юрайт». 2004. Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли: Маркетинг / В. Киселев. — 2003…
Реферат Гостиница образована в организационно-правовой форме акционерного общества открытого типа, уставный капитал которого в размере 90 000 тыс. руб. на начало реализации проекта сформирован полностью…
Реферат Низкая себестоимость услуг будет обеспечиваться не только квалифицированным персоналом и приобретением оборудования, но и сравнительно маленькой его численностью, так как каждый работник будет совмещать и обеспечивать несколько видов работ (например: токарь и сварщик, диспетчер, кассир и секретарь по ведению деловой документации и др.). ООО «Автоком» на базе гаража со стоянкой на 15 машино-мест…
Реферат Дальнейшие исследования и опросы перевозчиков показали: в настоящее время классическая транспортная задача решается для крупных фирм, имеющих сеть складов или филиалов, а также для средних и мелких предприятий, для уменьшения транспортных затрат при массовой перевозке сырья или готовой продукции. Решение задачи маршрутизации по-прежнему особенно актуально при внутригородских перевозках. Для…
Реферат В третьей главе поговорим о маркетинге в России, а так же приведем пример взаимосвязи маркетинга и общества на примере кампании за сохранение водных ресурсов. Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена". Так как речь в курсовой работе будет идти о маркетинге и об обществе, для начала раскроем эти два понятия. Объектом…
Реферат Избежать снижения цен в фазе сжатия рынка можно и в том случае, когда постоянные издержки составляют большую часть, но сами основные активы легко могут быть перепрофилированы на создание иных товаров или оказание иных услуг. На стадии роста рынка покупатели уже хорошо осведомлены относительно свойств товара либо благодаря собственным покупкам, либо благодаря информации, полученной…
Реферат Цель ЗАО «ЧКЗ» состоит в том, чтобы добиться лидирующего положения на рынке России и странах СНГ по разработке, производству, продаже и сервисному обслуживанию компрессорного оборудования. Для удовлетворения ожидаемых запросов потребителей и, следовательно, для увеличения собственной прибыли «Челябинский компрессорный завод» работает над повышением качества своей продукции. Организационная…
Реферат На рисунке 1 представлена сегментация по поведенческому признаку. Здесь общее число респондентов, принимающих препарат Но-шпа, разбито на активных покупателей (посещают аптеку 1−2 раза в неделю) и малоактивные покупателей (реже 1 раза в 2 месяца). В результате опроса респондентов, принимающих препарат Но-шпа, были выявлены группы потребителей, установлены их характеристики. Это позволило выделить…
Реферат Фирма может поставить себе целью добиться, чтобы ее товар был самым высококачественным из всех предлагаемых на рынке. Обычно это требует установления на него высокой цены, чтобы покрыть издержки на достижение высокого качества и проведение дорогостоящих НИОКР. Решаемые задачи: обеспечение лидерства по показателям качества; сохранение лидерства по показателям качества. Цель имеет долгосрочный…
Реферат Наибольшую величину по коэффициенту загрузки имеет ООО «Медиафабрика» — 37,8%; вторая позиция — 35,4% («АНТ»); третья позиция — 26,8% (ООО «Орион»). Имидж у организации очень высокий. Репутация безупречна. Известность организации имеет городской размах. Имидж у организации очень высокий. Репутация безупречна. Известность организации имеет городской размах. Имидж у организации высокий. Репутация…
Реферат