Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Теоретические аспекты. 
Мерчандайзинг в торговом бизнесе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Понятие мерчандайзинг происходит от английского «merchandising» искусство торговать. Мерчандайзинг — система маркетинговых и рекламных мер, призванная воздействовать на выбор покупателя в тот момент, когда он находится непосредственно в месте продажи. Данное определение достаточно широкое. Поэтому стоит обратить внимание и на другое, более четкое определение мерчандайзинга. Продавцы не могут… Читать ещё >

Теоретические аспекты. Мерчандайзинг в торговом бизнесе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Мерчандайзинг — понятие

Понятие мерчандайзинг происходит от английского «merchandising» искусство торговать. Мерчандайзинг — система маркетинговых и рекламных мер, призванная воздействовать на выбор покупателя в тот момент, когда он находится непосредственно в месте продажи. Данное определение достаточно широкое. Поэтому стоит обратить внимание и на другое, более четкое определение мерчандайзинга.

Мерчандайзинг — это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки, целью которых всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.

Продавцы не могут помочь всем покупателям выбрать нужный товар. Мерчандайзинг делает товар легко доступным для потребителя и продавца. Правильная выкладка товара и рекламные материалы напоминают покупателю о товарах фирмы и влияют на решение о покупке. Мерчандайзинг — комплекс мер, направленный на продвижение и сбыт товаров в магазине.

Мерчандайзинг — один из элементов стратегии развития торговой сети и надежный способ получения дополнительных доходов ритейлером. Мерчендайзинг — эффективная технология управления выкладкой и размещением товара, позволяющая значительно увеличить продажи продукта в розничных торговых точках. Мерчандайзинг «язык общения» между магазином и покупателем. Он построен на наблюдении за поведением покупателя в торговой точке.

Мерчандайзинг достаточно новое направление в маркетинге, которое в последнее время стало популярным среди производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов. Мерчандайзинг это прямое соответствие между имиджем торговой марки и местом, которое она занимает на торговой полке. Мерчандайзинг был вызван к жизни, востребован в силу объективных причин, так как акт продажи многопланен. В нем присутствуют: притягательность упаковки и её дизайна, достоверность и наглядность маркировки, оценка и выбор товаров, сопутствующих предметов, выбор и оценка формы, метода и стиля продажи товаров, контакт с покупателем, усилия по привлечению потенциальных покупателей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой