Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Подготовка рекламной продукции к печати. 
Требования к оригинал-макетам

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оригинал-макет — оригинал, каждая страница которого полностью совпадает с соответствующей страницей будущего издания. Оригинал-макет — важный документ, на соответствие которому публикация будет проверяться на всех стадиях производства: перед выводом пленок, при проверке выведенных пленок, в процессе печати, при постпечатной обработке. Как правило, работа с векторной графикой осуществляется… Читать ещё >

Подготовка рекламной продукции к печати. Требования к оригинал-макетам (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Оригинал-макет — оригинал, каждая страница которого полностью совпадает с соответствующей страницей будущего издания. Оригинал-макет — важный документ, на соответствие которому публикация будет проверяться на всех стадиях производства: перед выводом пленок, при проверке выведенных пленок, в процессе печати, при постпечатной обработке.

Как правило, работа с векторной графикой осуществляется в Adobe Illustrator или Corel Draw, с растровыми изображениями — в Adobe Photoshop. Работу с текстом, а также помещение иллюстраций в окончательную публикацию удобно производить в программе InDesign. При помещении графики в программу верстки нельзя использовать Clipboard командами Copy-Paste.

Нужно учитывать, что размер страницы — это послеобрезной формат (т.е. окончательный размер издания). Если предполагается использование элементов «на вылет», то они должны выходить за пределы страницы. Следовательно, на стадии верстки и дизайна, стоит установить выпуск «под обрез». Величина «вылета» определяется возможностями конкретной типографии, обычно это от 3 до 5 мм на каждую сторону, где проводится рез. Объекты, расположенные внутри страницы, должны отстоять от обрезного края не менее чем на 5 мм.

Перед помещением в публикацию цветное растровое и векторное изображение должно быть переведено в цветовую модель CMYK. При публикации изображения в 1 краску (например, Pantone или черно/белое издание) рекомендуется использовать цветовую модель GrayScale.

Не рекомендуется использование в макетах линии толщиной менее 0,25 pt. По возможности, тексты следует преобразовывать в кривые, в противном случае необходимо предоставлять вместе с публикацией все шрифты, использовавшиеся в ней.

Перед тем, как начать компоновку публикации, необходимо проконсультироваться в бюро фото-вывода о принимаемых форматах файлов и других требованиях к подготовке публикаций, а в типографии — о допустимом печатном формате и способе компоновки страниц.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой