Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Поставщики. 
Маркетинговая деятельность салона света "Лампа"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поставщики — наши союзники в успешной работе на рынке и максимизации прибыли. Наша задача — заинтересовать оптового продавца для получения хорошей цены на светильники, отсрочки платежа, приобретении эксклюзивного права распространения его продукции на территории нашего города. Наша организация добилась этого со многими поставщиками. Это такие фирмы, как «MW-light», «ART-glass», «Лаверна… Читать ещё >

Поставщики. Маркетинговая деятельность салона света "Лампа" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Поставщики — наши союзники в успешной работе на рынке и максимизации прибыли. Наша задача — заинтересовать оптового продавца для получения хорошей цены на светильники, отсрочки платежа, приобретении эксклюзивного права распространения его продукции на территории нашего города. Наша организация добилась этого со многими поставщиками. Это такие фирмы, как «MW-light», «ART-glass», «Лаверна», «Preciosa» и др. Таким достижениям способствуют эффективные продажи, регулярные расчеты, перспективы расширения нашей организации. Важно воспринимать поставщиков, как стратегических партнеров, доносить до них пожелания клиентов, так как мы имеем дело с конечным покупателем, который устанавливает светильник в своем доме. Мы имеем дело с людьми, а не с цифрами и машинами, и можем путем прямого или косвенного опроса определять, что конкретно на данном этапе покупатель желает видеть в своем интерьере, а затем доносить полученную информацию до поставщика.

В настоящее время многие оптовые предприятия торгуют идентичными по дизайну светильниками, по цене разительно отличающейся (до 50%). В такой ситуации важно не «бросаться» на низкую цену, а тщательно, возможно даже экспериментальным путем, изучить качество предлагаемого товара, его отдельных частей (проводов, патронов, металлических, стеклянных деталей). И получить ответ на вопрос: За счет чего снижена цена? Если, например, в светильнике качество провода не соответствует количеству нагрузки на него, то это может привести не просто к выводу его из строя, а к пожароопасной ситуации. Если плафон слишком тонкий или сделан из обычного, а не огнеупорного стекла, то, в процессе эксплуатации, он может лопнуть и привести к травмам и т. д. Поэтому мы предпочитаем работать с проверенными партнерами, товар которых должным образом сертифицирован и проверен временем.

Существуют и другие тонкости работы с поставщиками. Как и в работе с покупателем, мы имеем дело с человеческим фактором. Каждый человек имеет чувства и, если вы или ваши сотрудники вызывают у него неприязнь, это не может служить залогом плодотворной работы. Доверительные человеческие отношения, как с руководителями оптовых компаний, так и с менеджерами среднего звена и работниками склада, позволяют нам иметь преимущества при получении необходимого товара. Не трудно поздравить человека с праздником, преподнести сувенир или сделать комплимент, это порадует и вас и его кетингдность.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой