Другие работы
Самостоятельность при определении торговой политике, выборе поставщиков и условий поставки, выработке ценовой стратегии, формировании коммерческих служб обеспечивает каждому предприятию возможность эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. В новых условиях хозяйствования организация коммерческой деятельности предприятий строится на основе принципа полного…
Реферат Предприятие-изготовитель, каким является ТПО «Амтел» рассматривает рынок не как нечто единое, а как сумму отдельных сегментов, отражающих разные потребительские приоритеты, вариации спроса различных групп потребителей, вызванных действием экономических, социальных, демографических, географических и др. факторов. Платежеспособный спрос предприятий-потребителей, спрос населения и их доходы…
Реферат Процесс разработки рекламы включает в себя, как правило, два этапа. Вначале принимается решение о структуре рекламного сообщения, разрабатывается центральный тезис (рекламный аргумент), информирующий о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его изложения. Затем приступают к формированию непосредственно рекламного материала: создается текст и стиль, подбираются подходящие…
Реферат Институционализация — путем организации специальных учреждений, разрабатывающих научную базу, готовящих специалистов и т. д. — пока на нулевой стадии: если учесть тот факт, что в России относительно маленький процент государственных учебных заведений, готовящих аналитиков по разным отраслям, и молодой возраст Интернет, то можно констатировать, что этот процесс займет довольно долгое время, т. к…
Реферат В российских реалиях условия на рынке несколько отличаются. Крупные предприятия по ремонту и отделке в первую очередь смотрят на соотношение цены и качества, так как бюджеты этих компаний не безграничны, а их главная цель это — результат. Соответственно, переплачивать баснословные деньги за результат, который по итогам будет немногим отличаться никто не намерен. Эти условия на рынке и создают…
Доклад Кроме того, предложены две инициативы, имеющие фундаментальное значение для успешной реализации каждого из отдельных проектов, входящих в общую программу трансформации федерального правительства в электронное. Первая инициатива e-Аutentification направлена на построение и укрепление доверия для того, чтобы содействовать широкому распространению электронного взаимодействия между обществом…
Реферат Можно также отобрать места, обеспечивающие в целом охват людей определенного типа. Задние стенки автобусов будут в поле зрения автомобилистов; дети и взрослые, не совершающие поездки на автомобиле, будут читать рекламу на панелях в салонах автобусов. Плакаты на пригородных станциях железных дорог попадут в поле зрения пассажиров. Щиты и плакаты в торговых районах попадутся на глаза домохозяйкам…
Реферат Основываясь на концепции Бойда, Уолкера и Ларрше для ООО «Китайский центр здоровья» на данный момент времени более эффективно выбрать реализацию упреждающей стратегии на мульти-сегменте. В связи с этим, для нескольких целевых аудиторий необходимо создать позиционирование, основанное на убеждении потенциальных клиентов в необходимости получения услуг данной компании. Основываясь на этих…
Реферат Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник под ред. проф. В. А. Алексунина. — 2-е изд., перераб. и доп./ — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010 — 614с. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. — М.: АСТ. — 2000. — 704 с. Евдокимова, Е. Д. Технология проведения…
Реферат Перечислите критерии отнесения объекта к нематериальным активам, определенные приказом Минфина России от 27.12.2007 № 153н (ред. от 24.12.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету „Учет нематериальных активов“ (ПБУ 14/2007)». Раскройте алгоритм метода избыточных прибылей, применяемого для оценки всей совокупности нематериальных активов компании. Каковы ограничения для использования…
Реферат В данный периoд слoжнo переоценить значение сoциальной рекламы в жизни нашего сoвременного oбщества. Этoт универсальный, важный инструмент информационной работы окружает нас со всех сторон. Часто мы можем и не замечать самой социальной рекламы и иногда не можем определить принадлежность попавшей к нам информации к сфере социально значимой информации. Но эти все рекламные девизы, приходящие к нам…
Реферат Душистые вещества животного происхождения применяются в парфюмерии в виде настоев и значение их очень велико: они облагораживают и обогащают запахи и увеличивают время восприятия их. Кроме того, они устанавливают гармонию между запахами духов и кожи человека. Духи надо пробовать в свободном, летучем состоянии и никогда — в концентрированном. Выбирая духи, необходимо слушать аромат не их, а себя…
Реферат На основании вышеперечисленного товароведы еженедельно делают заявки на товары различных групп: продовольственные, бытовая химия, ритуальные, трикотаж и др. Заявки направляются в отдел продаж г. Барнаула, после обработки заявок с учётом среднемесячной реализации, товароведы и менеджеры отдела продаж товаров УФПС передают заявки поставщикам. Таким образом, Славгородский почтамт напрямую…
Реферат Итак, в постиндустриальном обществе информация выступает составной частью процесса товарного производства и становится важным его фактором, поскольку непосредственно влияет на организацию и управление хозяйственной деятельностью, квалификацию работников, на производительность и качество труда. Подобно труду, материалам и капиталу, она создает богатство. При анализе информационной деятельности…
Реферат Классическая кривая описывает чрезвычайно популярный продукт со стабильным сбытом на протяжении долгого времени. Кривая увлечения описывает товар с быстрым взлетом и падением популярности. Продолжительное увлечение проявляется таким же образом, за исключением того, что «остаточный» сбыт продолжается в размерах, составляющих лишь небольшую часть прежнего объема реализации. Сезонная кривая, или…
Реферат