Другие работы
Во втором эксперименте участвовали другие потребители. На этот раз исследовалось воздействие сексуального символического содержания на намерение совершить покупку. Было отобрано семь пар рекламных объявлений из разных журналов. Одно из объявлений каждой пары содержало символику полового сношения, а другое — нет; ни на одном из объявлений не было изображений людей. Объявления, отобранные для…
Реферат Разрешение споров. Как показывает практика, любую спорную ситуацию выгоднее разрешить в досудебном порядке. Длительное судебное разбирательство отвлекает персонал и финансовые ресурсы. Кроме того, любой судебный спор, даже и с выигрышным результатом, создаёт компании негативную деловую репутацию. Поэтому важнейшее значение в работе с клиентами имеют превентивные меры, которые позволяют…
Курсовая Маркетинг ставит задачу системного подхода к организации товародвижения: при эффективной организации товародвижения каждый из этапов этого процесса должен планироваться как неотъемлемая часть хорошо уравновешенной и логически построенной общей системы. Однако методы технико — технологической интеграции всех участников процесса товародвижения являются основным предметом изучения не маркетинга…
Реферат Владение этими факторами требует творческого подхода, знаний в области человеческого поведения, интуиции (см. рис. 1). 2 27 Рис. 1. Структурные и активизирующие факторы управления Таким образом, в настоящей части работы рассмотрены содержательное понятие экономической эффективности и факторы, влияющие на уровень экономической эффективности. На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том…
Реферат Для начала составляется прогноз продаж (возможно на основе анализа продаж за прошлый год/квартал/месяц). Затем определяется процент этих продаж, который будет потрачен на рекламу. Определить этот процент можно: реклама интернет бюджет маркетинг Посоветовавшись с опытными маркетинговыми специалистами Вашей отрасли Проанализировав опубликованные обзоры со средними оценками рекламных бюджетов…
Реферат Торговой маркой владеют почти все компании, а бренд-неймом — единицы. Это своего рода торговая марка с устоявшимся имиджем. Говорят, что английское слово «brand» происходит от древнескандинавского «brandr» — «жечь», «выжигать». Еще в древности клеймили скот, выжигая на нем свое тавро, клеймо. В более поздние времена человек стал «клеймить» и свои изделия. Некоторые марки, появившиеся еще…
Реферат В период нэпа в 1925 году в промышленности действовало до 2 млн. мелких частных и кустарных предприятий. Нэп не только позволил ликвидировать дефицит, но и оказал общее оздоровляющее влияние на экономику. При ликвидации нэпа погибло и частнособственническое предпринимательство. Предпринимательство в качестве официально признанной деятельности все последующие годы у нас не допускалось. Кроме…
Реферат Что касается формирования процесса маркетинга на предприятии и управления им, то здесь все вполне традиционно. Действительно, в комплексе маркетинга основное внимание уделяется усилиям по сбыту и рекламе. Другие мероприятия маркетинга: исследование рынка, разработка товара и прочее проводится территориально, как можно ближе к потенциальным покупателям. В настоящее время на предприятии…
Реферат Из всего количества опрошенных жителей города Набережные Челны, 63,02% имеют собственный автомобиль, а соответственно 36,72% не имеют. Из тех, кто имеет автомобиль большинство предпочитает авто марки ВАЗ, Лада, и автомобили иностранных марок (рис. 2.12.). По уровню образования: высшее образование имеют 32,21%, неполное высшее — 23,38%, среднее профессиональное -20,00%, среднее специальное 6,75…
Реферат Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропаганды является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Если коммерческие усилия предприятия направлены на совершенствование товара и его приспособление к особенностям спроса, то реклама выполняет обратную задачу — адаптирует потребительский спрос к уже произведённому товару. Хорошо это или плохо…
Реферат От 16 июля 1998 г. N 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 29, ст.3399), в развитие следующих основополагающих документов по сертификации в Российской Федерации и в Системе сертификации ГОСТ Р: Правила по проведению сертификации в Российской Федерации, утвержденные…
Реферат Сегодня плакат и афиша — наиболее распространенный вид наружной рекламы, у которого есть неоспоримые преимущества. Плакат и афиша — недорогое удовольствие, однако отклик, который можно получить от этого вида рекламы, намного превышает затраты на его изготовление. Именно поэтому яркий, привлекающий внимание дизайном и качеством полиграфии, плакат или афиша еще долго сохранит свои ведущие позиции…
Реферат Цель курсовой работы — изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ООО «Тойота Центр Тюмень». А так же выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса. На рекламу тратятся огромные деньги…
Реферат Как же рынки определяют цены, зарплату и выпуск? Изначально рынок был местом, где продавцы и покупатели могли лично участвовать в сделках. Рынок, заполненный кусками масла, пирамидами сыра, живой рыбой и грудами овощей, был одинаков по виду во многих деревнях и городах, куда фермеры привозили на продажу свои товары. В США до сих пор существуют важные рынки, где в одном месте собираются торговцы…
Реферат Вышеприведенные мероприятия по совершенствованию управления товародвижением и сбытом на исследуемом производственном предприятии смогут, как описывалось выше рационализировать использование имеющихся производственно-сбытовых фондов, а так же, эффективно распределить наличие достаточной доли прибыли, путем строительства дополнительной торговой точки. Второе мероприятие необходимо в связи с тем…
Реферат