Другие работы
Устанавливаю ещё две взаимосвязи 'Продажи' — 'Продажа товаров' (перетаскиваю поле 'Код продажи' из одной таблицы в другую, в открывшемся диалоговом окне отмечаю те же 3 пункта, что и в предыдущих взаимосвязях), 'Товары' — 'Производители' (добавляю в схему таблицу 'Производители', перетаскиваю поле 'Код производителя' из одной таблицы в другую, в открывшемся диалоговом окне отмечаю те же 3 пункта…
Реферат Таким образом, в первой главе нашего исследования «Специальные мероприятия в сфере связей с общественностью» мы пришли к выводу, что специальные мероприятия в сфере связей с общественностью — это тщательно спланированные и организованные акции, проводимые по определенным параметрам с использованием различных ритуалов. Они являются эффективным средством воздействия на целевую аудиторию, а также…
Реферат Конечная задача эмоционирования бренда — задача создания во внесознательной сфере человека прочной ассоциативной связи «личностная ценность» — «бренд». Задача эмоционирования состоит в том, чтобы в определенном контексте потребления, или даже вне его, бренд являлся для потребителя олицетворением заложенной в него личностной ценности, а возможно, даже стал ее синонимом или подменил ее. Нужно…
Реферат Пища-основа жизни человека. От того, как человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. Следовательно, питание человека-это не только его личное, но и общественное дело. Французскому физиологу Брмат-Саварену принадлежит выражение: «Животное насыщается, человек ест, умный человек умеет питаться». «Уметь питаться» ничего общего не имеет с утолением голода. Умение питаться…
Реферат Еще одним направлением рекламной деятельности, получившим в последнее время существенное развитие и, в основном, представляющим престижную рекламу на корпоративном уровне, а также рекламу товарных знаков, является спонсорство — финансирование различных спортивных, общественных событий, научных экспедиций и т. д. Фирмы также выступают спонсорами массовых шоу, благотворительных мероприятий…
Реферат Если бы компания не увлеклась продажами телефонов второстепенных вендоров (Fly, Pantech, Philips, Heier, Sagem, Sitronics), а сосредоточилась на продажах телефонов SAMSUNG, то отрыв компании SAMSUNG был бы еще заметнее. Если ситуация останется аналогичной и компания ООО «Евросеть» большее внимание уделит продажам телефонов компании SAMSUNG за счет уменьшения продаж телефонов второстепенных…
Реферат Рабочие места контролеров оснащаются считывателями штрихового кода. Для этих целей используют карандаши Р51 или ручные лазерные сканеры типа DLL6010 или P300. Установка компьютера не требуется. Передача данных осуществляется через декодер и МUX-32 по сети для штриховых кодов на «Монитор» — компьютер, предназначенный для сбора и передачи данных в заводскую сеть. Контролер должен иметь распечатку…
Реферат В отличие от модели «один ко многим», которой характеризуется коммуникация привычных СМИ, в основе Интернет-коммуникаций лежат два совершенно других принципа. В сети Интернет взаимодействие участников происходит через специфическую информационную среду, которая вносит значительный вклад в происходящее взаимодействие. Второй принцип заключается в том, что Интернет представляет собой…
Реферат Предметом рекламных сообщений могут являться товары (потребительские и промышленные), услуги, идеи и люди (в основном в политической рекламе). Рекламу можно классифицировать по целевому назначению: реклама товаров или услуг, способствующая улучшению сбыта; реклама идей; коммерческая реклама, направленная на получение прибыли в ближайшем или отдаленном будущем; некоммерческая реклама, не ставящая…
Реферат Глущенко В. В. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования / В. В. Глущенко, И. И. Глущенко. — Железнодорожный: Издательство ООО НПЦ «Крылья», 2000. — 416с. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. — 3523 — 1 // Ведомости Российской Федерации. — 1992…
Реферат Подводя итог, можно сделать вывод о том, что цель курсовой: изучение возможности и проблемы размещения наружной рекламы в г. Челябинск, была достигнута, так же как и задачи, которые были поставлены для достижения цели: раскрыты особенности размещения наружной рекламы в России, изучено законодательное регулирование наружной рекламы как на территории России, так и на территории г. Челябинск…
Реферат Ассортимент достаточно широк. По этим направлениям пока намечено работать в качестве турагента, продавая туры других туроператоров на основании заключенных с ними договоров комиссии. Углублять ассортимент (т.е. производить продукт, рассчитанный, например, на разный уровень дохода потребителей) представляется целесообразным по одному направлению — Турции, Болгарию. Остальные направления рассчитаны…
Реферат Эти задачи зачастую схожи, но если концентрировать усилия по отдельным каналам товародвижения, то работа с конечным потребителем будет иметь свою специфику, что отражается на выборе механизмов для каждого конкретного случая. Это может быть семплинг, подарок за покупку, loyalty programs, интерактивные программы, прямой маркетинг, телемаркетинг или интегрированные программы, предусматривающие…
Реферат Российский автомобильный рынок в настоящий момент находится на этапе серьезных структурных изменений. Автомобили отечественных марок ежегодно теряют свою долю рынка, а продажи новых иномарок продолжают набирать обороты. Российским автопредприятиям на протяжении долгого времени удавалось удерживать достаточно большие объемы продаж за счет главного маркетингового преимущества — цены. По своему…
Реферат Потребителям выгодна такая организация работы поставщика, которая обеспечит получение товара в нужное время, в нужном месте, в требуемом количестве и состоянии при наименьших затратах. Поэтому логистика канала сбыта получила наибольшее развитие в последние годы как перспективное средство повышения конкурентоспособности. Традиционные средства — повышение качества и дифференциация товаров и услуг…
Реферат