Другие работы
Томская швейная фабрика «Весна», специализирующаяся на выпуске брюк, костюмов и платьев, имеет разную рентабельность продаж по каждому из перечисленных товаров. На основе данных таблицы 2.2 определите, какую продукцию необходимо рекламировать в большей степени. Менеджер фирмы по рекламе решил большую часть рекламного бюджета направить на финансирование рекламы платьев. Прав ли он? Ответы…
Контрольная В ГЛХУ «Смоленский лесхоз» введена должность ведущего специалиста по охране труда, который подчиняется главному инженеру и генеральному директору. Ведущий специалист по охране труда осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работы структурных подразделений в рамках системы управления охраной труда (СУОТ), постоянное улучшение форм и методов профилактической работы…
Курсовая Редко можно встретить рекламу на ТВ или по радио, тем более с интересной сюжетной линией. Всё рассчитано на профессионалов (которые видимо не смеются и не запоминают яркого), без попытки обыгрывания плюсов сотрудничества, интересных дизайнерских решений, наличия запоминающихся слоганов и УТП. У РА «Pride» вся основная информация, вместе с рекламой, прайсами и т. д. находиться на официальном сайте…
Реферат Андреев В. Н., Русецкая О. В. О системе непрерывной подготовки, оценки и выдвижения руководящих кадров предприятие/Управление хозяйственными системами и персоналом в условиях перехода к рынку: Сборник научных работ. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2003. Вологин М. А. Экономика и социология труда: Методические указания к курсовой работе по теме «Организационное проектирование финансовых систем заработной…
Реферат Анализ рисунка позволяет сделать вывод, что после определенного (оптимального, точка «А») уровня качества на каждую единицу качества требуются ресурсы, возрастающие в геометрической прогрессии. Совершенствование структуры потребляемых ресурсов путем уменьшения доли экспорта сырьевых ресурсов, увеличения удельного веса экологически чистых и эффективных видов ресурсов; Факторы ресурсосбережения для…
Реферат Сбыт продукции для предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности). Кроме того, от сбыта зависят производство и материально-техническое обеспечение. Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется результат работы коммерческой организации, направленный на расширение объемов деятельности…
Реферат Уровень цен внутренне противоречив. Высокая цена способствует высоким доходам предприятия, но в тоже время покупатель может оставаться равнодушным к предлагаемому товару. И наоборот, низкая цена привлекает внимание потребителя, но малоприбыльна для предприятия. Поэтому производителю необходимо организовать свою деятельность таким образом, чтобы цены удовлетворяли обе стороны. Цена является таким…
Реферат ПО «Горшеченское» специализируется на продаже крепежных изделий (метизов, болтов, гвоздей, саморезов, гаек, анкеров), инженерной сантехники (труб, фитингов, запорной арматуры, канализации, смесителей), электротехнического оборудования (провода, кабеля, выключателей), замочно-скобяных изделий (дверных ручек, замков, крючков) и котельного оборудования. Анализ издержек обращения в магазине показал…
Реферат Стоит заметить, что конкуренция за внимание аудитории в интернете уже достаточно велика. Привлечение посетителей на сайт (который, собственно, является конечным механизмом конверсии, превращения представителей целевой аудитории в покупателей / клиентов) — процесс сложный и многокомпонентный. Существует несколько базовых стратегий привлечения, разделить которые на категории можно по как…
Реферат Лоббирование. Работа с законодателями и правительственными чиновниками с целью добиться усиления или недопущения принятия какого либо законодательного акта по вопросам регулирования туристской деятельности, решение вопросов, требующих согласования с официальными органами. Общефирменная коммуникация. Деятельность, направленная на обеспечение более глубокого понимания общественностью сущности фирмы…
Реферат Для повышения надежности и достоверности информации используют так называемую избыточную информацию, то есть увеличивают объем и количество сообщений без увеличения их информационной ценности. Это приводит к непроизводительным затратам ресурсов, но зачастую позволяет исправить содержащиеся в данных ошибки. Так, например, информацию, подтвержденную тремя независимыми источниками, можно считать…
Реферат Теоретической и методологической основой исследования служат достижения научной мысли отечественных и зарубежных ученых в области теории общественного развития, экономики, управления, институциональной теории; прикладные исследования по данной проблеме; программы, концепции, законы и другие материалы по развитию сетевых форм организации торговли. Исследование базируется на ценностных ориентирах…
Реферат Исходя из этого, можно определить специфику, характерные отличия Интернет-бизнес-аналитики от традиционной аналитической деятельности: Аспекты социальной аналитики, связанные с кадровыми вопросами, изучением общественного мнения, аудитории Интернет и т. д. Этап — прогнозирование Интернет-бизнеса и обоснование необходимости реинжиниринга действующей модели в будущем. Аналитическое сопровождение…
Реферат Возможность достигать более узких целевых групп (по сравнению с газетами). Практически для всех социальных групп издаются отдельные специализированные журналы. Высокое качество печати и возможность узкой сегментации потенциальных читателей журналов ведет к тому, что количество рекламы в журналах неуклонно растет. Рекламе в журналах уделяют особое внимание многие крупные фирмы — как у нас…
Реферат Ogilve — символ+эмоции. Суть подхода: при малозначительном товаре главное — эмоциональное состояние того, кто потребляет, т. е. реклама должна вызывать определённые эмоции и стремление принадлежать к определённой группе. Н-р, реклама пива. Особенности: Целевая аудитория как правило неоднородна. Поэтому выделяют её центр (часть населения, отличающаяся однородностью и наиболее подвержена рекламе…
Реферат