Другие работы
Основной целью деятельности Общества является получение прибыли. Для получения прибыли и для обеспечения собственных нужд Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом. Общество с ограниченной ответственностью «Макин и Ко» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства РК. Общество осуществляет учет…
Реферат Семья — первичная неформальная группа. Это базовый социальный институт, главной целью которого является социализация индивида в обществе. Она оказывает непосредственное влияние на формирование у человека жизненных взглядов, убеждений, пристрастий. Семья оказывает влияние и на потребительское поведение. С ранних лет человек, находясь, под влиянием своих родителей пытается копировать их поведение…
Реферат Известно, что творожный сырок родился в СССР в тридцатые годы прошлого столетия. По некоторым данным, его придумали для того, чтобы заменить не актуальный в атеистическом обществе пасхальный кулич. Вскоре творожок стал популярен, но дефицитен. В конце девяностых нехватка ушла в небытие, но возникла проблема выбора. Потому что появилось множество новых компаний, а известные компании не перестают…
Реферат Маркетинговая деятельность в розничной торговле предлагает не товар в чистом виде, а услуги по его представлению, при этом учитывая все те требования, которые предъявляют конечные потребители. То есть принципиальным моментом является именно не разработка товара, устраивающего покупателей, как это имеет место у компаний-производителей, а услуг по представлению покупателю этого товара. Потребности…
Реферат Викентьев И. Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, 8-е дополненное издание, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007. Альтшуллер Г. С., Злoтин Б.Л., Зyсмaн А.В. и др., Поиск новых идей: от озарения к технологии (теория и практика решения изобретательских задач), Кишинев, «Кapтя Мoлдовеняскэ», 1989…
Реферат PR — это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая репутацию организации, позитивный образ ее услуг и ключевых сотрудников. PR-технологии играют важную роль в бизнес-процессах, оказывая положительное воздействие на увеличение продаж, «выход…
Реферат Социальная роль рекламы заключается в том, что она информирует о новой, улучшенной продукции, является зеркалом тенденций в моде, дизайне и вносит определенный вклад в эстетические представления людей. Особенно заметна эта роль, когда предметом рекламы выступают доброкачественные, безупречные с точки зрения экологии продукты, которые способствуют либо сохранению здоровья, либо длительному…
Курсовая Принято различать макрои микросреду. Макросреда включает в себя факторы широкого социального плана: политические, правовые, экономические, демографические, географические, национальные, социокультурные, научно-технические, технологические и др. Ни один из них не замыкается для субъекта маркетинга на одно или несколько юридических (и тем более — физических) лиц, а представляет собой факторы…
Реферат Цилиндром отбирают пиво объемом 50 см³, переносят в коническую колбу или стакан вместимостью 100 см³, нагревают на электрической плитке до температуры 35−400С и выдерживают при этой температуре 30 минут, периодически взбалтывая. Затем пиво охлаждают водой до температуры (20,0±0,2)0С. Пиво объемом 150−200 см3 наливают в колбу вместимостью 500 см³, закрывают пробкой с одним отверстием, через…
Реферат Культура общения зависит и от того, проявит ли гость заинтересованность к предложениям официанта. В первые минуты общения у гостя создается то или иное впечатление о работнике ресторана. Поэтому при встрече посетителя первые фразы официанта должны привлечь его интерес и вызвать у него желание ясно изложить свои пожелания. Очень важно создать комфортную обстановку во время разговора с гостем. Все…
Отчёт Ответ на этот вопрос пока не дает никто. Мало кто решается на прогнозы. Однако рецепты выживания остающихся на плаву ресторанов схожи. Первые и самые тяжелые недели кризиса с потерями, не грозящими жизнеспособности бизнеса, пережили рестораны, имевшие широкий круг постоянных клиентов, а значит, и достаточные запасы прочности, и те, кто сумел максимально быстро и правильно поменять политику…
Реферат Формирование и реализация стратегии ресурсосбережения на всех уровнях управления — один из важнейших вопросов стратегического менеджмента, так как, во-первых, ресурсоемкость является второй стороной товара (первая — качество), во-вторых, Российская Федерация по эффективности использования ресурсов значительно отстает от промышленно развитых стран. Например, эффективность использования…
Реферат В точном переводе с французского — тщательно приготовленное блюдо цвета яблок. Распространенное теперь во всех европейских языках, название это имеет, однако, древнегреческое происхождение: создано оно на основе двух слов: «мемелеменос» — старательно, тщательно, и «мелопс» — имеющий цвет яблока, «яблокоцветный». Действительно, первые мармелады, с которыми познакомились в Малой Азии европейцы…
Реферат Маркетинговые исследования играют важную роль в маркетинговой политики каждой организации. Благодаря данным исследованиям компания может определить достаточно широкий круг показателей для улучшения своей работы и для создания инновационной технологии маркетинговых стратегий. Маркетинг, в первую очередь, ставит своей главной целью, изучить современную конъюнктуру рынка, на котором работает…
Реферат Люкс" занимает значительную долю на рекламном рынке традиционных медиа, и его поведение на этом рынке демонстрирует обособленность от иных категорий товаров и услуг за счет использования имиджевого позиционирования. Высокая концентрация рекламы «люксовых» брендов в определенных медиа противопоставляется практически полному их отсутствию в других медиа. В связи с этим актуальным представляется…
Реферат