Другие работы
Крупа — пищевой продукт из цельных или дробленых зерен крупяных сортов (просо, гречиха, рис, кукуруза), зерновых (ячмень, овес, пшеница) и бобовых (горох, чечевица) культур. К крупам также относят хлопья (овсяные, кукурузные), вспученные зерна (рисовые, пшеничные) и саго. Крупяные растения, возделываемые для получения зерна, из которого, в основном, приготовляют крупу. В сухом зерне риса…
Курсовая Перечислите критерии отнесения объекта к нематериальным активам, определенные приказом Минфина России от 27.12.2007 № 153н (ред. от 24.12.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету „Учет нематериальных активов“ (ПБУ 14/2007)». Раскройте алгоритм метода избыточных прибылей, применяемого для оценки всей совокупности нематериальных активов компании. Каковы ограничения для использования…
Реферат Полученные оценки уровня риска стратегии предприятия, вообще говоря, могут использоваться двояко. Во-первых, для предварительного упорядочения по критерию уровня риска вариантов стратегии или ее элементов, во-вторых, после выбора предпочтительного в некотором смысле варианта стратегического решения полученные оценки «стартового» уровня риска используются для управления риском при разработке…
Реферат Золото" — хит уже не первый «сезон», и вот очередь дошла до интерьеров и гастрономии. «Zолотой» продолжает череду заведений разряда «must visit» на Кутузовском проспекте. Но название не стоит воспринимать буквально. Ведь «золотой» еще значит «лучший». И в этом контексте название себя полностью оправдывает — золотая дислокация в самом начале главной бизнес-артерии столицы. «Золотое меню» собрало…
Реферат Работа маркетинговой службы ориентирована на гибкое приспособление всей хозяйственной деятельности предприятия к изменениям экономической ситуации, учет требований потребителей и сочетает в себе комплексные работы экономического, планирующего, технико-производственного, сбытового и исследовательского характера. В функциональную сферу деятельности службы маркетинга входит изучение спроса, вопросов…
Реферат В настоящее время коммерческая деятельность является основой торгового бизнеса, а коммерсант — ключевой фигурой в торговом процессе. Ценнейшее же профессиональное качество коммерсанта — умение заключать честные и взаимовыгодные сделки. Это качество напрямую зависит от личностных и профессиональных требований, предъявляемых к работникам коммерческой службы. В данное время торговля занимает одно…
Реферат Если рассматривать типы зданий, на которых устанавливались штукатурные фасадные системы, можно провести анализ по двум направлениям — этажность и назначение зданий. Данные по этим показателям получены не от всех компаний-системодержателей. Часть компаний, которые работают через широкую сеть дилеров, не обладают информацией в полной мере. Все нижеприведенные показатели были рассчитаны исходя…
Реферат В этих условиях развитие и совершенствование деятельности предприятия должно базироваться на глубоком знании его деятельности, что требует проведения всестороннего исследования процесса и системы управления. Исследование представляет собой важную составную часть менеджмента, без него невозможно эффективное управление предприятием. Исследование систем управления — это вид деятельности…
Реферат Следует помнить, что похожую рекламу можно запечатлеть, однако не факт, что в уме потребителя останутся необходимые товар или название компании. Оговорка: некоторые компании умышленно дают такое название своему товару, которое будет отличаться от известного, уже присутствующего на рынке одной-двумя буквами или которое будет созвучно. Потенциальные возможности идеи, побуждающие к поиску…
Реферат Изделия декоративно-прикладного искусства: посуда, одежда, изделия из тканых материалов, предметы домашнего обихода, декоративные вазы, настенные тарелки. В ресторанах декоративно-прикладные изделия применяются как по их унитарному назначению, так и как украшения. В первую группу входят: драпировочные ткани, ковры, мебель в народном стиле, фирменная посуда, посуда для цветов, светильники…
Реферат Цели, ориентированные на спрос, включают: а) информация: узнавание нового товара на целевом рынке. Чаще всего применяется в самом начале выпуска нового товара, на стадии подготовки рынка; Цели, ориентированные на образ: а) отраслевые: разработать и поддержать благоприятный образ отрасли, создать общий спрос на товары выпускаемые предприятиями этой отрасли; Корпоративные: разработать и поддержать…
Реферат При проведении исследования анкетирование было проведено с 50 респондентами. Из 50 опрошенных имеется 3 респондентов, не пользующиеся стирольным порошком, но всё же ответившие на вопросы анкеты. Для более качественного представления потребительского рынка стирольных порошков было проведено маркетинговое исследование с помощью анкетирования и анализа анкет. Каждому респонденту предлагалась анкета…
Реферат Эффективный охват широкой публики или конкретной группы людей с помощью объявлений в прессе не всегда достижим или целесообразен. Возможно, вам нужно изложить очень длинную историю; возможно по опыту известно, что люди лучше откликаются на талоны, дающие право на получение скидки, а не на включенные в объявления купоны, которые нужно еще не забыть вырезать. А может быть, вам просто хочется…
Реферат Лояльность клиентов, к примеру, страховой компании можно усилить периодическими напоминаниями, что компания заинтересована в них. Все, что для этого требуется, — послать письмо, подтверждающее обязательства компании и личного страхового агента. Рождество 1992 г. было самым оживленным «деловым» сезоном на нашей памяти. Тогда компания Arena Systems, производитель средств программного обеспечения…
Реферат Сбытовая сеть фирмы ООО «Элиос» охватывает целый ряд сегментов агентского рынка и рынка частных лиц. Вместе с тем фирма активно работает на ряде корпоративных сегментов туристского рынка. Иными словами, основными клиентами являются потребители, которые нуждаются: Данные рисунка показывают, что основную долю в клиентской базе ООО «Элиос» составляют турагенты, физические лица, предприятия…
Реферат