В настоящее время коммерческая деятельность является основой торгового бизнеса, а коммерсант — ключевой фигурой в торговом процессе. Ценнейшее же профессиональное качество коммерсанта — умение заключать честные и взаимовыгодные сделки. Это качество напрямую зависит от личностных и профессиональных требований, предъявляемых к работникам коммерческой службы. В данное время торговля занимает одно из ведущих мест в нашей жизни. Рынок предъявляет требования самостоятельно решать деловые проблемы, а это невозможно без знаний, умений и навыков. Необходимо овладеть навыками использования экономических знаний на практике, формировать новое экономическое мышление. Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что зная психологию и этику коммерческой работы, коммерсанту будет легче строить свой бизнес. Так как в ходе своей профессиональной деятельности, он будет опираться на теоретические знания, приобретенные во время обучения. Они послужат хорошей основой для начинания его профессиональной карьеры и в дальнейшем помогут вести свои дела с легкостью, постепенно приобретая опыт и быстрый рост по карьерной лестнице.
Изучение данной темы было отражено в работах Абчука В. А., Грибова В. Д., Грузинова В. П., Дятлова В. А., Казначевской Г. Б., Кузнецов И. Н., Лисенкова Л. Ф., Панкратова Ф. Г., Серегиной Т. К., Симанюка Э. Э., Травина В.В.
Объектом исследования данной темы являются личностные и профессиональные требования, предъявляемые к работникам коммерческой службы. Предмет исследования — особенности личностных и профессиональных качеств.
Цель курсовой работы заключается в изучение личностных и профессиональных требований, которые предъявляются к работникам коммерческой службы.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
- 1. Роль и значение коммерческой службы на предприятии;
- 2. Организационную структуру;
- 3. Требования, предъявляемые к работникам коммерческой службы;
- 4. Стимулирование работников коммерческой службы на предприятии;
- 5. Краткая характеристика предприятия;
- 6. Анализ кадров на предприятии;
- 7. Должностные инструкции на коммерческого работника на предприятии.
Новизна курсовой работы заключается в систематизации материала по личностным и профессиональным требованиям, предъявляемым к работникам коммерческой службы.
Практическая значимость исследования заключается в том, что материал исследования можно использовать при изучении дисциплины или как методический материал для всех, кто планирует заниматься коммерческой деятельностью.
Гипотеза, которую мы выдвигаем, заключается в том, что существует такая проблема, как установление конкретных личностных и профессиональных требований для работника любого звена на предприятии, в частности для работника коммерческой службы, которая решается в данной работе.