Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Печатная реклама

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Факты — основа профессионального справочника по продажам. Однако этих фактов не должно быть так много, сколько их включают в брошюру для потребителей. Сбалансированность фактов, ощущений и настроения в справочнике — тонкий вопрос. С одной стороны, справочник по продажам должен предоставлять массив базовых данных, а также детализированную информацию. С другой стороны, если фактов слишком много… Читать ещё >

Печатная реклама (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВВЕДЕНИЕ

1. Каталоги

2. Справочники

3. Листовки

4. Буклеты

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Рекламный материал делится на три категории:

печатная и другая информация для потребителей;

профессиональные справочники по продажам на бумажных и электронных носителях;

другой материал на электронных носителях.

Каждая из этих категорий делится на несколько частей. Например, потребительские издания могут состоять из многостраничных книг в мягком переплете, а также из сфальцованных рекламных листков на глянцевой бумаге; профессиональные справочники по продажам включают не только справочники в жестком переплете, но также и различные автоматизированные базы данных.

Понятие печатной рекламы объединяет рекламу на таких носителях как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции. Ромат Е. В. Реклама. — СПб.: Питер, 2003. — С. 98

В печатной рекламе изобразительным и текстовым способом продвигают информацию об имеющихся возможностях обслуживания туристов. Для повышения привлекательности печатной продукции фирмы используют красочные высококачественные фотографии ландшафтов, исторических достопримечательностей, гостиниц и других объектов туристского внимания.

Местные власти и частные компании должны заботиться о создании широкого разнообразия печатной и электронной литературы, полезной как для специалистов, занимающихся планированием туризма, так и для иностранных туристов, подбирающих маршруты для путешествий.

1. Каталоги Туристский каталог представляет собой сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащее систематизированное представление всей туристской программы. Каталоги выпускаются крупными фирмами обычно дважды в год, соответственно для зимнего и летнего сезонов. Они содержат полезную информацию для потенциального туриста и могут быть использованы в качестве справочника.

Главное преимущество каталогов — возможность презентовать полную программу путешествия, предлагая разные маршруты, различные отели, виды деятельности и экскурсии, альтернативные даты отъезда. Транспортные услуги, сопровождая эту программу иллюстрациями и описаниями. Предоставляя широкую информацию. Каталог помогает потребителям сделать свой правильный выбор, принимая во внимание их интересы, желания и финансовые возможности. Подготовка, производство и распространение туристских каталогов занимает значительное время и требует больших денежных затрат. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2001. — С. 421

Каталоги — сложный вид полиграфической продукции. Представляет собой тем или иным образом сброшюрованную (сшитую) печатную продукцию, содержащую более 4 листов. Лист — двусторонний. Лист состоит из двух страниц. Полоса — это одна страница уже готового/отпечатанного издания (газеты, журнала). Количество листов в каталоге может быть различным, но всегда кратным числу 2. Как правило, число листов подбирается таким образом, чтобы избежать нерационального использования бумаги. Таким образом, желательно количество листов при формате А4 (готового изделия) иметь кратным 4 либо 8. В основном, при расчетах используется не число листов, а число страниц (полос). Таким образом, число страниц всегда кратно 4. Каталоги могут уже содержать обложку. При этом материал обложки может быть самым разным: от обычной мелованной бумаги и до специальных дизайнерских картонов. Как правило, обложка плотнее внутреннего блока. Наиболее часто применяемый формат — А4. Конечно, по желанию заказчика могут применяться и любые другие варианты формата вблизи формата А4. При этом, возможны и любые постпечатные работы для самой обложки: ультрафиолетовую лакировку, глянцевую и матовую припрессовку, тиснение, конгрев, высечку и т. д. Для скрепления страниц, как правило, применяются либо скобы, либо склейка на термобиндере. Сделать каталог и журнал поистине индивидуальным и неповторимым позволит правильное сочетание таких параметров, как форма, цвет, постпечатные работы.

2. Справочники Справочники по продажам служат хранилищами легких в нахождении и использовании фактов о продукте и его вспомогательных характеристиках.

Факты — основа профессионального справочника по продажам. Однако этих фактов не должно быть так много, сколько их включают в брошюру для потребителей. Сбалансированность фактов, ощущений и настроения в справочнике — тонкий вопрос. С одной стороны, справочник по продажам должен предоставлять массив базовых данных, а также детализированную информацию. С другой стороны, если фактов слишком много, даже у самого ответственного специалиста не найдется столько времени на их изучение. Если справочник окажется собирателем пыли на полке турагента, а затем будет выброшен вместе с другими плохо подготовленными материалами, чтобы освободить место для изданий следующего сезона, то, следовательно, своей цели он не достиг.

Но сбалансированности можно добиться лишь после того как высокопрофессиональные авторы и дизайнеры-графики ознакомятся с подобными материалами, выполненными другими специалистами, и после изучения предлагаемых материалов, специалистами-профессионалами по стимулированию туризма. В справочник включают следующую информацию:

— Правдивое описание региона.

— Краткая значимая для туристов история общины.

— Что и где посмотреть: особые объекты и места, наиболее привлекательные и интересные для туристов. Информация о каждом их них должна включать: часы работы, виды доступного питания и рекомендуемая длительность посещения.

— Каким образом можно обменять валюту.

— Факторы риска для здоровья/советы посетителям о стиле жизни.

— Местные номера телефонов и номера, номера факсов и/телексов плюс электронная почта и адреса в Интернете всех значимых для туристов объектов, информационных источников и специальных услуг.

— Вопросы, касающиеся часовых поясов, режима работы объектов, национальных праздников, влияющих на деловую активность.

— Правила дорожного движения, употребления спиртных напитков, законы, касающиеся азартных игр и другие, ориентированные на культуру законы.

— Схематические карты с расстояниями между объектами и достопримечательностями — в милях, километрах, и длительность проезда (скорректированная, по мере необходимости, с учетом часов «пик», в дневное время и в выходные).

— Прямое воздушное и автобусное сообщение на территорию общины и обслуживающие его агентства по аренде автомобилей.

— Любое пассажирское морское сообщение с территорией общины.

— Авиаперелеты, перемещение по железной дороге, автобусом, на автомобиле.

— Организации по приему и обслуживанию и/или местные гиды.

— Виды доступных средств размещения — по размеру или по предоставленным удобствам, диапазон цен.

— Рекомендуемые «типовые» способы проведения дней и вечеров для приезжающих в общину лишь на один, два или три дня. Годфри Харрис. Стимулирование международного туризма в XXI веке. — М.: Финансы и статистика, 2000. — С. 183

3. Листовки Рекламные листовки — малоформатные издания, в которых текст и иллюстрации размещены на одном листе. В силу своей экономичности выпускаются большими тиражами и относятся к средствам оперативной рекламы. Рекламная листовка предназначена для быстрого распространения сведений о назначении, области применения товара, его достоинствах и характеристиках. Художественное оформление и полиграфическое исполнение листовки должны быть высокого качества.

Листовки — это простейший вид полиграфической продукции. Представляет собой один печатной лист. Применяемые стандартные форматы — это А6, евроформат (1/3 формата А4), А5 и А4. Возможна листовка и формата А3, но ее уже можно рассматривать и как миниплакат. Кроме того, по желанию заказчика могут применяться и любые другие размеры. Машины, как правило, печатают в формате А3, А2 и А1. Поэтому изменение ее (листовки) размеров повлечет за собой изменение стоимости. Применяемые плотности бумаги зависят только от тиража и бюджета. Надо помнить, что на больших тиражах (порядка 100.000 экз. и выше) доля стоимости бумаги в общей стоимости заказа существенно возрастает. Основной способ печати при изготовлении листовок — офсетная печать.

Разновидность листовок — флаеры. Отличаются они только размерами (стандартно — 7,5×20 см). Сюда можно также отнести дипломы, сертификаты и простейшие открытки. В этих видах полиграфической продукции возможно применение шелкотрафаретной печати Возможны любые постпечатные работы: ультрафиолетовая лакировка, глянцевая и матовая припрессовка, тиснение, конгрев, высечка и т. д.

4. Буклеты Туристский буклет — малоформатное издание, в отличие от каталога не брошюрованное, а многократно сфальцованное (иначе говоря, сложенное «в гармошку»). Буклеты используются для рекламирования отдельных услуг, могут иметь различные размеры, объем и варианты фальцовки. Они являются недорогим и экономичным изданием, изготавливаемым большими тиражами и рассчитанным на кратковременное использование. Дурович А. П. Реклама в туризме. — Мн.: БГЭУ, 2001. — С. 103

Буклет — непериодическое издание в виде печатных листов, складываемых параллельными сгибами или скрепленными без переплета. В виде буклетов выпускаются рекламные и информационные материалы. Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR. — М.: ФАИР — ПРЕСС, 2001. — С. 598

Буклет — вид полиграфической продукции. Представляет собой тем или иным образом согнутый лист печатной продукции. Этот лист, как правило — один. Количество сгибов может быть различным. Сгибы называют фальцами. А сам процесс сгибания — фальцовкой. Применяемые стандартные форматы — это А6, А5 А4 и А3. Кроме того, по желанию заказчика могут применяться и любые другие размеры. Основной способ печати при изготовлении буклетов — офсетная печать. Подход к выбору плотности бумаги аналогичен листовкам. В дизайне буклета важно продумать расположение графической информации. Чтобы не надо было буклет вертеть во все стороны, если потребитель информации захочет что-то прочитать и рассмотреть. Возможны любые постпечатные работы: ультрафиолетовая лакировка, глянцевая и матовая припрессовка, тиснение, конгрев, высечка и т. д.

Объединяя в себе достоинства небольшой стоимости и высокой информативности, буклеты являются одним из наиболее широко используемых и эффективных видов рекламной полиграфии. Виды буклетов: — форматы А4 (210×297 мм) с двумя фальцами и — А3 (297×420 мм) с одним фальцем, Технология изготовления: — кашированием, — ламинированием, — полным или выборочным УФ-лакированием, — тиснением, — конгревом или покрытием офсетным лаком.

Большинство рекламных буклетов содержат в себе три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию и необходимую контактную информацию. Любой хороший буклет несет в себе скрытое послание к потребителю. Для разработки дизайна буклета в общем случае необходимы следующие элементы: логотип, контактная информация, графические материалы (слайды, фото, клипарты) и текстовая информация. http://reklama.wide.ru/tree/text0329.html

печатная реклама листовка буклет

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Туристские каталоги могут быть использованы и в качестве справочников. Главной задачей туристских каталогов является предоставление информации для туристов. Наиболее распространенный формат — А 4. распространяются туристские каталоги на специализированных выставках, ярмарках, презентациях.

Справочники по продажам обычно предназначены только специалистам в туристской деятельности.

Рекламные буклеты предназначены для показа товараа с помощью фотографий при минимуме текста. Буклет издается большим тиражом и посвящается одному товару или группе однородных товаров. Распространяется на выставках, ярмарках, презентациях, посредством «директ мейл», через торговые и сервисные предприятия.

Рекламная листовка предназначена для быстрого распространения сведений о назначении, области применения товара/ услуги, достоинствах и характеристиках. Наиболее распространенный формат рекламной листовки — А4. Тираж рекламной листовки большой — десятки, иногда сотни тысяч экземпляров. Распространяется на выставках, ярмарках, презентациях, посредством «директ мейл», через торговые и сервисные предприятия. На рекламной листовке помещается товарный знак, название фирмы и ее реквизиты. Если фирма имеет филиалы, то их реквизиты также указываются в листовке. Оганесян А. А. рекламная деятельность (конспект лекций).- М.: «Изд-во ПРИОР», 2002. С. 68

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR. — М.: ФАИР — ПРЕСС, 2001. — 624 с.

Годфри Харрис. Стимулирование международного туризма в XXI веке. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 240 с.

Дурович А. П. Маркетинг в туризме. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2001. 496 с.

Дурович А. П. Реклама в туризме. — Мн.: БГЭУ, 2001. — 192 с.

Оганесян А.А. рекламная деятельность (конспект лекций).- М.: «Изд-во ПРИОР», 2002. 160 с.

Ромат Е. В. Реклама. — СПб.: Питер, 2003. — 176 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой