Другие работы
Из таблицы 4 видны все сильные и слабые стороны клуба. Для усовершенствования управления предприятия нужно учесть все возможности и угрозы. Также нужно знать все сильные и слабые стороны близких конкурентов. Ресторанное предприятие, имея данный анализ, может усовершенствовать свое управление, а также стать более конкурентоспособным. ресторанный услуга автоматизация Анализ маркетинговых…
Отчёт Товар «Детские путевки» — занимает значительную долю и приносит ощутимую прибыль. Данный товар необходимо только поддерживать. Данный товар также располагается в зоне «Дойные коровы». Эта зона продуктов, имеющих большую долю в зрелом рынке. Потребность в расходах на сбыт меньше. Они — основной источник прибыли в портфеле, так как финансовые ресурсы требуются, как правило, лишь для сохранения, уже…
Реферат Алексун В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. В. А. Алексуна. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. — 716с. Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22 марта 1991 г. // Ведомости Российской Федерации. — 1991. — № 16. — С. 499. Ильенкова С. Д. Инновационный…
Реферат Наружная реклама содержит обращения, которые могут повлиять на потенциальных покупателей, находящихся на рынке. И она особенно подходит для создания осведомленности о бренде и укреплении отношений с потребителями. Наружные носители могут быть особенно эффективны для побуждения слабо приверженных покупателей купить конкурентную марку. В данной работе были проанализированы проблемы размещения…
Реферат Основанием для завоза товаров в розничное торговое предприятие служит заявка. Она составляется по установленной форме. В ней указывают наименование товаров и основные их ассортиментные признаки (вид, сорт и т. д.), требуемое количество товаров. Заявку, составленную в двух экземплярах, подписывает заведующий или директор магазина, затем ее заверяют печатью и направляют поставщику для исполнения…
Реферат Нефтепродукты относятся к пожаровзрывоопасным, токсичным объектам, поэтому оценке их соответствия требованиям нормативных документов уделяется повышенное внимание. Турбинные, компрессорные, трансмиссионные, гидравлические и холодильные смазочные масла; Твердые смазочные материалы и специальные жидкости (тормозная, охлаждающая и т. д.); Все виды моторных масел (автотракторные, авиационные, для…
Реферат В данной работе даны общие характеристики рекламы и выбора СМИ для размещения рекламы, медиапланирования как их квинтэссенции. Основные понятия, методы, взгляды исследователей. Таким образом, в настоящее время под «медиапланированием» понимается деятельность по размещению рекламы в традиционных средствах массовой информации (телевидение, радио, пресса) и на наружных носителях в любых масштабах…
Реферат Брагин Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация/Л.А. Брагин. Т. П. Данько. М.: ИНФРА-М, 2006. 560 с. Ипатова Ю. Складские операции: хранение и приемка/Ю.Ипатова// Деловой журнал. 2006. № 11. с. 57−60. Самилова Т. А. Управление качеством / Т. А. Самилова. Москва: Омега-Л, 2007. 414 с. Егоров В. Ф. Организация торговли. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2006. 352 с. Правила розничной…
Реферат Первый шаг в деле создания имиджа — закладка его фундамента, которая включает в себя определение ценностей, целей, принципов и философии, на которых будет покоиться все здание имиджа. Чтобы здание выдержало сильное землетрясение, оно должно составлять неразрывное целое с прочным фундаментом. Чтобы выжить в самых трудных ситуациях, продукт, бизнес, корпорация, должны покоиться на надежном…
Реферат Прибыль. Для успешного и лидирующего развития необходимы ресурсы, в том числе, материальные. Поэтому для предприятия важна прибыль как возможность выполнять свое основное предназначение — обеспечивать успешное развитие своих клиентов, предприятия и ее сотрудников. Единственным источником получения прибыли для предприятия как коммерческой структуры является удовлетворение потребностей клиентов…
Реферат Таким образом, грамотное планирование маркетинговой деятельности предприятия является неотъемлемой составляющей его эффективного функционирования. Руководители должны понимать, что нет смысла производить или предоставлять услуги, которые никто не купит, а значит необходимо иметь в своем штате людей, знающих и понимающих спросы потребителей и знающих методы планирования и реализации маркетинговой…
Реферат Ситуация на декоративно-цветочном рынке стабилизируется. Выращивать самый ходовой товар — розы, герберы, гвоздики, хризантемы — в России уже умеют не хуже голландцев. В последнее время растет количество частных пленочных теплиц по выращиванию летних растений, они приносят ощутимую выгоду. Таким образом, конкуренция у нас большая и нам необходимо добиться хороших результатов работы в продаже…
Реферат Продукция, подлежащая декларированию соответствия, указана в Постановлении Правительства РФ № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии». Для оформления декларации соответствия в России необходим специальный перечень документов: Описание декларируемой продукции (основные характеристики). Описание…
Реферат Дурович, А. П. Основы маркетинга: пособие / А. П. Дурович. — Минск: Издательство Гревцова, 2009. — 296 с. Ламбен, Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / Жан-Жак Ламбен. — СПб.: Питер, 2009. — 800 с. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. — СПб.: Питер, 2011. — 800 с. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П. С. Завьялов. — М: ИНФРА_М…
Реферат Отличительный признак салонов высшего класса — эксклюзивные услуги. Клиенты приходят сюда не за прической, а за настроением. Как правило, все салоны класса «люкс» авторские, т. е. работают под руководством и маркой известного парикмахера-дизайнера, часто призера международных конкурсов и чемпионатов. Его специализация — оказание традиционных и малозатратных услуг, минимальный набор которых это…
Реферат