Другие работы
Таким образом, мы рассмотрели разнообразные игровые приемы создания рекламного текста и предложили их типологию. Под приемами языковой игры мы понимаем сознательное нарушение языковых норм, правил речевого общения, а также искажение языковых клише с целью придания сообщению большей экспрессивной силы. Строя классификацию игровых приемов, мы учитывали, какое правило нарушается при создании…
Реферат Для предотвращения быстрого развития попавших в молоко микроорганизмов удлинения сроков сохранности первоначального качества выдоенное молоко фильтруют и охлаждают, а затем направляют на молочные заводы, где его принимают количеству и качеству, после чего подвергают очистки, нормализуют, пастеризуют (или стерилизуют), гомогенизируют, охлаждают и упаковывают. Очищают молоко на центробежных молоко…
Реферат Ключевые понятия маркетинга таковы: Нужда (потребность), желание, спрос ценность, цена, удовлетворение товары обмены, отношения, соглашения рынок маркетинг. Потребность (нужда) — рождена чувством нехватки чего-либо. Потребности такие, как потребность жилья, безопасности, причастность к группе не создаются ни обществом, ни маркетингом — они присущи человеку. Желание — это предпочтительный способ…
Реферат Избитая фраза «реклама-двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение…
Реферат При погрузке, транспортировании и разгрузке следует блюсти опасливость, не кидать ящики, по-другому имеют все шансы нарушиться пунктуальность хода часов и случится разные механические повреждения. При хранении нужно беречь часы от пыли и воды, какие являются главный предпосылкой отсева часов. В муниципальных эталонах оговорено, что упакованные часы обязаны держаться в сухом, отапливаемом…
Реферат Признаки сегментации по параметрам продукции учитывают реакцию потребителей на определенные свойства (атрибуты) конкретных товаров. Особое значение такие признаки приобретают относительно новой или модифицированной продукции. Сегментация может быть проведена по одному ключевому параметру (например, экономичность, дизайн, надежность и т. п.) или нескольким параметрам. Так, рынок электронных часов…
Реферат Ставки по кредитам, предоставляемым коммерческими банками физическим лицам, формируются под влиянием целого ряда внутренних и внешних факторов, среди которых важное место занимают макроэкономические факторы. За анализируемый период можно отметить следующие факторы, повлиявшие на объемы и стоимость кредитов, предоставляемых гражданам РФ. В конце 2014 года ключевая ставка ЦБ РФ поднялась…
Эссе Воздействие рекламы — непрерывный, постоянный и сложный процесс. Немецкий психолог Т. Каниг, проводивший исследования по повторному воздействию рекламы, отметил: «В первый раз читатель не замечает объявления. Во второй раз замечает, но не прочитывает. В третий раз читает, но машинально. В четвертый раз обдумывает прочитанное. В пятый раз говорит о нем со своими друзьями. В шестой раз у читателя…
Реферат Новый суперкомпьютер превосходит по производительности предыдущий, использовавшийся в, в 10 000 раз и занимает шестое место в Toп-10 суперкомпьютеров в России. С его появлением существенно увеличатся возможности метеорологов в решении фундаментальных и прикладных задач прогноза погоды и моделирования изменений климата. Новые методы прогнозирования на основе расчетов суперкомпьютера повысят…
Реферат Вторая исходная идея маркетинга — идея человеческих потребностей. Потребность — это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу и экономическому уровню развития данного общества. По мере развития общества растут и потребности его…
Реферат По результатам данной курсовой работы можно сделать выводы, что современный российский рынок натуральных виноградных вин развивается более медленными темпами, чем мировой. Доля вина среди других алкогольных напитков в России составляет 7%. Одной из острейших проблем виноградовинодельческой отрасли нашей страны остается раздробление крупных виноградарских хозяйств в период перестройки на мелкие…
Реферат Зоны ответственности компании. В результате реорганизации бизнеса компании образовалось два департамента. Один из них отвечает за развитие бизнеса в странах Азии и Кавказа, на Украине, в Беларуси, Румынии, Молдове, Болгарии, Албании, Македонии, Боснии и Герцеговине, Сербии и Черногории, Латвии, Литве, Эстонии. Зоной ответственности второго является территория России, включая Москву, Центральный…
Реферат Вопрос эффективности рекламы — это вопрос степени соответствия некоего объекта рекламы созданному о нем представлению. Стоящая перед рекламистом задача — создать эффективное рекламное обращение, которое увеличит спрос на товар или услугу, либо создаст необходимый имидж. В конечном итоге люди приобретают не товар, а обещание; производители косметики продают не ланолин, а надежду; покупаются…
Реферат Макаронные изделия по пищевой ценности превосходят пшеничный хлеб, так как изготовляют их из пшеничной муки с максимальным содержанием белковых веществ. В них содержится 9 — 13% белков, 75 -79 усвояемых углеводов, 0,9 жиров, 0,6% минеральных веществ и витамины В1, В2, РР и др. Калорийность макаронных изделий составляет 360 ккал/100 г. Усвояемость их организмом человека выше усвояемости крупы…
Реферат В данном случае цена на продукт устанавливается на основе цен конкурентов. Одним из самых популярных методов является установление средней цены по отрасли, когда вычисляется средняя цена на продукт между самым дорогим и дешевым аналогами. Наконец, цену можно устанавливать и большую чем у конкурентов, и меньшую. Все зависит от того, как компания хочет позиционировать свой продукт на рынке, какие…
Реферат