Другие работы
У различных товаров неодинаков цикл потребления. Большинство продовольственных товаров относится к категории разового, или моментного, потребления. У них высокая частота возобновляемости спроса. Некоторые, такие как хлеб, приобретаются практически ежедневно. Другие, как например мясопродукты, приобретаются впрок: они закладываются в холодильные установки и расходуются постепенно в течение…
Курсовая В этих условиях относительно небольшой производитель с малоизвестным брэндом, стараясь привлечь внимание участников цепочек поставок к его нынешним или будущим предложениям продукции, может столкнуться с трудностями. Когда такой производитель начинает переговоры о вступлении в какую-то цепочку поставок, у него не хватает достаточной рыночной мощи. Помимо этого, поскольку способность производителя…
Курс лекций В маркетинговой деятельности согласно приведенному определению обязательно подразумевается обмен между двумя сторонами (индивидуумами, организациями), которые при этом удовлетворяют свои потребности или интересы. Маркетинг, таким образом, служит механизмом реализации нужд и запросов как отдельных лиц и организаций, так и общества в целом. В настоящее время маркетинг оказывает существенное…
Реферат Проблема издержек одна из наиболее актуальных и важных проблем экономики предприятия, так как уровень, динамика и структура издержки обращения тесно связаны со всеми сторонами хозяйственной деятельности предприятий, с вопросами планирования и организации процесса-движения товаров из сферы производства в сферу потребления. Но при этом очевиден тот факт, что наибольшую долю в их составе занимают…
Реферат Составной частью Маркетинга является реклама. Различают следующие виды Маркетинга: дифференцированный, рассчитанный на использование нескольких сегментов рынка; конверсионный, создающий условия для преодоления отрицательного спроса; концентрированный, сосредоточивающий усилия на отдельных рынках; массовый, применяемый к товарам массового потребления; противодействующий, направленный…
Реферат Качество продукции является важнейшей экономической категорий рыночной экономики. От уровня качества изделий зависит, прежде всего, их конкурентоспособность, а значит и все конечные результаты деятельности предприятия изготовителя. Кроме того, качество продукции определяет темпы научно — технического процесса в отраслях использующих ее, и в конечном итоге — уровень удовлетворения потребностей…
Реферат У коммерческого отдела существуют свои функции такие как воздействие торговли на производство, работа по заключению договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств и организация оптовых закупок и другие. Управление — есть сознательное воздействие человека на объекты и процессы в целях придания деятельности предприятия коммерческой направленности и получения определенных результатов…
Реферат Мультимедиа — это компьютерная технология, позволяющая гибко управлять потоками разнородной информации, т. е. информации, представленной в виде текстов, графиков, видеоизображений, картинок, музыки и т. п. Перевод традиционной торговли в сеть Интернет делает ее более гибкой, так как электронная торговля, оперируя цифровой информацией в компьютерных сетях, облегчает сотрудничество людей…
Реферат Конечно, грань между ними весьма тонка, но все же очевидно, что такие формы как митинг, распространение листовок, плакатов, выступление или интервью политического лидера (пусть и транслируемое по радио или телевидению) — традиционная агитация или пропаганда. Если же политическая партия заказывает в рекламном агентстве телеролик или радиоспот, да еще просит просчитать эффективность его размещения…
Реферат ЗАО «АТМСС» представляет собой промышленное предприятие целлюлозно-бумажного производства. Это предприятие, предназначено для производства салфеток, туалетной бумаги, носовых платков, бумажных полотенец. ЗАО «АТМСС» производит широкий ассортимент бумажных изделий под известной торговой маркой «Nega»: туалетную бумагу, салфетки, носовые платки, бумажные полотенца. Полное наименование общества…
Реферат CTR зависит от типа рекламируемого продукта, содержания и сценария рекламы, интриги, заложенной в креативной концепции баннера, его формата и художественного исполнения, точности выбора площадки и т. д. По статистике средний CTR у баннеров, используемых в Интернете, составляет порядка 1%, хотя CTR может составлять от десятых и сотых долей процента (для обычных баннеров) до 5−8%, а в некоторых…
Реферат Одним из важнейших качественных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия является себестоимость продукции. Производственная себестоимость отражает совокупные затраты предприятия, непосредственно связанные с созданием продукции. Полная себестоимость характеризует не только затраты предприятия на производство, но и на реализацию продукции. Прибыль определяется как выручка…
Реферат Сергей Чаботько, известный белорусский блоггер": Как и на «Одноклассниках», в сети «В Контакте» можно весьма успешно поработать на поприще продвижения своих товаров и услуг. Причем есть как явные, так и неявные способы — у каждого из них свои плюсы и минусы, достоинства и риски. При грамотном подходе, считаю, всегда можно получить клиентов из этих социальных сетей. Единственное, что для каждой…
Реферат Так как посетитель видит только те места, которые отведены для презентации и переговоров, архитектурная концепция должна быть по существу сконцентрирована именно на этих двух функциональных частях стенда. Притом нужно учитывать, что посетитель созревает для разговора, как бы пройдя через четыре стадии: Характерный для продукции фирмы внешний вид (корпорэйт дизайн) это основа для архитектурного…
Реферат Здесь надо отметить, что западные фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты) для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое «внимание» на отдельных сегментах рынка, где ее продукт…
Реферат