Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Резюме. 
Бизнес-план гостиницы "От рассвета до заката"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Характеристика основных потребителей услуг: гостиница среднего класса со стандартным набором услуг. Гостиницы «три звезды» можно считать оптимальным выбором для путешественника. Главное, чем они могут прельстить гостя — это доступная, вполне демократическая цена. Так что основными нашими клиентами являются путешественники, туристы и приезжие. Управление. У владельца здания есть возможность… Читать ещё >

Резюме. Бизнес-план гостиницы "От рассвета до заката" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Полное наименование: закрытое акционерное общество «Гостиница «От рассвета до заката».

Сокращённое наименование: ЗАО «Гостиница «От рассвета до заката».

Сфера: Гостиничная индустрия.

Суть проекта: Строительство гостиницы «три звезды» на 140 номеров.

Конкретные цели предприятия:

  • 1) расширение гостиничного бизнеса в городе Москве;
  • 2) предоставление временного жилья;
  • 3) экономический рост благодаря взаимной выгоде для гостиницы и потребителей, поставщиков и партнеров;
  • 4) получение прибыли;
  • 5) честная конкуренция на рынке;
  • 6) участие в управлении всех работников предприятия.

Основные услуги: услуги проживания, услуги питания, услуги транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинское обслуживание, спортивные услуги, услуги салонов красоты.

Сегментация и структура гостиничного рынка:

  • · Сетевые отели
  • · Сетевые мини-отели
  • · Апарт-отели
  • · «Звёздные» гостиницы
  • · Бутики-отели
  • · Хостелы
  • · Гостиницы-кондоминиумы
  • · Ведомственные гостиницы
  • · Мотели

Наша гостиница занимает такой сегмент гостиничного рынка, как «звёздные» гостиницы.

Характеристика основных потребителей услуг: гостиница среднего класса со стандартным набором услуг. Гостиницы «три звезды» можно считать оптимальным выбором для путешественника. Главное, чем они могут прельстить гостя — это доступная, вполне демократическая цена. Так что основными нашими клиентами являются путешественники, туристы и приезжие.

Форма собственности: частная Состав учредителей, их доля в уставном капитале: Буквина Ольга Юрьевна (доля в уставном капитале=1/3), Хмель Евгения Валерьевна (доля в уставном капитале=1/3), Какушкина Динара Дамировна (доля в уставном капитале=1/3).

Управление и кадровый состав. У нас имеются такие службы:

  • 1. Управление. У владельца здания есть возможность выбрать один из вариантов управления гостиницей. Во-первых, необходимо определиться с управляющей компанией: создавать собственную или пригласить профессиональную. В нашу гостиницу будет привлечена профессиональная управляющая компания, которая выполняет следующие работы:
  • 1) ведет текущую деятельность гостиницы;
  • 2) подбор, обучение и управление кадрами;
  • 3) разрабатывает стратегию и тактику работы гостиницы.
  • 2. Кадровый состав. У нас имеются такие службы как:
    • · Приема и размещения гостей;
    • · Обслуживание номерного фонда;
    • · Обслуживание общественного питания
    • · Обслуживание безопасности
    • · Инженерно-техническая служба
    • · Коммерческая служба
    • · Вспомогательные и дополнительные службы.

Партнёрские связи:

  • 1. ЗАО «Городской центр бронирования и туризма»
  • 2. ОАО «Система бронирования»
  • 3. ЗАО «ВТБ-24»
  • 4. Туристическая компания «Трэвелмастер»
  • 5. Туристическая компания «Мертанс»
  • 6. Туристическая компания «Свой трэвл»
  • 7. «Росгосстрах»
  • 8. «Аптеки 36.6»
  • 9. Леруа Мерлен (Leroy Merlin) Москва
  • 10. Мебельная фабрика «ОТ, А ДО Я»
  • 11. Гипермаркет «О'кей»

Порядок и гарантии возврата заёмных средств: все заёмные средства, которые составляют сумму в 30 000 тыс. руб. будут возвращены через два года.

Перспективы развития: Гостиничный бизнес (в том числе и наша гостиница) перспективен как минимум по четырём причинам. Во-первых, в нашей стране наблюдается повышение деловой активности, что, как правило, неизбежно вызывает увеличение объемов так называемого «делового туризма», причем не только внутреннего, но и въездного. Во-вторых, люди все больше путешествуют (в том числе и по родной стране), а значит, останавливаются в гостиницах. В-третьих, страна, заявившая о своей интеграции в европейские структуры, постепенно становится для европейцев (в данном случае — европейских туристов) понятнее, а значит, и привлекательнее. Наконец, в-четвертых, прибыль может давать лишь хорошо организованная гостиница, а наша гостиница как раз является таковой.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой