Резюме.
Бизнес-план гостиницы "От рассвета до заката"
Характеристика основных потребителей услуг: гостиница среднего класса со стандартным набором услуг. Гостиницы «три звезды» можно считать оптимальным выбором для путешественника. Главное, чем они могут прельстить гостя — это доступная, вполне демократическая цена. Так что основными нашими клиентами являются путешественники, туристы и приезжие. Управление. У владельца здания есть возможность… Читать ещё >
Резюме. Бизнес-план гостиницы "От рассвета до заката" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Полное наименование: закрытое акционерное общество «Гостиница «От рассвета до заката».
Сокращённое наименование: ЗАО «Гостиница «От рассвета до заката».
Сфера: Гостиничная индустрия.
Суть проекта: Строительство гостиницы «три звезды» на 140 номеров.
Конкретные цели предприятия:
- 1) расширение гостиничного бизнеса в городе Москве;
- 2) предоставление временного жилья;
- 3) экономический рост благодаря взаимной выгоде для гостиницы и потребителей, поставщиков и партнеров;
- 4) получение прибыли;
- 5) честная конкуренция на рынке;
- 6) участие в управлении всех работников предприятия.
Основные услуги: услуги проживания, услуги питания, услуги транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинское обслуживание, спортивные услуги, услуги салонов красоты.
Сегментация и структура гостиничного рынка:
- · Сетевые отели
- · Сетевые мини-отели
- · Апарт-отели
- · «Звёздные» гостиницы
- · Бутики-отели
- · Хостелы
- · Гостиницы-кондоминиумы
- · Ведомственные гостиницы
- · Мотели
Наша гостиница занимает такой сегмент гостиничного рынка, как «звёздные» гостиницы.
Характеристика основных потребителей услуг: гостиница среднего класса со стандартным набором услуг. Гостиницы «три звезды» можно считать оптимальным выбором для путешественника. Главное, чем они могут прельстить гостя — это доступная, вполне демократическая цена. Так что основными нашими клиентами являются путешественники, туристы и приезжие.
Форма собственности: частная Состав учредителей, их доля в уставном капитале: Буквина Ольга Юрьевна (доля в уставном капитале=1/3), Хмель Евгения Валерьевна (доля в уставном капитале=1/3), Какушкина Динара Дамировна (доля в уставном капитале=1/3).
Управление и кадровый состав. У нас имеются такие службы:
- 1. Управление. У владельца здания есть возможность выбрать один из вариантов управления гостиницей. Во-первых, необходимо определиться с управляющей компанией: создавать собственную или пригласить профессиональную. В нашу гостиницу будет привлечена профессиональная управляющая компания, которая выполняет следующие работы:
- 1) ведет текущую деятельность гостиницы;
- 2) подбор, обучение и управление кадрами;
- 3) разрабатывает стратегию и тактику работы гостиницы.
- 2. Кадровый состав. У нас имеются такие службы как:
- · Приема и размещения гостей;
- · Обслуживание номерного фонда;
- · Обслуживание общественного питания
- · Обслуживание безопасности
- · Инженерно-техническая служба
- · Коммерческая служба
- · Вспомогательные и дополнительные службы.
Партнёрские связи:
- 1. ЗАО «Городской центр бронирования и туризма»
- 2. ОАО «Система бронирования»
- 3. ЗАО «ВТБ-24»
- 4. Туристическая компания «Трэвелмастер»
- 5. Туристическая компания «Мертанс»
- 6. Туристическая компания «Свой трэвл»
- 7. «Росгосстрах»
- 8. «Аптеки 36.6»
- 9. Леруа Мерлен (Leroy Merlin) Москва
- 10. Мебельная фабрика «ОТ, А ДО Я»
- 11. Гипермаркет «О'кей»
Порядок и гарантии возврата заёмных средств: все заёмные средства, которые составляют сумму в 30 000 тыс. руб. будут возвращены через два года.
Перспективы развития: Гостиничный бизнес (в том числе и наша гостиница) перспективен как минимум по четырём причинам. Во-первых, в нашей стране наблюдается повышение деловой активности, что, как правило, неизбежно вызывает увеличение объемов так называемого «делового туризма», причем не только внутреннего, но и въездного. Во-вторых, люди все больше путешествуют (в том числе и по родной стране), а значит, останавливаются в гостиницах. В-третьих, страна, заявившая о своей интеграции в европейские структуры, постепенно становится для европейцев (в данном случае — европейских туристов) понятнее, а значит, и привлекательнее. Наконец, в-четвертых, прибыль может давать лишь хорошо организованная гостиница, а наша гостиница как раз является таковой.