Другие работы
Широта ассортимента — это количество ассортиментных групп (подгрупп, видов) товаров, имеющихся в том или ином розничном или оптовом звене, представленных в номенклатурных или формулярных списках, классификаторах, государственных реестрах, регистрах, каталогах, выпускаемых различными фармацевтическими предприятиями или фирмами, производящими медицинские инструменты, приборы и оборудование…
Реферат Для осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная товарная стратегия. Стратегические решения по товару являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Отсутствие товарной стратегии ведет к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия случайных или приходящих текущих факторов, потере контроля над…
Реферат Связанные с размером партии товара — они пропорциональны количеству заказанных партий, а не выпускаемых изделий. В эту группу включаются издержки за составление отчетных ведомостей, стоимость телефонных переговоров, факсов, почтовые расходы, транспортные и др. Общая сумма перечисленных издержек в расчете на единицу запасов пропорциональна количеству выданных запасов; Связанные с выполнением…
Реферат Исходя из проведенного анализа, были даны конкретные рекомендации осуществлению маркетинговой деятельности ООО «Мастер», то есть разработанная методика позволила подобрать методы анализа, на основе которых были более полно оценены внешняя среда и возможности предприятия, что в свою очередь привело к принятию обоснованных маркетинговых решений, то есть повысило качество управления маркетинговой…
Реферат Обязательное условие — оптимальные затраты, определяемые любым из указанных способов, должны иметь одинаковую величину. Таким образом, нельзя добиться выполнения комплекса работ одновременно в минимальные сроки и с наименьшими затратами. Минимизация затрат на выполнение комплекса работ при заданном времени этого выполнения. Минимизация времени выполнения комплекса работ при заданных затратах…
Реферат Установление исходной цены на основе закрытых торгов. Конкурентное ценообразование применяется в случаях борьбы фирмы за подряды в ходе торгов. При определенной цене фирмы отталкиваются от ожидаемых ценовых предложений конкурентов. Для того, чтобы завоевать контракт, фирме нужно запросить цену ниже, чем у других, но не ниже себестоимости. Установление цены на основе ощущаемой ценности товара…
Реферат Расхождения в восприятии туристского продукта потребителями и производителями серьезно осложняют экономические исследования в сфере туризма. Проблема состоит в том, что продукты, выносимые на рынок, не обязательно совпадают с теми, что запрашивают покупатели. Туристы понимают туристский продукт более широко, чем производители. Туристы нуждаются не в продуктах в классическом смысле слова…
Реферат Культура влияет на повешение самосознания человека, помогая ему понять, какие именно поведенческие постулаты воспринимаются обществом как приемлемые, а какие найдут полное отторжение в случае их появления в конкретной культурной среде. Культура оказывает воздействие на следующие важные характеристики общества: Социальные классы, роли и статус покупателя. Одежда, внешность, архитектура. Вера…
Реферат В рамках данного проекта предполагается создание предприятия по производству мебели ООО «Шалаш». Отличительной чертой нашей компании является предложение уникального для рынка мебели продукта — мебель-трансформер. Целевой аудиторией ООО «Шалаш» являются как предприятия, так и домохозяйства. Кроме того, наше производство рассчитано на слои населения с разным уровнем дохода. Сегодня именно…
Реферат Благоприятная коммерческая ситуация на зарубежных рынках, характеризующаяся менее высокими затратами на оплату труда, приобретение материалов и использование транспортных средств. А также возможность получения государственных льгот (кредиты, дотации и т. д.); В-третьих, фирма должна решить, в странах какого типа она хочет работать. Привлекательность страны будет зависеть от предлагаемого товара…
Реферат При написании курсовой работы использовались такие методы как: изучение, анализ, систематизация и др. Изучение организации и технологии приемки продовольственных товаров по качеству в ТЦ Алтай; Все вышеперечисленное обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы. Для достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи: Объектом данной курсовой работы является ТЦ…
Реферат Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедре-ние и контроль.- СПб.: Питер, 2011. 420 с. Андреева О. Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие.- М.: Инфра-М, НОРМА, 2011. 224 с. Азарян Е. М. Международный маркетинг.- К.: ИСМО МО Украины, НВФ «Студцентр», 2010. 200 с. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник.- М.: КНОРУС, 2010. 672 с. Мак-Дональд М…
Реферат В зависимости от температуры, при которой ведется копчение, различают холодное (не выше 40оС), горячее (80−180оС) и полугорячее (60−80оС). Для установлении пищевой и питательной ценности рыбы, в ней, помимо органолептической оценки, обыкновенно определяют общий химический состав мяса или других органов тела, выраженный в виде содержания таких основных органических или минеральных соединений, как…
Реферат Ярмарочная торговля в России имеет достаточно древние исторические корни. В 1641 году по указу царя Михаила Федоровича была организована первая Российская ярмарка у стен Макарьевского монастыря, недалеко от Нижнего Новгорода. Среди участников ярмарочной торговли были богатые Российские купцы, торговцы из Китая, Индии, Бухары, Ташкента, которые предлагали для продажи меха, шёлка, жемчуг, золото…
Реферат Покупая продукты некоторых товарных категорий, человек должен выбрать не только марку товара, но и торговую точку (например, покупая электротовары, одежду или другие товары длительного пользования, необходимо решить, какой магазин посетить). Таким образом прибавляется этап выбора магазина. Решение о выборе магазина может приниматься до или после решения о выборе марки. При моделировании принятия…
Реферат