Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Використана література. 
Улаштування вітрин: вимоги та специфічні особливості

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рожков И. Я. Международное рекламное дело М.: «Банки и биржи», 1994. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю. Маркетинг М.: «Банки и биржи», 1995. Семенов Б. Рекламный менеджмент. — Мн.: Экоперспектива, 1999. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. — М. ЮНИТИ, 1999. Левешко Р. Н. Анализ эффективности рекламы. — К.: МАУП, 1999. Айзенберг М. — Менеджмент рекламы, М., ТОО «ИнтелТех» 1993. Рекламная… Читать ещё >

Використана література. Улаштування вітрин: вимоги та специфічні особливості (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

вітрина оформлення реклама товар

  • 1. Аванесов Ю. А. и др. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учеб. для вузов. / Ю. А Аванесов, А. Н. Клочко, Е. В. Васькин. — М.: Люкс-арт, 1995.
  • 2. Авер, Бернс Современная реклама М.: Издательство «Довгань», 1995 г.
  • 3. Айзенберг М. — Менеджмент рекламы, М., ТОО «ИнтелТех» 1993.
  • 4. Брозовский Д. И., Борисенко И. М. Основы товароведения. — М.: Экономика, 1988.
  • 5. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учеб. для вузов. — М.: Информ. — внедр. центр «Маркетинг», 1999.
  • 6. Інфраструктура товарного ринку. — К., 2002.
  • 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: издательство «Има-Кросс Плюс», 1995.
  • 8. Левешко Р. Н. Анализ эффективности рекламы. — К.: МАУП, 1999.
  • 9. Осипова Л. В., Синеева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учеб. для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2000.
  • 10. Панкратов Ф. Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учеб. для вузов. — М.: Информ.-внедр. центр «Маркетинг», 2000.
  • 11. Панкратов Ф. Г., Серьогіна Т.К. Комерційна справа: Навчальний посібник для вузів. Інформаційно-видавнича агенція «Вертекс», 2001.
  • 12. Рекламная деятельность. — М.: Банки и биржи, 2000.
  • 13. Рожков И. Я. Международное рекламное дело М.: «Банки и биржи», 1994.
  • 14. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю. Маркетинг М.: «Банки и биржи», 1995.
  • 15. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000.
  • 16. Семенов Б. Рекламный менеджмент. — Мн.: Экоперспектива, 1999.
  • 17. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 1995.
  • 18. Сирохман І.В., Задорожний І.М., Пономарьов П.X. Товарознавство продовольчих товарів. Київ: Лібра, 1997.
  • 19. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. — М. ЮНИТИ, 1999.
  • 20. Феофанов О. А. Современная реклама. — М.: Издательский Дом Довгань, 1995.
  • 21. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика Петразаводск: «Фониум», 1994.
  • 22. Эванс, Джоэль Р. Маркетинг М.: «Экономика», 1993.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой