1. Ассортиментный перечень разрешенный к реализации продукции.
2. Бухгалтерский баланс от 01.01.2009 г. ООО «Торгинвест».
3. Отчет о труде и движении работников ООО «Торгинвест».
4. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учебник. — М.: Издательство БЕК, 2009.
5. Михайлова Е. А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // Маркетинг в России и за рубежом № 5 / 2009 — С.5−9.
6. Отчет о прибылях и убытках ООО «Торгинвест» с 01.01.08 г. по 31.12.08 г.
7. Политика и практика маркетинга на предприятии Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Электронный ресурс. — Режим доступа. http://www.marketing.spb.ru/read/m16/8.htm. — Дата доступа. — 25.08.09.
8. Разрабатывая ценовую стратегию ресторана, необходимо учитывать косвенные факторы, значительно влияющие на принятие ценовых решений. Электронный ресурс. — Режим доступа — http://www.restoran.ru/spb/articles/restoratoram/tsenovaya_politika_r/razrabatyvaya_tsenov. — Дата доступа. — 31.08.09.
9. Слепнева Т. А., Яркин Е. В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2010.
10. Торговые надбавки. Электронный ресурс. — Режим доступа. — http://www.costinfo.ru/cost-structure/trade-discounts.php. — Дата доступа. — 27.08.09.
11. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007.
12. Ценовые стратегии. Электронный ресурс. — Режим доступа. — http://laboureconomics.ru/firmeconomics/62-price-strategy. — Дата доступа. — 28.08.2009.
13. Ценовая стратегия. Электронный ресурс. — Режим доступа. — http://www.dl5.ru/364-vidy-cenovoj-strategii.html. — Дата доступа — 27.08.09.
14. Шнаппауф Р. А. Практика продаж: Справочное пособие. — М.: АО «Интерэксперт», 1998.