Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ результатов и предложения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, можно сделать вывод, что МТС, Билай, АКОС, МегаФон практически поровну разделили между собой абонентов сотовой связи. Большая часть использует телефон в личных целях, большинство оплачивает телефон из своих собственных доходов. Наиболее часто сотовая связь используется дома. Большинство респондентов тратят на мобильную связь не больше 2−3% от своего дохода. Большая часть… Читать ещё >

Анализ результатов и предложения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Необходимо проанализировать рекомендации по проведенному исследованию.

В Большом Камне существует 4 крупных оператора сотовой связи: МТС, Билайн, АКОС, МегаФон, которые предоставляют потребителям услуги мобильной связи.

У опрошенных респондентов популярны все четыре оператора сотовой связи. Самую большую популярность у абонентов имеет Билайн (29%), пользуются услугами МТС 28% респондентов. Отдают предпочтение Акосу — 25% и 18% - Мегафону.

Большая часть респондентов (73%) использует мобильный телефон в личных целях, 23% респондентов используют телефон для рабочих целей. Большинство респондентов (67%) оплачивают мобильный телефон из своих собственных средств, мобильный телефон оплачивает предприятие у 22% респондентов и другие способы оплаты у 11%.

Основная масса респондентов работает на частном предприятии и относится к среднему классу. Можно сказать, что большая часть абонентов сотовой связи относится к людям, работающим на частных предприятиях.

Наиболее часто сотовая связь используется дома (47%) и в офисе (39%).

Большинство респондентов тратят на мобильную связь не больше 2−3% от своего дохода.

Таким образом, все четыре оператора сотовой связи в Большом Камне пользуются популярностью у респондентов и занимают практически равные позиции.

Компаниям можно предложить следующие рекомендации:

  • 1. Увеличить гибкость тарифных планов в сторону снижения цены. Чем дешевле будет мобильная связь, тем больше абоненты будут говорить, тем самым, увеличивая доход. Но необходима такая ценовая политика, чтобы снижение цены не ухудшило качество связи и уровень дохода компании.
  • 2. Улучшать качество связи. Например, МегаФону необходимо улучшение качества связи, так как на сегодняшний день качество передачи достаточно низкое.
  • 3. Увеличение количества акций и конкурсов с целью привлечения новых клиентов.
  • 4. Увеличение медийных возможностей: игры, рингтоны, приколы и т. д.
  • 5. Уменьшение цены на связь с Интернет. На сегодняшний момент многим хочется посещать мобильный Интернет, но это достаточно дорого.
  • 6. Улучшение имиджа фирмы.
  • 7. Создание центра по консультации абонентов. На сегодняшний день некоторые компании не имеют центра консультации.

Таким образом, можно сделать вывод, что МТС, Билай, АКОС, МегаФон практически поровну разделили между собой абонентов сотовой связи. Большая часть использует телефон в личных целях, большинство оплачивает телефон из своих собственных доходов. Наиболее часто сотовая связь используется дома. Большинство респондентов тратят на мобильную связь не больше 2−3% от своего дохода.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой