Сеть отелей Radisson и лояльность клиентов к бренду
На рынке России сеть Radisson в большей степени владеет собственными отелями (чаще всего ей принадлежит около 50% акций той или иной гостиницы), однако не пренебрегает и франчайзингом (например, Radisson Лазурная). Сеть Radisson с 1962 года принадлежит семье Карлсон, одному из богатейших кланов США. Основными конкурентами Radisson на данный момент являются сети Hilton, Sheraton и Marriott… Читать ещё >
Сеть отелей Radisson и лояльность клиентов к бренду (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Сеть отелей Radisson (полное название сети — Radisson Hotels and Resorts) — всемирно известный бренд (рис. 12), родиной которого является США. Первый отель под вывеской Radisson открылся в 1909 году в Миннеаполисе. Свое название он получил в честь французского исследователя XVII века Пьера-Эспри Радиссона. Годом же рождения корпорации принято считать 1962 год, когда эту гостиницу выкупил Курт Карлсон. Уже в 70-х годах прошлого века отели Radisson стали открываться и в других американских штатах, а в 80-х годах появились новые бренды, которые также вошли в компанию Carlson, — Radisson Plaza, Country Inn & Suites, Country Lodging, Regent, Park Plaza, Park Inn, Rezidor. Отели данной сети сегодня можно встретить практически по всему миру — она состоит из 420 гостиниц, находящихся в 73 странах мира. Отели Radisson предоставляют высококлассный сервис на уровне 4−5 звезд. Рыночная ниша компании — это роскошные отели и гостиничные курортные комплексы [58].
Рис. 12. Логотип сети Radisson [58].
Сеть Radisson с 1962 года принадлежит семье Карлсон, одному из богатейших кланов США. Основными конкурентами Radisson на данный момент являются сети Hilton, Sheraton и Marriott.
Radisson динамично осваивает новые рынки. Например, Radisson стала одной из первых отельных сетей, вышедших на рынок России и СНГ. Под данной маркой сегодня работает один из лучших отелей Сочи — Radisson Лазурная, принадлежащий ОАО «Газпром». Более подробная информация об этом отеле в следующей главе.
На рынке России сеть Radisson в большей степени владеет собственными отелями (чаще всего ей принадлежит около 50% акций той или иной гостиницы), однако не пренебрегает и франчайзингом (например, Radisson Лазурная).
Сеть Radisson активно использует механизмы привлечения и удержания клиентов. В частности, программа лояльности в отелях данной сети заключается в системе скидок и бонусов для постоянных клиентов Radisson и называется Club Carlson. Она предусматривает накопление баллов за пользование услугами отелей сети Radisson, а так же других отельных сетей, находящихся в управлении Carlson Companies. Участники программы могут получить 20 баллов за каждый доллар США, потраченный на проживание в гостинице в рамках программы с учётом еды и напитков, которые включены в счёт за номер (за исключением налогов и прочих расходов) в:
- · гостиницах Radisson
- · гостиницах Radisson Blu
- · гостиницах Radisson Edwardian
- · гостиницах Country Inn & Suites by Carlson
- · гостиницах Park Inn by Radisson
- · гостиницах Park Plaza
Более того, периодически возникает возможность получить баллы от организаций, которые присоединяются к программе Club Carlson, таких как: компании по прокату автомобилей, компании, которые занимаются кредитными картами и другие финансовые учреждения или компании сферы обслуживания. Впоследствии эти накопленные баллы можно использовать в качестве премиальных бонусов при пользовании услугами данных сетей.
Кроме того, Radisson является одной из немногих отельных сетей, предлагающей отдельную программу лояльности для туроператоров — Look To Book, в которой они так же могут зарабатывать баллы и получать за них скидки и бонусы, пользуясь услугами сетей, перечисленных выше [58].