Другие работы
Во втором эксперименте участвовали другие потребители. На этот раз исследовалось воздействие сексуального символического содержания на намерение совершить покупку. Было отобрано семь пар рекламных объявлений из разных журналов. Одно из объявлений каждой пары содержало символику полового сношения, а другое — нет; ни на одном из объявлений не было изображений людей. Объявления, отобранные для…
Реферат В литературе дается следующее определение маркетинга: «маркетинг — это сочетание строгой науки и искусства эффективной работы на рынке». Данное определение можно дополнить заключением Филиппа Котлера: «маркетинг есть социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена товаров и услуг…
Дипломная Кругликов А. Г. Системный анализ научно-технических нововведений: Учебное пособие для вузов / Под ред. А. Г. Кругликова. — М.: Наука, 2011 — 516 с. Григорьев Д. В. Инновационный менеджмент: ресурсы и эффективность: Учебник для вузов / Под ред. Д. В. Григорьева.- М.: ЮНИТИ, 2013 — 380 с. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями: Учебное пособие для вузов / Под ред. Б. Твисса. — М…
Эссе В последние годы специалисты по маркетингу все чаще прибегают к форме рекламы, известной под названием «прямой маркетинг». Ассоциация прямого маркетинга (Direct Marketing Association) определяет его как «любую форму непосредственного, прямого общения с потребителем или представителем бизнеса, преследующую цель получения ответной реакции в форме заказа (прямой заказ), запроса дополнительной…
Реферат Ковариационный анализ часто применяют перед дисперсионным анализом, чтобы проверить гомогенность (однородность, представительность) выборки наблюдений по всем сопутствующим факторам. Чем сильнее взаимодействие факторов 1 и 2, тем больше значение SS1;2. С другой стороны, если фактор 1 и фактор 2 не зависят друг от друга, то значение SS1;2 приближается к нулю. Большее влияние фактора 1 будет…
Реферат Вольпер, И. М. Органолептические методы оценки продовольственных товаров: учеб. пособие / И. М. Вольпер, А. Н. Гримм, В. Н. Зайцев. — М.: Экономика, 1967. — 157 с. ГОСТ Р 51 074−2003. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования. — Введ. 01.07.2005. — М.: ИПК Издательство стандартов, 2004. — 26 с. Шепелев А. Ф., О. И. Кожухова Товароведение и экспертиза молока и молочных…
Реферат Любая экономическая система существует на основе взаимодействия трех хозяйствующих субъектов: предприятий, государства и домашних хозяйств. Ведущим звеном экономики, ее основой являются предприятия, которые производят продукцию и услуги, сосредоточивают в своей собственности большую часть общественного капитала, определяют деловую активность экономики, обеспечивают занятость населения, формируют…
Реферат При нарушении срока возврата оборудования (более чем на 2 часа от времени получения, зафиксированного в Накладной) Арендодатель имеет право удержать с Заказчика сумму залога, эквивалентную стоимости аренды оборудования. Запрещается самостоятельное вскрытие оборудования, а также его ремонт и дальнейшая эксплуатация при возникновении неисправности или любых сомнений в надлежащей работе оборудования.
Реферат Достижения науки и техники предоставляют возможности для производства новой продукции, усовершенствования производимой продукции, модернизации технологии изготовления и сбыта продукции. Практически нет ни одной стороны коммерческой деятельности, которую не затронули бы перемены. Сейчас важнейшими факторами, влияющим на деятельности организаций социально-культурной сферы, становятся ускорение…
Реферат Задание 1. Выбор оптимальной планировки оборудования на участке За участком закреплена обработка деталей нескольких наименований (№ 1, № 2, № 3 и № 4). Детали изготавливаются на станках: токарном (Т), сверлильном ©, фрезерном (Ф), расточном (Р), шлифовальном (Ш). Маршруты обработки различные. Среднее расстояние между площадками, на которых следует разместить станки — 3 метра. Найти наилучший…
Реферат Пересылка продавцом по компьютерным сетям покупателю счета на оплату заказанного товара. Сравнительная характеристика традиционной и электронной торговли приведена в табл. 2. Консультация у продавца (при необходимости) по компьютерной сети или по телефону. Таблица 2. Сравнительная характеристика традиционной и электронной торговли. Выписка продавцом и вручение покупателю счета па оплату…
Реферат Таблица 10 — Смета вне производственных расходов. Где? ВПР — сумма внепроизводственных расходов,. Производственной себестоимости по фирме. Стоимость одного размещения в месяц, руб. Впр = (?впргод/(?производ.себестоим))*100%,. Таблица 11 — Калькуляции на изделие. Амортизация офисного оборудования. Зарплата вспомогательных работ. Расчет % ВПР ведется по формуле: Зарплата основных работников…
Реферат ТВ-ролик «Котенок» показал высокий уровень узнаваемости, особенно во время второго, осеннего флайта. Те, кто видели ролик, охарактеризовали его как приятный и хорошо привязанный к бренду. Запланированные сообщения о наслаждении вкусом, расслаблении и непреодолимости желания шоколада были успешно донесены. Информация в ролике была признана убедительной и релевантной. Доля Alpen Gold в репертуаре…
Реферат Особенностью Интернета как канала коммуникации является то, что для информирования потребителей о действиях компании по стимулированию сбыта не требуется использование никаких других СМИ. Объявления о конкурсе или лотерее, скидках и купонах размещаются здесь же, в сети, используя как сайт самой компании, так и связанные с ним сайты партнеров, торговых площадок, поисковых серверов и т. д…
Реферат Территории конкурируют не только на мировом рынке, но и на внутреннем. Территории соревнуются за инвестиции, специалистов, посетителей, в связи с этим территория должна постараться показать на рынке «нечто превосходное или уникальное». Эта уникальность обеспечивает позитивный имидж среди других участников рынка. Отталкиваясь от данных размышлений, маркетинг территорий включает в себя четыре…
Реферат