Другие работы
Выделяют четыре типа инноваций, которые охватывают широкий круг изменений, наблюдаемых в деятельности предприятий: продуктовые, процессные, организационные и маркетинговые. Сюда включаются значительные усовершенствования в технических характеристиках, компонентах и материалах, со встроенным программным обеспечением, в степени дружественности по отношению к пользователю или в других функциональных…
Дипломная Пo итoгам приведеннoй таблицы виднo, чтo кoличеcтвo пocтавляемoгo тoвара c каждым гoдoм значительнo увеличивалocь. Еcли в 2009 гoду тoвар пocтупал на cумму в размере 19 483,3 млн. тенге, тo в 2012 гoду кoличеcтвo закупаемoгo тoвара cocтавлялo 46 316,7 млн. тенге Прoцент разницы в даннoм cлучае cocтавляет 138%. Этo гoвoрит o тoм, чтo план пocтавoк в 2012 гoду пo oтнoшению к 2009 гoду увеличилcя…
Реферат Понятие «обмен» занимает центральное место в понятие «маркетинг». Если говорить простым языком, то маркетинг, по сути, имеет место, когда люди решают удовлетворить свои нужды и запросы посредством обмена. Обмен является средством удовлетворения потребностей, который обладает многими преимуществами. Данная тема является очень важной в данный момент, потому что у людей неограниченное количество…
Реферат Отдел структурно подразделяется на рабочие группы, каждая из которых ведет дела конкретного клиента-рекламодателя. В состав рабочих групп для выполнения конкретного заказа клиентов включаются представители творческого, производственного отделов и отдела маркетинга. После постановки задачи рабочая группа готовит предложения по бюджету для его представления клиенту. Затем ее сотрудники…
Реферат Объем аптечных продаж Фенотропила за 2013 г. составил 203,2 млн USD., или 40,5 млн упаковок. Прирост по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 25% в стоимостном и 4% — в натуральном выражении. Фенотропил, как и другие препараты группы пользуется стабильным спросом; их аптечные продажи не подвержены сезонным колебаниям. Ноотропы обычно применяются длительными курсами, поэтому…
Реферат Одновременно формировалась отечественная PR-школа со своей теорией и практикой, которые базировались на опыте зарубежных коллег и вместе с этим имели национальные особенности, складываясь под влиянием политических, экономических, культурных и исторических особенностей. Public relations является многогранной деятельностью, которая связывает большое количество направлений, методов и инструментов…
Реферат Исследования. Рост благосостояния граждан связан не только с повышением реальных денежных доходов населения, с развитием и укреплением социальной сферы, но и с предоставлением возможности для граждан рационально использовать полученные доходы на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для их жизни, здоровья и имущества, т. е. напрямую связан с обеспечением и защитой…
Реферат Согласно недавно проведенным исследованиям, средний человек запоминает только от 7 до 10 рекламных обращений. Так что же делает рекламу яркой, экспрессивной и эмоциональной, а главное — запоминающейся, ведь главная цель рекламы — изменение общественного мировоззрения? Возможно, все мастерство заключается в умении обращаться со словами? Но нет. Составление рекламных текстов заключается совсем…
Реферат Для успешного функционирования предприятия необходимо правильное управление кадрами и их взаимодействие в процессе работы. Недостаточно четкое распределение ответственности, т. к. лица, готовящие решение, не участвуют в его выполнении; Более глубокая, чем в линейной, проработка стратегических вопросов; Аналогичные линейной структуре, частично — в ослабленном виде. Возможность привлечения внешних…
Реферат Несмотря на увеличивающийся интерес к виртуальным продажам, в сфере электронной коммерции и сегодня существует множество проблем, которые осложняют нормальное осуществление операций, соблюдение прав заключающих электронный договор сторон. Предпринимаются попытки решения этих проблем, и в первую очередь это важно сейчас, когда перспективы увеличения доли электронных продаж в общем объеме рынка…
Реферат Целью настоящей работы явилась попытка ответить на вопрос о целесообразности применения шока в рекламе. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: понять, каковы были причины, подтолкнувшие рекламистов к началу использования шока в рекламе; более подробно познакомиться с практикой применения шока в коммерческой и социальной рекламе, а также разобраться в аргументации…
Реферат Бизнес-план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения В данной работе обоснован и предложен комплекс мероприятий по совершенствованию работы ООО «Красный Мамонт», в частности…
Реферат Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму. Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы. Формирование ассортиментной политики фирмы. Разработка ценовой политики фирмы. Сбыт продукции и услуг…
Реферат В результате проведенной рекламной кампании 2010 года доля Alpen Gold в сегменте шоколадных плиток выросла в стоимостном выражении с 14.6% в 2009 году до 16% в 2010 году (цель в 14.9% была перевыполнена), доля в объемном выражении выросла с 17.6% до 19.1%. Это сделало Alpen Gold абсолютным лидером в сегменте плиточного шоколада, в то время как доля конкурентов демонстрировала либо стагнацию, либо…
Реферат В результате анкетирования было выявлено, что 15 из 24 респондентов данного сегмента посещают ночные клубы (63%). Но происходит это значительно реже, нежели в предыдущих сегментах: 67% заявили, что ходят в ночные клубы 1 раз в месяц. Анкетирование показало, что 71% молодежи в возрасте от 16 до 26 лет с той или иной частотой посещают ночные танцевальные заведения. При расчёте долей ответивших…
Реферат