Другие работы
Кутыркина Л. В., Маричук Е. В. Национальный проект «Здоровье»: опыт оценки коммуникативной эффективности.// Реклама. Теория и практика. — № 6 — 2007 г. Чебурашкина Е. Роль социальной рекламы в современном обществе. Анализ российского опыта. //Рекламодатель — № 11 — 2008 г. Кузнецов П. Часть пейзажа? Как оценивать эффективность социальной рекламы.// Маркетолог. — № 1 — 2008 г. Бузин В. Н., Бузина…
Реферат Звезда" — продукт, который имеет значительную долю в растущем рынке. Данные товары обещают наибольшую прибыль и перспективы роста. На поддержание данных товаров затрачиваются большие средства, однако, благодаря воздействию кривой роста производительности труда, затраты с течением времени уменьшаются. Занятие лидирующих позиций среди конкурентов в Крыму, а именно среди турфирм в г. Симферополь…
Реферат Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. Учебник — 3 -е. издание, перераб. — М.: Финансы и статистика, 1995. — 288с. Радостовец В. К., Радостовец В. В., Шмидт О. И. Бухгалтерский учёт на предприятии. — Алматы, Центриздат — Казахстан, 1998. — 16с. Сатубалдин С. С., Абдиманов Б. А. Концептуальные основы управленческого учёта // Бухгалтерский учёт и аудит. № 2 — 1999. — 96с…
Реферат Благодаря соблюдению всех этих условий, предприятия, перешедшие на систему организации производства по принципам логистики, стабильно обеспечивают конкурентоспособность фирмы. Это своевременное завоевание новых рынков сырья, материалов и товаров. Главная задача производственной логистики — это обеспечение производства продукции необходимого качества в установленные сроки и обеспечение…
Реферат Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям, потребностям и, главное, приобретают товары исходя из разных мотиваций. Поэтому предприниматель должен понимать, что при разнообразии спроса, да еще в условиях конкуренции, каждый человек будет неодинаково реагировать на предлагаемые товары или услуги. Очень сложно…
Реферат В результате проведенного исследования была выявлена специфика понятия «корпоративный бренд», основные элементы процесса создания бренда и составляющие корпоративного бренда, а также рассмотрены различные PR-инструменты, с помощью которых, бренд выходит на новые уровни рынка. В работе показано, что выделение корпоративного бренда как объекта управления предопределяет формирование специфической…
Реферат Общая среда состоит из элементов, которые не связаны с фирмой напрямую, но оказывают влияние на формирование общей атмосферы бизнеса. С этой точки зрения общую среду бизнеса иногда называют «экологией фирмы» Общая среда — это среда косвенных контактов фирмы. Выделяют четыре основных фактора общей среды — экономические, технологические, политические, социальные. Каждый из них, в свою очередь…
Реферат Таким образом, ЗАО «Экстра» гипермаркет «Главмаг» — это крупнейшая в регионе сеть продуктовых универсамов. В 2006 году в г. Иваново, в торговом центре «Серебряный город», открылся Гипермаркет «Главмаг». Гипермаркет «Главмаг» — это крупнейший магазин, работающий на уровне европейского качества по ассортименту предлагаемых товаров, обслуживанию покупателей и маркетингу. Располагается данное…
Реферат Ковалев В. В. Экономический словарь. Экономические термины и экономический сленг. — М.: Феникс, 2009. Богалдин-Малых В.В. Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. Гармашов А. А. Организационный и кадровый аудит. — Белгород: Центр социальных технологий, 1998. Хлебович Д. И. Сфера услуг. Маркетинг: Учебное пособие //Под ред.Т. Д. Бурменко.- М.:Кнорус, 2007…
Реферат Коммерческие (чисто торговые) — это процессы, направленные на осуществление актов купли — продажи для получения прибыли и связанные со сменой форм собственности. К ним примыкают также такие торговые процессы, без которых невозможно нормальное проведение операций купли-продажи: это организация хозяйственных связей между продавцами и покупателями, изучение покупательского спроса на товары, реклама…
Реферат Мышеловки находятся на этапе спада. Происходит постепенное уменьшение объемов продаж и прибыли по причинам изменения вкусов потребителя или совершенствования технологий и др. На этой стадии производитель должен принять решение продолжать или прекратить производство. Льняная ткань — кратковременный спад вызванный сезонным характером товара. Происходит постепенное уменьшение объемов продаж…
Реферат Целью создания ООО ставиться за счет имеющихся средств — обеспечение населения города Новосибирска услугами в сфере услуг по организации праздников и получения в конечном итоге прибыли. Разделим наших потенциальных клиентов на две категории — эконом-класс и бизнес-класс. К каждой из этих групп нужен свой подход и свое уникальное предложение. Контроль за оформлением расчетно-денежных документов…
Реферат Уменьшать процент, получаемый мастерами, невыгодно, т.к. в этом случае они, скорее всего, будут договариваться с клиентами об обслуживании на дому, и компания потеряет свои проценты от возможных заказов. Это касается и чаевых: парикмахерские услуги подразумевают личные отношения и благодарность в денежном выражении. Отметим еще раз — парикмахерская услуга неотделима от носителя — мастера. Клиент…
Реферат Молочная компания" одно из немногих предприятий нашей области, выпускающее широкий ассортимент цельномолочной продукции, масла животного, сухое молоко, твердые сыры, казеин кислотный технический. Сегодня организован выпуск практически всех видов молочной продукции, способных удовлетворить самый изысканный вкус. Продукция предприятия выпускается под торговой маркой «Молодея», «Воложинское…
Реферат Продукция, производимая ООО «Лодисс», имеет серийный характер производства. В течение деятельности организации некоторые виды пряников, печенья уходили из производства, другие начинались выпускаться. Из-за специфичности продукции невозможно ярко выделить стадии жизненного цикла. Виды продукции внедряются и если они не имеют конкурентоспособности (имеют сложную технологию производства, плохие…
Реферат