Другие работы
Благодаря жителю Бостона Е. М. Чаффри, изделия из «резины» стали широко известны в Америке, — из них изготавливали не только одежду и обувь, но даже покрывали крыши фургонов (использовался сырой каучук перемешанный со скипидаром и сажей, для цвета и блеска, и нанесенный посредством специальной каландровой машины на материю). В это время один американец, Чарльз Гудийр (Charles Goodyear…
Курсовая Ярмарки в России и СССР В дореволюционной России Ярмарки обычно приурочивались к церковным праздникам. Наиболее древняя Ярмарка — Арская (близ Казани) известна с середины 13 в. В связи с грабежами русских купцов татарами Василий III запретил поездки на эту Ярмарку и основал в Васильсурске в 1524 новую Ярмарку, которая позднее была переведена к Желтоводскому (Макарьеву) монастырю (см. Макарьевская…
Курсовая Культура общения официанта (бармена) должна привести к результату, при котором не было бы ни выигравших, ни проигравших, т. е. в выигрыше был бы и посетитель, и ресторан. Такое возможно при проявлении официантом большой гибкости, способности идти на компромисс. Сосредоточившись на пожеланиях посетителя, представив конечный результат обслуживания, официант должен делать все необходимое, чтобы…
Отчёт Остаточная стоимость грузового транспорта, тыс. руб. Дк — кол-во календарных дней в периоде Дк = 365 дней. Среднесписочное количество автомобилей (Асс), шт. Автомобиле-дни пребывания в предприятии (АДп). Количество транспортных средств в группе. Рисунок 4. Структура транспортных средств. В — к-т выпуска автомобилей на линию. Т — к-т технической готовности. Автомобиле-дни в работе (АДр.). Группа…
Реферат Находящиеся в зале товарных образцов передвижные картотеки с такими карточками позволяют товароведам иметь постоянную и полную информацию о наличии на складе товаров. Это, в свою очередь, способствует своевременной информации покупателей посредством списков о имеющихся в наличии товаров, которые регулярно рассылаются розничным торговым предприятиям. Следует отметить, что товары простого…
Реферат Необходимо иметь в виду, что цена на товар имеет непосредственную связь с его качеством. Часто потребители полагают, что высокие цены означают высокое качество товара, и наоборот, низкие цены — низкое качество. Поэтому коммерческие службы торгового предприятия должны располагать информацией о том, что цена на товар должным образом отражает его качество. При этом следует также учитывать…
Реферат Основная цель работы состоит в том, чтобы на основе анализа действующего в Российской Федерации законодательства о защите прав потребителей, соотнесения с отраслевым законодательством, прежде всего, гражданским, разработать предложения по его совершенствованию. Правоприменительная практика по делам данной категории выявляет массу проблем в этой области — пробелы в законодательстве, коллизии норм…
Реферат Курсовой работы обусловлена постоянным динамичным развитием экономики в сфере розничных продаж и необходимостью постоянного контроля и наблюдения за происходящими изменениями для того, чтобы в дальнейшем быть способным решать возникающие задачи в этой области экономики. К сегодняшнему дню существуют различные классификации розничных торговых сетей, методов управления ими, подходов к их размещению…
Реферат Ценовая конкуренция на рынке содержания. Исследования потребительского спроса доказывают, что в течение последних десятилетий цена газет становилась все менее эластичной, в особенности на местных монопольных рынках. Это значит, что рост цен на газеты на монопольных рынках не вызывал уменьшения тиража, тогда как для конкурентных рынков характерна большая эластичность. Экономическая теория…
Реферат Дана характеристика обслуживаемого населения и рассмотрены основные показатели врачебной деятельности ГБУЗ «Городская клиническая больница № 2» за три последних года. Целью курсового проекта является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ГБУЗ «Городская клиническая больница № 2» г. Оренбурга. По результатам исследований предложены пути совершенствования…
Реферат Матричный метод был предложен в 50-х гг. американским экономистом И. Ансоффом, построившим матрицу возможностей по товарам/рынкам. в которой в качестве координат он использовал характеристики товара и рынка (старого или нового). В зависимости от комбинации характеристик факторов рекомендовалась стратегия: старый товар на старом рынке — стратегия проникновения на рынок, новый товар на старом…
Реферат GIF (англ. Graphics Interchange Format — «формат для обмена изображениями») — популярный формат графических изображений. Способен хранить сжатые данные без потери качества в формате не более 256 цветов. Не зависящий от аппаратного обеспечения формат GIF был разработан в 1987 году (GIF87a) фирмой CompuServe для передачи растровых изображений по сетям. В 1989;м формат был модифицирован (GIF89a…
Реферат Фирменный стиль — основа имиджа, главное средство его формирования. Это совокупность художественно-текстовых и технических составляющих, которые обеспечивают зрительное и смысловое единство продукции и деятельности предприятия, исходящей от нее информации, внутреннего и внешнего оформления. Понятие «фирменный стиль» содержит в себе две составляющие: внешний образ и характер поведения на рынке…
Реферат Какие функциональные и технические параметры продукции имеют ключевое значение для повышения и конкурентоспособности. Для продуктов потребительского назначения — демографического, психографического, поведенческого, географического. Для товаров производственного назначения — по сфере деятельности, по оплате, по территориальным границам и т. д. Метод сегментации — это способ определения критерия…
Реферат Период окупаемости составит 1,8 года. (1 год 10 месяцев) Следовательно, проект эффективен и его реализация целесообразна. Все вышеприведенные показатели указывают на высокую эффективность и целесообразность внедрения проекта. Рассмотрим изменение текущих затрат, связанное с реализацией проекта без дисконтирования в таблице 30. Рост затрат на услуги сторонних организаций имеет опосредованную связь…
Реферат