Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Экспертный метод. 
Повышение эффективности бизнеса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Недостаток центров обслуживания; Недостаток центров обслуживания. Большое количество конкурентов; Ненормированный" рабочий день; Низкая мотивация сотрудников; Низкая мотивация сотрудников; Высокие затраты собственника; Долгая обработка информации; Высокий уровень конкуренции; Высокая интенсивность труда; Высокая интенсивность труда; Высокая интенсивность труда; Отсутствие командного духа… Читать ещё >

Экспертный метод. Повышение эффективности бизнеса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В процессе использования метода «мозгового штурма» было разработано следующее проблемное поле ОАО «МегаФон», которое включает как реальные проблемы компании, так и потенциальные:

Проблемы подчиненных:

  • 1. Низкая мотивация сотрудников;
  • 2. Высокая интенсивность труда;
  • 3. «Ненормированный» рабочий день;
  • 4. Большое количество «претензионных» клиентов;
  • 5. Периодические сбои в ПО.

Проблемы собственника:

  • 1. Недостаточно прибыли;
  • 2. Большие издержки на обслуживания сети;
  • 3. Сбои в качестве связи;
  • 4. Низкая выручка.

Проблемы менеджеров среднего звена:

  • 1. Текучесть кадров;
  • 2. Высокая арендная плата;
  • 3. Низкий клиентопоток;
  • 4. Большое количество конкурентов;
  • 5. Цены на голосовые услуги выше, чем у конкурентов;
  • 6. Неоправданность внедрения новых услуг, неготовность большинства абонентов оценить новые возможности и соответственно нести дополнительные расходы за них;
  • 7. Ограниченность в изменении ценовой и ассортиментной политики;
  • 8. Однородность рекламы для всех сегментов потребителей;
  • 9. Напряжение между отделами;
  • 10. Отсутствие командного духа.

Проблемы клиента:

  • 1. Очередь;
  • 2. Долгая обработка информации;
  • 3. Невыгодно общаться с «другими операторами»;
  • 4. Недостаток центров обслуживания;
  • 5. Невозможность обслуживания в салоне связи клиентов другого филиала;
  • 6. Ограничения по предоставлению информации.

Следующим этапом при проведении анализа проблемного поля ОАО «МегаФон» является его структуризация, путем удаления из списка проблем, которые представляются эксперту несущественными или повторяющимися в другой формулировке, либо объединения проблем. В результате — формируем список из нижеприведенных проблем:

  • 1) Низкая мотивация сотрудников;
  • 2) Высокая интенсивность труда;
  • 3) Текучесть кадров;
  • 4) Напряжение в коллективе;
  • 5) Высокая арендная плата;
  • 6) Высокие затраты собственника;
  • 7) Недостаточно прибыли;
  • 8) Периодические сбои в ПО;
  • 9) Неоправданность внедрения новых услуг;
  • 10) Большое количество «претензионных» клиентов;
  • 11) Ограничения по предоставлению информации;
  • 12) Очередь в салоне;
  • 13) Недостаток центров обслуживания;
  • 14) Низкий клиентопоток;
  • 15) Высокий уровень конкуренции;
  • 16) Цены на голосовые услуги выше, чем у конкурентов;
  • 17) Невыгодно общаться с «другими операторами»;
  • 18) Сбои в качестве связи;
  • 19) Однородность рекламы для всех сегментов потребителей;
  • 20) Ограниченность в изменении ценовой и ассортиментной политики.

PFO-анализ

Для выявления причинно-следственных связей между выделенными проблемами в ОАО «МегаФон» результаты структуризации проблемного поля были внесены в программный продукт ProblemAnalyst. Результатом PFO-анализа стал следующий граф.

Рисунок:

Экспертный метод. Повышение эффективности бизнеса.

Исходя из данного анализа, выявлен перечень проблем-причин (корневых):

  • — Высокая интенсивность труда;
  • — Текучесть кадров;
  • — Напряжение в коллективе;
  • — Недостаточно прибыли;
  • — Очередь в салоне;
  • — Недостаток центров обслуживания.

Возьмем 2 корневые проблемы: очередь в салоне и недостаток центров обслуживания — агрегируем, формулируя проблему следующим образом: очередь из-за недостатка центров обслуживания. Аналогично объединяем остальные проблемы и получаем 3 ключевых — а именно:

  • 1) недостаточная прибыль при высокой интенсивности труда;
  • 2) текучесть кадров в напряженном коллективе;
  • 3) очередь из-за недостатка центров обслуживания.

Сразу проранжируем их по степени важности (ранги выставляются в порядке убывания их значимости).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой