Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Панкратов Ф.Г. Баженов Ю.К. Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. — 8-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. — 526с

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Торговая реклама должна способствовать повышению качества торгового обслуживания покупателей. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. При этом ускоряется реализация товаров, повышается эффективность труда торгового персонала, снижаются расходы. Е менее важна информация для населения об отдельных… Читать ещё >

Панкратов Ф.Г. Баженов Ю.К. Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. — 8-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. — 526с (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

" Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них, с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важной задачей рекламы. Целью применения рекламы является необходимость формирования у покупателей представления о товарах…

Торговая реклама должна способствовать повышению качества торгового обслуживания покупателей. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. При этом ускоряется реализация товаров, повышается эффективность труда торгового персонала, снижаются расходы. Е менее важна информация для населения об отдельных торговых предприятиях, услугах, которые они предлагают, времени работы, методах продажи, специфических особенностях их деятельности". С. 12.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой