Другие работы
Общие черты и различия коммерческой и торговой деятельности Слово коммерция произошло от латинского commercium — торговля. Фактически это означает способность отдельных физических и юридических лиц предложить востребованные услуги или материальные ценности в актах, связанных с распоряжением или изменением собственности Существует множество трактовок понятия коммерция, схожих между собой в том…
Курсовая Коммерческая работа по закупкам материальных ресурсов имеет огромное значение для обеспечения безопасной и бесперебойной работы на любом предприятии. От правильной ее организации во многом зависит своевременное снабжение всех структурных подразделений предприятия необходимым оборудованием и инструментом, спецодеждой, строительными и иными материалами. Неправильная организация коммерческой…
Реферат Анализируя данные таблицы 11, видно, что наибольший объем продаж в2010 у колбасы в/к, п/к он составляет 4 771 тонн, на втором месте по объему реализуемой продукции находятся колбасы вареные — 4 671 т, на третьем местесосиски, сардельки. Наименьший объем продаж наблюдается у п/ф — 1 047т.А также в 2010 произведено продукции по сравнению с 2009 на 3 т больше. Анализ структуры затрат (себестоимость…
Реферат На стадии подготовки производства проводится технологическая подготовка производства с осуществлением мероприятий по обеспечению готовности аппарата правления, филиалов, субподрядных организаций к выполнению строительно-монтажных работ, выпуску изделий запланированного уровня качества в заданных объемах, включая обеспеченность объектов проектно-сметной документацией, прошедшей процедуру входного…
Реферат Итак, существуют кабинетные и полевые методы сбора маркетинговой информации. Маркетинговые исследования могут быть организованы и проведены либо с помощью специализированного исследовательского агентства, либо с помощью собственного исследовательского отдела фирмы. Возможна также комбинация этих двух способов. Управление процессом маркетингового исследования предполагает: постановку задач…
Реферат Затем произведено маркетинговой исследование: собраны первичные данные при помощи метода наблюдения выявлены конкурирующие предприятия, потенциальная и обслуживаемая клиентура. От них получена информация о недостатках существующего автотранспортного обслуживания, выявлено направление деятельности для завоевания рынка и ведения конкурентоспособной борьбы. Далее сформулированы мероприятия…
Реферат Дипломной работы заключается в том, что в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном…
Реферат Исследованиями установлено, что человек запоминает быстрее и прочнее то, с чем связана его дальнейшая деятельность, то есть с будущим, со своими задачами, а также то, к чему у человека имеется выраженный интерес. Хуже запоминается безразличный, бессмысленный материал. Поэтому наиболее эффективной оказывается та реклама, которая учитывает интересы и планы людей. С психологической точки зрения…
Реферат Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по спец.: 61 500 «Маркетинг», 60 800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», 80 300 (522 000) «Коммерция (бакалавр)», 80 500 (521 500) «Менеджмент (бакалавр)», 80 600 (522 200) «Статистика (бакалавр)», 80 100 (521 300) «Экономика (бакалавр)» ;рец.: А. Я. Запорожан, С. А. Уваров, М-во образования РФ.-М.: Юрайт, 2010. — 367 с…
Реферат Предприятие ООО «Лимак-Трейд» осуществляет свою торговую деятельность по договорам с поставщиками товаров только при централизованном завозе товаров, так как при этом эффективнее используется транспорт, рабочая сила, снижаются издержки обращения. Лимак-Трейд" — продовольственный магазин, при заключении договора с поставщиками товара должен учитывать ряд особых требований товароснабжения…
Реферат Именно восприятие окружающей нас действительности может повлиять на наш выбор при покупке товара. Выкладка товара на витринах цветовая гамма, внешний вид продукта, отношение продавцов-консультантов к своим клиентам, освещение, реклама в СМИ и многое другое формирует картину происходящего. Поэтому специалисты должны приложить все усилия для того, чтобы заинтересовать и привлечь потребителя…
Реферат Реклама — это диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель — заинтересованностью в данном товаре; но это больше, чем инструмент маркетинга. Реклама как технология, основанная на коммуникации, глубоко учитывающая психические процессы человека, выходит за рамки маркетинга. Несмотря на то, что реклама представляет собой целую…
Реферат Иногда фирма сама создает новый товар (обычно, когда располагает достаточным производственным, научно-техническим и финансовым потенциалом), иногда приобретает/берет в аренду лицензии, патенты, ноу-хау. Известны случаи, когда фирма находит более выгодным скупить патенты на новые товары и положить их под сукно, чтобы не создавать конкуренцию собственному старому товару. Не стремится фирма…
Реферат Таким образом, Модель инцидентов описывает последовательность действий при возникновении определенного типа инцидентов. Использование моделей инцидентов позволяет стандартизовать процесс Управления инцидентами и ускорить его. Этот подход применим в отношении часто возникающих «стандартных» инцидентов. «Нестандартные» случаи обрабатываются отдельно, например, инциденты, связанные с информационной…
Курсовая Требования к выбору сегментов:1)Сегмент должен быть однороден по критерию;2)Сегмент рынка должен иметь доступные каналы сбыта;3)Необходимо всегда вести учёт изменений ёмкости сегмента;4)Ёмкость сегмента рынка должна соответствовать возможностям организации. Поведенческие критерии связаны с особенностями процесса принятия потребителем решения о покупке и включает стимулы и мотивы совершения…
Реферат