Другие работы
Параллельно с роликами «Рондо» начала выпускаться серия телевизионных реклам, посвященных чаю «Беседа». В этих ролика впервые был задействован анимированный персонаж, который стал символом товара, с которым этот чай ассоциируется и по сей день. Режиссер очень точно смог передать теплоту, которая получается при использовании этого чая. Все это создало отличительный, не на кого не похожий образ…
Курсовая Основная цель использования услуг посреднических оптовых предприятий — расширение рынков сбыта товаров и снижение издержек. В случаях территориальной разбросанности рынка товаров фирме-поставщику из-за существенных расходов по сбыту своей продукции невыгодно поставлять ее по линии прямых связей с потребителями. Оптовик же, аккумулируя поступающие товары различной номенклатуры, сбывает их, получая…
Реферат Эта специфика торговой деятельности определяет особенности формирования ценовой политики предприятия торговли. Под формированием ценовой политики торгового предприятия понимается обоснование системы дифференцированных уровней торговой наценки на реализуемые товары и разработка мероприятий по обеспечению оперативной их корректировки в зависимости от изменения ситуации на потребительском рынке…
Реферат Обувь России" — единственная среди российских обувных компаний предлагает уникальную услугу — покупка обуви в рассрочку. В 2012 году продажи в рассрочку составили 1,5 млрд рублей — 45% от выручки компании. На сегодняшний день уже более 300 тыс. покупателей приобрели обувь в рассрочку, 50% из них воспользовались услугой более одного раза. Помимо розничного направления, в ГК «Обувь России» входит…
Реферат Необходимость совершенствования в соответствии с выявленными требованиями покупателей, законодательных актов и т. п. Способность удовлетворить существующие и перспективные требования покупателей. Численность работающих в материнской компании и дочерних фирмах и отделениях. Возможное развитие потребностей реальных и потенциальных покупателей. Особенности товаров конкурентов, вызывающих…
Реферат ООО «Корунд» производит значительное количество химической продукции, это и цианистый натрий, фосген, системы полиуретановые краски, эмали, синтетический корунд, трубы ПВХ и др. По производству цианистого натрия, корундов, Корунд является единственным производителем в России. На предприятии были организованы новые производства, которые помогли значительно улучшить показатели работы предприятия…
Реферат ЭИС маркетинга является системой информационного обслуживания работников, занятых в его службах, и выполняет технологические функции по накоплению, хранению, передаче и обработке информации. Она складывается, формируется и действует в регламенте, определенном методами и управленческой структурой, принятой на конкретном экономическом объекте (предприятии, организации), реализует цели и задачи…
Реферат Общая среда состоит из элементов, которые не связаны с фирмой напрямую, но оказывают влияние на формирование общей атмосферы бизнеса. С этой точки зрения общую среду бизнеса иногда называют «экологией фирмы» Общая среда — это среда косвенных контактов фирмы. Выделяют четыре основных фактора общей среды — экономические, технологические, политические, социальные. Каждый из них, в свою очередь…
Реферат Цели рекламы определяются в зависимости от целей, которые стоят перед предприятием в сфере сбыта. Поэтому сначала надо уточнить цель, которая стоит перед компанией в сфере сбыта, а уже потом сформулировать цель рекламы и соответствующий им вид рекламы. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко…
Реферат Основные виды деятельности ООО «Макин и Ко»: Розничная торговля товарами бытовой химии,. Адрес: г. Петропавловск, ул. Мира, д. 72, кв. 3. Приобретение и установка оборудования. Заказ рекламы и вывески для магазина. Расстановка товаров на полках. Прием на работу продавцов. Получение кредита. Открытие магазина. Договора аренды. Возврат кредита. Дата окончания. Мероприятие. Дата начала. Г. Г. Г. Г…
Реферат Крупные оптовики, присутствующие на рынке шоколада, это фирмы, которые имеют связи: 2,6% — «Фудокан»; «Свит»; «Лесси»; «Орбика»; «Фуд-экспресс»; «СНСУрал»; «Интерон»; «ФТ»; Либо с отечественными и зарубежными фабриками, производящими шоколад; Крупные оптовики, которые занимаются поставкой шоколада на рынок; Степень их популярности среди мелких оптовиков; 2,9% — «КАМС»; «Россия»; «Сигма-трейд…
Реферат Выдержки из Постановления № 55 «Правила продажи отдельных видов товаров». При покупке товаров, покупатель имеет право потребовать: На продаваемые товары в магазине оформлены ценники. Товарно-сопроводительные документы. ФЗ «О защите прав потребителей». Копии, имеющие юридическую силу. Книга отзывов и предложений. Лицензия на право торговли. Декларацию о соответствии. Сертификат соответствия…
Реферат Актуальность данной темы определяется тем, что именно разработка и внедрение маркетинговых инноваций в рыночных условиях — это единственный способ повышения своей конкурентоспособности и поддержания высоких темпов развития организаций и их торговых марок. Маркетинговые инновации направлены на более полное удовлетворение нужд потребителей, открытие новых рынков сбыта с целью повышения объемов…
Реферат Одним из важнейших составляющих успеха большинства компаний выступает внутренняя атмосфера его торгового зала. Так, в каждом магазине есть своя планировка, облегчающая или, наоборот, затрудняющая передвижение по нему. Иными словами, в магазине должна присутствовать заранее спланированная атмосфера, которая наилучшим образом подходит для целевых потребителей и стимулирует их к совершению покупки…
Реферат Маркетинговая деятельность международной фирмы осуществляется в глобальном масштабе материнской компанией и охватывает технологический процесс в целом, в особенности в тех случаях, когда он частично или полностью разделен между производственными заграничными компаниями международной фирмы. Международный маркетинг представляет собой определенный образ мышления, подход к принятию производственных…
Реферат