Другие работы
Общие черты и различия коммерческой и торговой деятельности Слово коммерция произошло от латинского commercium — торговля. Фактически это означает способность отдельных физических и юридических лиц предложить востребованные услуги или материальные ценности в актах, связанных с распоряжением или изменением собственности Существует множество трактовок понятия коммерция, схожих между собой в том…
Курсовая Проанализировав данные таблицы 2.3 можно сделать следующие выводы: что в 2014 году по сравнению с 2013 годом среднегодовая стоимость оборотых средств увеличилась на 37,1%, это вызвано тем, что предприятие ускорило работу, процесс производства средств, полная мощность использования оборудования предприятием, в этом и убеждает отклонение, которое составило 108 271 млн. р, оборачиваемость оборотных…
Курсовая Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом, иными словами — это совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью. Создание системы взаимодействия специалистов, отвечающих…
Реферат Ранее авторитетные финансовые институты, такие как Всемирный банк, Европейский банк реконструкции и развития, и ведущие консультационные фирмы часто заявляли, что одной из проблем низкой инвестиционной активности инвесторов является то, что предъявляемые украинской стороной документы не только не позволяют принять решение о финансировании, но и не дают возможности даже примерно оценить…
Реферат Проблематика эффективного управления запасами была заложена в основу данной курсовой работы, в рамках которой рассматривалась деятельность Калининградского машиностроительного предприятия ООО «РоллТекс». Была дана краткая характеристика компании и приведены основные технико-экономические показатели её работы в течение последних двух лет. Далее по результатам анализа основных логистических…
Реферат Этап — аудит бренда и анализ потенциала развития. Анализ бренда может быть очень обширным или охватывать только конкретную область — все зависит от причин и задач ребрендинга. Изменилось обещание потребителю — если вчера вы продавали здоровье, а сегодня обещаете покупателю красоту, то надо проводить ребрендинг. Принятие решения без альтернатив — вынужденное, ущербное решение. Альтернативы…
Реферат Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июня 1993 г. N 5151−1 «О сертификации продукции и услуг» с изменениями и дополнениями (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 26, ст.966; сертификация химический соответствие маркировка Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст.4; 1998…
Реферат Предоставление для РСО-А новой специализированной технологии по организации и предоставлении услуг ранее не применявшейся в республике; Снижение временных затрат на реализацию собственной продукции; Предоставление клиентам качественно нового уровня сервиса; Информационно-справочное обслуживание (ИСО) по системе 8800; Способствование увеличению занятости населения в РСО-А. Для РСО-А проект…
Реферат Очевидная цель любого предприятия состоит в том, что оно создаёт нечто, чего до сих пор не было, т. е. новое качество. Если это коммерческое предприятие, то непосредственным следствием создания нового качества становиться прибыль. Прибыль приносит потребитель, которому прежде всего требуется именно качество. Потребитель платит только за качество. А в течение длительного времени он платит только…
Реферат Контролировать действия и отслеживать новинки конкурентов. Степень приверженности покупателей к товарам предприятия. Степень приверженности покупателей к товарам предприятия. Табл.5. Перечень возможностей и опасностей микросреды. Оценка воздействия фактора на предприятие (баллы). Возможные варианты ответных действий предприятия. Взаимная зависимость производителя и покупателя. Рассмотрим оценку…
Реферат Формирование товарных ресурсов предприятий осуществляется посредством выполнения ими ряда коммерческих операций: обоснование необходимости объема закупок, установление хозяйственных связей, осуществление договорных отношений. Посредством закупок хозяйствующий субъект воздействует на поставщика. При закупке юридически оформляются взаимоотношения между поставщиком и покупателем. Достижение главной…
Реферат К средствам для ухода за жилищем и предметами домашнего обихода относят средства для чистки предметов домашнего обихода и оборудования, средства для ухода за полами (мастики, самоблестящие составы и др.); средства для ухода за мебелью; средства для уничтожения бытовых насекомых; средства для борьбы с грызунами; дезинфицирующие вещества; средства для устранения неприятного запаха. Средства для…
Реферат Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие…
Реферат В то время предприятие не имело необходимых средств на освоение производства на всех трех линиях одновременно, поэтому в качестве основной продукции были выбраны консервы «Килька в томатном соусе». И как показала практика двух лет хозяйственной деятельности, этот выбор оказался удачным — об этом свидетельствуют достаточно высокие технико-экономические показатели деятельности предприятия за 1997…
Реферат Значение контроля маркетинга растет с увеличением динамичности среды, величины предприятия, уровня разделения труда. Рассмотрим основные формы контроля — контроль результатов и маркетинг — аудит. Контроль маркетинга — постоянная, систематическая и непредвзятая проверка, и оценка положения и процессов в области маркетинга. Проверка того, насколько приспособляемость предприятия к изменениям условий…
Реферат