Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Внешняя среда ООО «Cтандарт — сервис

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Миссия автосервиса состоит в том, чтобы предоставить самый широкий и качественный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей отечественного и импортного производства. Улучшение кадрового состава за счет набора высококвалифицированных работников и повышения уровня компетентности имеющихся сотрудников; Быть прибыльным предприятием и использовать полученные средства для новых… Читать ещё >

Внешняя среда ООО «Cтандарт — сервис (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рис. 2. Внешняя среда ООО «Cтандарт — сервис.

Внешняя среда — есть совокупность всех объектов, изменение свойств которых влияет на систему, а также тех объектов, чьи свойства меняются в результате поведения системы. На данном ниже примере видно, что университет находится под влиянием внешних факторов окружающей его среды. Это и социально-экономические и демографические (что тоже не маловажно) факторы, а также ряд других (налоговая служба (система) и др.

Автосервис является прибыльной организацией, но это зависит от качества работы собственников и сотрудников фирмы. Стремление к лидерству и качество команды позволили поставить перед собой широкий набор целей, которые должны соответствовать запросам и требованиям клиентов, учитывая условия конкуренции на рынке авторемонтных услуг.

Миссия автосервиса состоит в том, чтобы предоставить самый широкий и качественный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей отечественного и импортного производства.

Стратегическая цель автотехцентра — завоевание лидирующего положения на рынке автосервиса за счет улучшения кадрового состава фирмы и внедрения новых технологий для более быстрого и качественного ремонта.

Тактические цели:

  • -улучшение кадрового состава за счет набора высококвалифицированных работников и повышения уровня компетентности имеющихся сотрудников;
  • -количество рабочих мест и занятых работников должно соответствовать количеству заказов;
  • — завоевать статус надежной организации, заручиться доверием клиентов;
  • — Быть прибыльным предприятием и использовать полученные средства для новых инвестиций по мере возникновения возможностей.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой