Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Каравай»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Суточная производительность предприятия по выработке хлебобулочных изделий составляет 80 — 85 тонн в сутки, по кондитерским изделиям — до 45 тонн в сутки. ОАО «КАРАВАЙ» (Санкт-Петербург; ИНН 7 830 000 360) зарегистрировано 11 февраля 2003 года регистрирующим органом РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПАЛАТА МЭРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Хлебозавод имеет свою широкую фирменную торговую сеть, в которую входят до 120… Читать ещё >

Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Каравай» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общие сведения о предприятии

Сегодня ОАО «КАРАВАЙ» — современное производство, оснащенное оборудованием европейского уровня. Хлебозавод «КАРАВАЙ» производит более 170 наименований сдобных и хлебобулочных изделий. Практически в каждом магазине Санкт-Петербурга, в ближайших пригородах и в Ленинградской области, широко представлена продукция хлебозавода «КАРАВАЙ» .

ОАО «КАРАВАЙ» (Санкт-Петербург; ИНН 7 830 000 360) зарегистрировано 11 февраля 2003 года регистрирующим органом РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПАЛАТА МЭРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

Уставный капитал компании по состоянию на 26.01.2015 — 5 118 000 руб.

Тип собственности ОАО «КАРАВАЙ» — открытые акционерные общества. Форма собственности ОАО «КАРАВАЙ» — частная собственность.

Основной вид деятельности: производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения.

Дополнительный вид деятельности: производство муки из зерновых и растительных культур и готовых мучных смесей и теста для выпечки; производство сухих хлебобулочных изделий и мучных кондитерских изделий длительного хранения В 1926 году в Ленинграде начинается строительство хлебозавода-автомата. В 1927 году Завод «Имени 10-летия Великого Октября» выпустил первую продукцию. В начале 30-х годов предприятие переименовано в «Хлебозавод № 6 имени А. Бадаева». В 1960;е годы произведена реконструкция завода. В начале 80-х годов начал работу новый цех батонов с тремя импортными линиями. В 1996 году организована сеть магазинов фирменной торговли «КАРАВАЙ-Сервис». Среди достижений предприяия можно отметить:

  • · 2005 год — ОАО «КАРАВАЙ» признан «Лучшим партнером розничной торговой сети Санкт-Петербурга»
  • · 2005 год — присуждение премии Председателю совета директоров «Менеджер-пекарь 2005»
  • · 2006 год — Председатель совета директоров ОАО «КАРАВАЙ» признан «Лучшим топ-менеджером в хлебопекарной отрасли»
  • · Конкурс профессионального мастерства по специальности «Пекарь» 2006;
  • · Всероссийский смотр качества хлеба и хлебобулочных изделий. Диплом «за высокое качество продукции» за высокохудожественное оформление и высокое качество каравая «Сувенирный» 2006.

Суточная производительность предприятия по выработке хлебобулочных изделий составляет 80 — 85 тонн в сутки, по кондитерским изделиям — до 45 тонн в сутки.

Хлебозавод имеет свою широкую фирменную торговую сеть, в которую входят до 120 магазинов и ряд торговых точек, находящихся в аренде.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой