Другие работы
Если говорить о производственных условиях труда, то можно выделить следующее: применяется оптимизация режимов труда и отдыха, современное оборудование с минимальным шумовым воздействием. Так же, большое внимание оказывает температура, влажность и скорость движения воздуха на рабочем месте. На ОАО «Детский мир» значения этих факторов соответствуют санитарно — гигиеническим нормам: влажность…
Курсовая Логистика обладает высоким потенциалом экономической эффективности. Относительно непродолжительная история развития практической логистики подтверждает такое утверждение. Экономический эффект логистики проявляется в высоком уровне организации производства и, как следствие, экономии натуральный и денежных показателей. Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет…
Курсовая Оказание помощи проживающим в Бюджетном учреждении детям-инвалидам, являющимся сиротами или лишенным родительского попечительства и достигшим 18-летнего возраста, в обеспечении их жилыми помещениями органами местного самоуправления по месту нахождения данных учреждений либо по месту прежнего места жительства, если индивидуальная программа реабилитации инвалида предусматривает возможность…
Отчёт Товарная политика — это многомерная сфера деятельности фирмы, связанная с принятием решений о конкретных особенностях качества, упаковки и дизайна товара, товарного ассортимента, использовании марочных названий, организации сервисного обслуживания. Конгломератная — выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускаемыми фирмой, что требует новых технологий и освоения новых рынков.
Реферат Маркетологи делят хлебный рынок на пять групп. Дешевые сорта — «Ржаной», «Пшеничный», «Батон», «Сайка». Средняя цена товара составляет 15−20 рублей за 1 шт. Недорогой хлеб, средняя цена 17 руб. (ржаной, пшеничный). С хлебозавода средняя цена — 13 руб. Чтобы оценить конкурентоспособность фирмы целесообразно провести сравнительный анализ по основным образующим факторам относительно ведущих…
Реферат Мотивация — неотъемлемая часть рекламного сообщения. Реклама, которая не затрагивает ни одной психологической «струны» в душе потребителя, не в состоянии выполнить свою основную задачу — стимулирование интереса к продукту и желания его купить. В данном случае мотивация должна быть как вербальной, это могут быть призывающие лозунги или мотивирующие фразы на покупку, так и визуальной, в виде…
Реферат Свойства сахара при хранении зависят от его состава. Сахароза устойчива к воздействию обычной воздушной среды и температурных условий в пределах 0−30 °С, в чистом виде не увлажняется при относительной влажности воздуха до 90% и выше. Однако сахарозу необходимо надежно защищать от контакта со свободной влагой, так как она не способна связывать влагу и имеет высокую растворимость. Из-за большего…
Реферат В ходе исследования гипотеза была подтверждена, поскольку использованные конкурентами методы и способы конкурентной борьбы увеличили продажи, количество потребителей, а соответственно и долю рынка. Распространение кофейной культуры в России, а также постепенный рост доходов и, соответственно, запросов отечественного потребителя влияют на положительную динамику развития рынка кофе. В данной работе…
Реферат Таким образом, можно сделать вывод о целесообразности проведения коммуникативно-пропогандистской деятельности в дальнейшем. При продвижении брендов были использованы следующие каналы коммуникационно-пропагандистской деятельности: Снижение количества негативных публикаций (тенденция -0,05 статьи в неделю). Позитивный рейтинг общественного восприятия 5,1 по шестибалльной шкале. Рост позитивных…
Реферат Генеральной схемой комплексной автоматизации сети гидрометеорологических станций, разработанной Госкомгидрометом, намечено создание системы, предусматривающей широкое внедрение технических средств для автоматизации процесса измерений, обработки и выдачи информации различным отраслям народного хозяйства. Разработка и внедрение на сеть дистанционных метеорологических приборов были начаты в 50-х…
Реферат Данная организация является производственно-сбытовой и предполагает выпуск хлебобулочных изделий. Стадия развития фирмы — начальная. Главной целью фирмы является получение прибыли путем удовлетворения потребности жителей в хлебе высокого качества. Для этой цели фирма предполагает закупить мини-пекарню для изготовления хлеба, которая включает в себя полную технологическую линию производства…
Реферат Для успеха нового товара на рынке важно правильно разработать стратегию проникновения новшества на рынок, отслеживать реализацию этой стратегии на протяжении разработки нового товара и вывода на рынок, выбрать перспективную идею нового товара и успешно реализовать ее. Решающее значение в успешности инновационной деятельности предприятия имеет маркетинг инноваций, так как он рассматривает связь…
Реферат Удостоверения о качестве и безопасности и сертификаты соответствия на сырье представлены в соответствующих приложениях (см. таблицу 15). Все разновидности сырья принимают партиями. Осматривают всю партию полностью, устанавливают ее однородность, проверяют состояние тары. Сырье, поступающее на ОАО «Кировский хладокомбинат» от поставщиков, исследуется по показателям, представленным в таблице 15…
Реферат Исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов. Часто более объективное и точное, чем опрос — многие факторы не поддаются наблюдению. Исследование невоспринимаемых обстоятельств — субъективные факторы интервьюера. Повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени. Полевое или лабораторное, личное, с участием наблюдающего и без…
Реферат Приверженность целевой аудитории к средствам информации. Например, радио эффективно для охвата беднейших слоев населения и вместе с телевидением оно наиболее популярно для аудиторий подростков и «простаков»; Специфика товара. Женские платья и оружие лучше всего представлять в цветных журналах, а фотоаппараты «Поляроид» — по телевидению; Стоимость. Самое дорогое средство информации — телевидение…
Реферат