Организационный план.
Разработка бизнес-плана по созданию частного предприятия салон-парикмахерская "Локон"
Быстро и добросовестно выполнять свою работу. Основные требования, предъявляемые уборщице: Рабочий день директора также не нормирован. Наш салон работает с 9−00 до 20−00 (без обеда). Вероятность возникновения, в долях един. Быть высококвалифицированными рабочими; Расчет заработной платы персонала. Установка пожарной сигнализации. Изменение размера налогов и т. д. Вовремя приходить на работу; Быть… Читать ещё >
Организационный план. Разработка бизнес-плана по созданию частного предприятия салон-парикмахерская "Локон" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Наш салон работает с 9−00 до 20−00 (без обеда).
В салоне-парикмахерской «Локон» работают четыре мастера-универсала, 2 мастера маникюра, 2 массажиста, уборщица. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера.
Мастера в салоне работают посменно: 2 дня — первая смена, 2 дня — вторая смена.
Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, и к концу рабочего дня, т. е. в 19−30. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.
Рабочий день директора также не нормирован.
Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, — разорить процветающее.
Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в города Казани, Москвы и др. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.
В будущем салон планирует открыть мастер-класс, где будут обучаться профессионализму молодые мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию.
Персонал салона-парикмахерской состоят из десяти человек: директора, замещающего обязанности администратора и бухгалтера, четырех мастеров-универсалов, двух мастеров маникюра, двух массажистов и уборщицы.
Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высококвалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.
Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:
- — директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;
- — человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;
- — быть понимающим, знающим, интересующимся модой;
- — быть вежливым и тактичным.
Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:
- — быть высококвалифицированными рабочими;
- — вежливыми;
- — готовыми проконсультировать любого желающего клиента.
Основные требования, предъявляемые уборщице:
- — вовремя приходить на работу;
- — быстро и добросовестно выполнять свою работу.
Оплата труда мастеров — прямая Оплата труда директора и уборщицы — прямая сдельная, т. е. заработная плата устанавливается по заранее установленной расценке.
Расчет заработной платы персонала.
КАТЕГОРИЯ РАБ-Х. | СР.ОКЛАД. | СУММА З/П В МЕС. | СУММА З/П В ГОД. |
Мастер-универсал № 1. | |||
Мастер-универсал № 2. | |||
Мастер-универсал № 3. | |||
Мастер-универсал № 4. | |||
Мастер маникюра. | |||
Уборщица. | |||
Директор | |||
Итого. |
Организационные расходы.
Наименование. | Ноябрь. |
Государственная пошлина. | 700,00. |
Услуги нотариуса. | 1000,00. |
Всего. | 1700,00. |
Затраты на предотвращение рисковых ситуаций, тыс.руб.
№ п/п. | Риск. | Вероятность возникновения, в долях един. | Ожидаемые потери. | Предпринимаемые меры. | Требуемые затраты. |
1. | Землетрясение. | 0,0. | ; | ; | ; |
2. | Наводнение. | 0,0. | ; | ; | ; |
3. | Пожар | 0, 20. | 500,0. | Установка пожарной сигнализации. | 40,00. |
4. | Грабеж. | 0,15. | 300,00. | Вневедомстве-нная охрана, установка решеток на окна. | 50,00. |
5. | Рэкет. | 0,40. | 250,0. | Вневедомственная охрана. | ; |
6. | Изменение размера налогов и т. д. | 0,50. | 115,0. | Увеличение собственных оборотных средств, повышение цен на предоставляемые услуги. | ; |
Всего. | 1165,0. | 90−00. |