Другие работы
Думаем, целесообразно будет создать поддерживающую, убеждающую рекламу, что мороженое «Baskin Robbins» ничуть не изменилось и все такое же вкусное. Так как «Baskin Robbins» знают потребители, не стоит перегружать их информацией. Реклама должна быть лёгкой, простой и понятной. Покупатель должен убедиться в правильности своего выбора. Реклама должна распространиться на всех, т.к. мороженое любят…
Реферат Выпуск продукции осуществляется на высокотехнологичном импортном оборудовании с применением новейших технологий. Высокие потребительские стандарты и качество продукции обеспечиваются использованием в производстве экологически чистого сырья — 100%-ной целлюлозы и многоступенчатым контролем на всех стадиях производства. Балансовая прибыль составляет 256 500,5 тыс. руб., а хозрасчетная…
Реферат По оценкам Всемирного совета путешествий и туризма (World Travel and Tourism Council, WTTC), за 2013 год объем деловых поездок увеличился на 4,8% Согласно их оценкам, объем российского рынка деловых поездок в 2013 г. составил $ 7,5 млрд., а к 2020 году предполагается увеличение этой суммы до $ 18,4 млрд. Это означает средний ежегодный прирост на 6%. Этот сектор туризма активно развивается, и так…
Реферат Разработка путей повышения конкурентоспособности товара напрямую зависит от его правильной и своевременной оценки. Оценка способности товара конкурировать производится путём сопоставления параметров анализируемой продукции с параметрами базы сравнения. За базу сравнения обычно принимается аналогичный товар, уже имеющийся на рынке; или потребность покупателя. Образец это обычно товар имеющий…
Реферат Рив Гош" (Rive Gauche) — российская парфюмерно-косметическая сеть. Рив Гош дословно переводится с французского языка как Левый берег. Звучное и запоминающееся название выбрано не случайно — левый берег Сены в Париже — это синоним моды, красоты и гламурной жизни для всех французов. На Левом берегу располагаются самые дорогие, престижные и модные магазины, рестораны и клубы. В Россию дух Франции…
Реферат Глушков И. Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии. Эффективное пособие по бухгалтерскому учету. М.: Кнорус, Новосибирск: Экор, 2001.-800с. Менеджмент: Учебник для вузов /Под ред. Проф. М. М. Максимцева, проф. М. А. Комарова — 2-е изд., перераб. И доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2002. — 359с. Вартанов А. С. «Экономическая диагностика предприятия: организация и методология» — М.: Финансы…
Реферат Энтузиаста" отличают энергичность, живость, выразительность, экстравагантность. Мужчина-" энтузиаст" первым вступит в контакт с персоналом службы приема и размещения. Женщина-" энтузиаст" при встрече мило улыбается, открыто смотрит на работников отеля. Общаясь с персоналом гостиницы, «энтузиаст» предпочитает короткую дистанцию. Завести с ним непринужденный диалог не представляет никакого труда…
Курсовая Основное назначение оптовой торговли состоит в организации бесперебойного товароснабжения розничных продавцов и промышленных предприятий в обеспечении сбалансированности спроса и предложения. Оптовая торговля накапливает на своих складах определенные товарные ресурсы и снабжает товарами организации розничной торговли, общественного питания промышленности и других покупателей. Оптовые организации…
Курсовая Данные представлены за три года по кварталам. В таблице 9 представлен отчет о прибылях и убытках, в таблице 10 представлен отчет о движении наличности, в таблице 11 — агрегированная форма баланса предприятия за трехлетний период. Э=(Ц-С)/К где К — сметная стоимость объекта; Ц — годовой объем производства в стоимостном выражении; С — себестоимость годового объема выпуска продукции; М=П1*Н*П где…
Реферат Для низкокалорийных и тонизирующих напитков предлагается использовать стратегию развития через товары. Рынок уже сформирован, имеет невысокие темпы роста, доля Компании существенная. С целью поддержания интереса к предлагаемым напиткам и привлечения новых покупателей необходимо расширение товарной гаммы: разработать напитки с новыми вкусами, предложить варианты с газом и без газа, предложить…
Реферат Спонсорство может помочь в установлении контактов с государственными и общественными институтами, которые регулярно проводят публичные акции. Спонсирование таких мероприятий не только укрепляет совместную дружбу, но и позволяет лоббировать корпоративные интересы в политических кругах: чиновники и политики охотнее связываются с теми компаниями, которые вкладывают средства в социальную сферу…
Реферат На основе представленной выше информации можно сделать вывод, что салон красоты SPA «Хрустальное яблоко» успешно развивается и для дальнейшего успешного развития необходимо разработать и придерживаться маркетинговой стратегии. Для того, чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, необходимо овладеть его методологией и умением применять ее в зависимости…
Реферат Реклама в газетах Большинство людей считают рекламу в газетах формой новостей. В самом деле, когда газеты бастуют, люди говорят, что больше всего скучают по рекламе, хотя у них есть другие источники информации. Таким образом, газеты являются первичным источником местной рекламы. Реклама в газетах — это одна из форм рекламы, которая не считается навязчивой. Люди хотят узнать из газеты, что…
Контрольная Конкуренция — это процесс управления субъектом своими конкурентными преимуществами для достижения победы или других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных или субъективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях. Конкуренция — это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях…
Реферат Обращение к Указу Президента РФ обусловлено тем, что именно он содержит определение бартерной сделки в правовом аспекте. К сожалению, направленность этого документа на урегулирование именно внешнеторговых сделок несколько затрудняет применение понятия «бартер» при заключении сделок между российскими предприятиями. Если же абстрагироваться от внешнеторговой сферы, то употребление термина «бартер…
Реферат