Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Прогнозные оценки развития рынка, ожидаемые изменения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегия развития и продвижения услуг, которая предполагает решение задач роста за счет производства новых услуг, которые будут реализовываться на уже освоенном рынке; В акимате эту ситуацию объясняют спросом, значительно превышающим предложение. В частности, число новорожденных детей в Астане увеличивается с каждым годом. Постоянное увеличение численности города и увеличение рождаемости… Читать ещё >

Прогнозные оценки развития рынка, ожидаемые изменения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

детский сад дошкольный цена По сведениям акимата г. Астаны, общий контингент детей, охваченных дошкольным образованием в столице — около 16 тысяч человек. Однако почти 35 тысяч детей в возрасте до 6 лет зарегистрированы в очереди в детсады города.

В акимате эту ситуацию объясняют спросом, значительно превышающим предложение. В частности, число новорожденных детей в Астане увеличивается с каждым годом.

Так, в 2010 году родилось 16 482 ребенка, что больше предыдущего года на 369 новорожденных (рисунок 1).

Численность родившихся детей в г.Астане, человек.

Рисунок 1 Численность родившихся детей в г. Астане, человек Увеличивается и поток граждан, прибывающих в столицу на постоянное место жительства.

Постоянное увеличение численности города и увеличение рождаемости позволяют сделать вывод о востребованности услуг в области дошкольного образования.

Стратегия маркетинга

Главной целью проектируемого детского сада является проникновение на рынок и последующее существование в нем. Основными услугами садика считаются услуги по воспитанию, вокруг них и строится дальнейший спектр услуг. Поэтому в маркетинговой стратегии главный упор делается на подбор квалифицированных кадров и разнообразие досуга. Это одно из конкурентных преимуществ предприятия.

Для организации садика руководством применено несколько стратегий:

  • · стратегия сегментирования, которая позволит выяснить, сколько сегментов рынка необходимо охватить при реализации услуг;
  • · стратегия развития и продвижения услуг, которая предполагает решение задач роста за счет производства новых услуг, которые будут реализовываться на уже освоенном рынке;
  • · стратегия инноваций, которая предполагает создание новых услуг.

Предприятием проведен ряд мероприятий по улучшению качества услуг и завоеванию симпатий клиентов. Вежливое обращение с клиентами, широкий ассортимент предлагаемых услуг, высококачественность услуг — все это, несомненно, завоюет симпатии клиентов.

Продвижение услуг на рынок предполагает совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах предлагаемых услуг до потенциальных клиентов и их стимулирование.

Методы продвижения услуг предприятия на рынок включают: рекламную деятельность, стимулирование сбыта, связи с общественностью, персональные услуги.

Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа детского садика. Целями проведения рекламы являются информирование потенциальных клиентов об открытии нового воспитательного учреждения, формирование у них положительного мнения о садике, а также привлечение большого числа клиентов. Рекламный бюджет за первое время работы составит около 15 тыс.тенге. Эти средства планируется потратить на размещение рекламных буклетов в местах большого скопления родителей с детьми, на объявления в газетах и СМИ, на изготовление вывесок.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой