Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Маркетинговый план. 
Бизнес-план на осуществление предпринимательской деятельности в качестве физического лица, субъекта предпринимательской деятельности без образования юридического лица

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таблица 2. Возможные ценовые скидки. Обслуживание внутреннего блока. Скидки на оптовые установки. Таблица 3 Стоимость рекламы. Установка кондиционера. Наименование услуги. Средний ремонт. Крупный ремонт. Мелкий ремонт. Планируемая. Конкурентов. Цена, грн. Сентябрь. Демонтаж. Февраль. Рекламы. Октябрь. Декабрь. Визитки. Визитки. Визитки. Янваиь. Отпуск. Отпуск. Ноябрь. Апрель. Август. Всего. Всего. Читать ещё >

Маркетинговый план. Бизнес-план на осуществление предпринимательской деятельности в качестве физического лица, субъекта предпринимательской деятельности без образования юридического лица (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегия маркетингового плана предполагает оказание услуг возможно большему кругу граждан с различным уровнем доходов.

Отличительной чертой является индивидуальный подход к каждому объекту установки и ремонта, его владельцу.

Стратегия услуг построена на выборе обоюдовыгодного договора с владельцем кондиционера по ремонту или обслуживанию, а также клиенту, который желает приобрести и установить его. Опыт показывает, что практически все услуги оказываются без посредников.

Объем реализации услуг определяется физическими возможностями, затратами рабочего времени на единицу услуги. Расчет реализации услуг рассчитан по консервативному варианту, т. е. с учетом наихудшего стечения обстоятельств.

Планируемое количество услуг приведено в таблице 1.

Таблица 1. Планируемый объем и цена оказываемых услуг.

Наименование услуги.

Цена, грн.

планируемая.

конкурентов.

Установка кондиционера.

300−400.

Обслуживание внутреннего блока.

Обслуживание внутреннего и наружного блоков (вместе).

Мелкий ремонт.

Средний ремонт.

Крупный ремонт.

Демонтаж.

Ценообразование осуществляется с учетом величины затрат на единицу производственной услуги.

При расчете расценок на выполняемые работы учитывается уровень рыночных цен на момент оказания услуги. Также возможно применение скидок по взаимной договоренности с клиентом (табл.2).

Таблица 2. Возможные ценовые скидки.

Скидки на постоянное обслуживание клиента.

Позволит получить возможность рекламы и постоянного дохода.

Скидки на оптовые установки.

Реклама и вероятная возможность дальнейшего обслуживания.

Возможность снижения цены зависит от количества устанавливаемых объектов их сложности и комплектующих деталей, которые входят в комплект.

Затраты материалов на установку составляют до 3% стоимости услуги.

Расход материалов при проведении ремонта входит в стоимость услуги, а стоимость запчасти оплачивает клиент.

Затраты на рекламу приведены в таблице 3.

Таблица 3 Стоимость рекламы.

Виды.

рекламы.

2014 год.

янваиь.

февраль.

март.

апрель.

Май.

июнь.

июль.

август.

сентябрь.

октябрь.

ноябрь.

Декабрь.

сми.

визитки.

ВСЕГО.

2015 год.

сми.

отпуск.

визитки.

ВСЕГО.

2016 грд.

сми.

отпуск.

визитки.

ВСЕГО.

Увеличение расходов на рекламу в летний период связано с одной стороны, с размещением рекламы на первой полосе газет в летний период, с другой стороны — с увеличением числа рекламных сообщений не местном радио.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой