Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Выводы и предложения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Магазин «Гавань» развивается высокими темпами. Ассортимент магазина постоянно расширяется и обновляется, следовательно, и численность покупателей растет. Если магазин будет придерживаться настоящего курса, то численность покупателей будет продолжать возрастать, а, следовательно, и прибыль магазина будет увеличиваться. Основными факторами, формирующими качество вина, являются исходное сырье… Читать ещё >

Выводы и предложения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По результатам данной курсовой работы можно сделать выводы, что современный российский рынок натуральных виноградных вин развивается более медленными темпами, чем мировой. Доля вина среди других алкогольных напитков в России составляет 7%. Одной из острейших проблем виноградовинодельческой отрасли нашей страны остается раздробление крупных виноградарских хозяйств в период перестройки на мелкие хозяйствующие субъекты, Россия слабо использует свои конкурентные преимущества в международном обмене.

Для изменения сложившейся ситуации необходимо восстановить сырьевую инфраструктуру отрасли и выделить федеральные средства на закладку виноградников. А также контролировать качество посадочного материала и возобновлять сортовые традиции виноградарских хозяйств. Рационально и эффективно использовать отечественное сырьё. Развивать агропромышленную интеграцию между производителями винограда и винодельческими предприятиями, что позволит пользоваться преимуществами предприятий полного цикла.

Основными факторами, формирующими качество вина, являются исходное сырье, используемые дрожжи для брожения и отдельные операции технологического процесса. Выделяют следующие основные стадии производства виноградных вин: получение виноградного сусла; брожение сусла; обработка и выдержка вин.

Упаковка и маркировка. Это именно те показатели, на которые первым делом обращают внимание покупатели. Яркость упаковки, предоставление полной информации о продукте — все это влияет на оценку и предрасположенность к продукции потребителя.

Магазин «Гавань» развивается высокими темпами. Ассортимент магазина постоянно расширяется и обновляется, следовательно, и численность покупателей растет. Если магазин будет придерживаться настоящего курса, то численность покупателей будет продолжать возрастать, а, следовательно, и прибыль магазина будет увеличиваться.

p>Исследуемые образцы светлых виноградных вин ООО «Олимп» (Ласковый поцелуй), ООО Торговый дом «Виктория» (Мускатное), Schmitt — Sohne Gmbx (Молоко любимой женщины, Германия), Предприятие FESOYA (…

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой