По результатам данной курсовой работы можно сделать выводы, что современный российский рынок натуральных виноградных вин развивается более медленными темпами, чем мировой. Доля вина среди других алкогольных напитков в России составляет 7%. Одной из острейших проблем виноградовинодельческой отрасли нашей страны остается раздробление крупных виноградарских хозяйств в период перестройки на мелкие хозяйствующие субъекты, Россия слабо использует свои конкурентные преимущества в международном обмене.
Для изменения сложившейся ситуации необходимо восстановить сырьевую инфраструктуру отрасли и выделить федеральные средства на закладку виноградников. А также контролировать качество посадочного материала и возобновлять сортовые традиции виноградарских хозяйств. Рационально и эффективно использовать отечественное сырьё. Развивать агропромышленную интеграцию между производителями винограда и винодельческими предприятиями, что позволит пользоваться преимуществами предприятий полного цикла.
Основными факторами, формирующими качество вина, являются исходное сырье, используемые дрожжи для брожения и отдельные операции технологического процесса. Выделяют следующие основные стадии производства виноградных вин: получение виноградного сусла; брожение сусла; обработка и выдержка вин.
Упаковка и маркировка. Это именно те показатели, на которые первым делом обращают внимание покупатели. Яркость упаковки, предоставление полной информации о продукте — все это влияет на оценку и предрасположенность к продукции потребителя.
Магазин «Гавань» развивается высокими темпами. Ассортимент магазина постоянно расширяется и обновляется, следовательно, и численность покупателей растет. Если магазин будет придерживаться настоящего курса, то численность покупателей будет продолжать возрастать, а, следовательно, и прибыль магазина будет увеличиваться.
p>Исследуемые образцы светлых виноградных вин ООО «Олимп» (Ласковый поцелуй), ООО Торговый дом «Виктория» (Мускатное), Schmitt — Sohne Gmbx (Молоко любимой женщины, Германия), Предприятие FESOYA (…