Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Постановка целей и задач коммуникационной кампании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сокращения затрат на ее производство за счет увеличения уровня производительности труда, экономного использования сырья, материалов, электроэнергии, топлива, оборудования, предотвращения непроизводительных расходов, производственного брака и т. д. Увеличение объема продаж главным образом поможет достигнуть поставленной цели. Планируется разработка новых моделей, что позволит привлечь новых… Читать ещё >

Постановка целей и задач коммуникационной кампании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель коммуникационной деятельности — увеличение прибыли компании АВТОВАЗ на 2% за 2 месяца.

Исходя из поставленной цели коммуникационной деятельности были разработаны следующие задачи:

  • 1) Увеличение объема продаж
  • 2) Снижение себестоимости производимой продукции.

Увеличение объема продаж главным образом поможет достигнуть поставленной цели. Планируется разработка новых моделей, что позволит привлечь новых потребителей, изменить сегментационные границы.

Основными источниками резервов снижения себестоимости продукции на предприятии являются:

  • 1. Увеличения объема ее производства за счет более полного использования производственной мощности предприятия
  • 2. Сокращения затрат на ее производство за счет увеличения уровня производительности труда, экономного использования сырья, материалов, электроэнергии, топлива, оборудования, предотвращения непроизводительных расходов, производственного брака и т. д.

Выбор варианта сотрудничества

Планируется продолжать сотрудничество с агентством полного цикла Optimum Media OMD, которое предлагают широкий спектр услуг в сфере коммуникационного и медиа планирования, медиасервиса:

  • — исследования рынка, анализ данных,
  • — стратегическое и медиапланирование,
  • — оптимизация и закупки,
  • — создание и реализация нестандартных медиа решений и новых каналов коммуникации (product placement, спонсорство, ambient media, Digital-проекты и т. д.)
  • — маркетинговые исследования, эконометрическое моделирование.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой